Страница 34 из 58 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 574

Тема: Система полного привода на новом Tucson

  1. #331
    Аватар для OhotNIK
    Модератор
    Регистрация: 07.01.2016
    Адрес: Юг
    Сообщений: 1,996
    Благодарностей: 849
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai
    Цитата Сообщение от angel1158 Посмотреть сообщение
    В нашем случае нет никакого износа шин и ухудшения "поворачиваемости" т.к. нет меж колёсных дифференциалов. Тут работает электроника и не более того. Я имею в виду то, что имитацию работы дифференциалов создают системы "антибукса" и т.п.
    Не много не так. Дифференциал межколесный есть, куда ж без него, просто он жёстко не блокируется.

  2. #332

    Местный
    Регистрация: 26.02.2017
    Адрес: Россия
    Сообщений: 418
    Благодарностей: 116
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson был
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Чёрный
    Комплектация: Comfort
    OhotNIK, Да про блокировку хотел сказать.

  3. #333
    Аватар для Max86
    Местный
    Регистрация: 21.03.2017
    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений: 432
    Благодарностей: 117
    Об автомобиле
    Авто: MPS3
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2.4 (181) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Perl
    Комплектация: Intens
    Цитата Сообщение от angel1158 Посмотреть сообщение
    В нашем случае нет никакого износа шин и ухудшения "поворачиваемости" т.к. нет меж колёсных дифференциалов. Тут работает электроника и не более того. Я имею в виду то, что имитацию работы дифференциалов создают системы "антибукса" и т.п.
    ухудшение поворачиваемости есть, это очень даже ощущается, плюс не забывайте, что если муфта будет постоянно в зацеплении она будет перегреваться, поэтому она автоматом и отключается.

  4. #334

    Местный
    Регистрация: 26.02.2017
    Адрес: Россия
    Сообщений: 418
    Благодарностей: 116
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson был
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Чёрный
    Комплектация: Comfort
    Вы всё время на переднем приводе ездите, каким образом поворачиваемость может ухудшаться при включение задней оси??? Только если программно электро усилитель руля не "затягивается" на повороты баранки.

  5. #335
    Аватар для Max86
    Местный
    Регистрация: 21.03.2017
    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений: 432
    Благодарностей: 117
    Об автомобиле
    Авто: MPS3
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2.4 (181) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Perl
    Комплектация: Intens
    angel1158, разговор ведется только про момент когда муфта в режиме lock

  6. #336

    Бывалый
    Регистрация: 22.04.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 63
    Благодарностей: 33

    Полный привод

    Интересует вопрос по подключению полного привода.
    Имеет ли смысл нажимать кнопку при плохих условиях дороги, например в снег/гололед (не оффроад)?

  7. #337

    Гуру форума
    Регистрация: 09.09.2016
    Адрес: Земля
    Сообщений: 3,667
    Благодарностей: 864
    Цитата Сообщение от maxmoriss Посмотреть сообщение
    Интересует вопрос по подключению полного привода.
    Имеет ли смысл нажимать кнопку при плохих условиях дороги, например в снег/гололед (не оффроад)?
    Если двигаетесь на 1 передаче (до 20км/ч) - то да, хуже не будет.

  8. Пользователи, оценившие это сообщение:
    mkv

  9. #338
    Аватар для Diogen
    Почетный участник
    Регистрация: 06.09.2017
    Адрес: Ukraine
    Сообщений: 570
    Благодарностей: 213
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Я нажимал когда застрявал в ледяной колее с водой прошлой зимой, помогло но у меня jm.

  10. #339

    Гуру форума
    Регистрация: 08.11.2017
    Адрес: NN
    Сообщений: 2,237
    Благодарностей: 1,220
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от rusxakep Посмотреть сообщение
    Если двигаетесь на 1 передаче (до 20км/ч) - то да, хуже не будет.
    При скорости больше 20 км/ч в снег и гололед не кнопки нужны, а голова

  11. #340
    Аватар для Diogen
    Почетный участник
    Регистрация: 06.09.2017
    Адрес: Ukraine
    Сообщений: 570
    Благодарностей: 213
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    На стоковых шинах этого делать явно смысла нет они чисто асфальтовые. Гдето были тесты что может туссан в песчаном лесу после дтждя от какого то англоязычного блогера.

Страница 34 из 58 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •