Перед установкой были приобретены:
1. 4 датчика на harrisko
2. Провода сечением 0,5мм² трех цветов для удобства
3. Разъем с алиэкспрес
4. В радитоварах 20 пинов для подключения проводки к датчикам
Первым делом была изготовлена проводка. Проводка состоит из 2х частей:
- первая идет по бамперу и представляет собой 3 провода (плюс, lin и минус) к которым паралельно подключены с помощью пинов датчики. Пины изолировал термоусадкой.
- вторая, 2 провода (плюс и lin) идет от бампера к ногам переднего пассажира к синиму разъему МС21.
Между собой проводка соединяется разъемом с алиэкспресс.
Так как в коплекте к датчикам нет креплений и в продаже я их не нашел, то следующим этапом было изготовление кронштейнов. Делал из того что было подрукой, это муфта для соединения пластиковых труб d 20 и куска крышки от автомобильной аптечки. Отверстие муфты было увеличено до размеров датчика, стенки муфты были обрезаны так чтобы датчих в нее входил. В итоге получилось что то в этом роде
После того как все было готово был снят бампер, просверлены отверстия (места установки датчиков на бампере отмечены, надо только внимательно посмотреть). После этого был отрегулирован вылет датчиков из кронштейнов, чтобы после установки они были на одном уровне с бампером (не торчали и не были утоплены). После этого кронштейны были приклеены к бамперу суперклеем и для надежности по краям залиты пластиком из "пистолета". При этом обратить внимание чтобы разъемы датчиков были ориентированы вправо или влево, и не как иначе
в противном случае будут ложные срабатывания датчиков от дороги.
И далее вставляем датчики в кронштейны, подключаем проводку бампера.
Вторую проводку тянем от разъема МС21 у ног пассажира к левой стороне переднего бампера, где она соединяется с первой проводкой. После чего бампер устанавливается на место.
В разъеме МС 21 плюс сажается на 35-ый пин, lin - на 13-ый. 16-ый пин соединяется с массой.
После этого все должно заработать.
Как то так.
