
Добрый день! Есть проблема, как раз для темы "робот".
Приблизительно один раз в месяц, началось где-то в апреле (машина куплена в диллерском центре в ноябре 2016), коробка переходит в некорректный режим- не включаются в режиме автомат чётные передачи. Едем только на 1-й, 3-й, 5-й и 7-й соответственно. Не зависимо увеличиваешь скорость или уменьшаешь- получай только нечётные. Поведение авто в этом режиме лучше не описывать- кошмар. Если машину не заглушить в этот момент и попробовать перейти на ручное переключение, то это ни к чему не приведёт- коробка остаётся в автомате, на действия рычага по увеличению передачи или уменьшению не реагирует и выдаёт только 1, 3, 5, 7.
Если заглушить мотор, то сразу всё ОК.
Дилерам я уже надоел. Кто- что слышал по подобной проблеме?
Подскажите.
Насколько я помню, по вашему случаю есть запрос в Хендай РУС по горячей линии дилера...
Дилер тупит... Но вся проблема из-за того что они явно немогут найти виновника.
Хотя там вообщем-то и находить нечего - скорее всего переодический выход из строя приводного электромотора вилки четных передач либо модуль управления коробкой сбоит и про"№;т силовое управление электромотором.
Вот и все.
Проверить они не могут тк неоткуда брать мотор на подмену.... А Москва я как понял внятных ответов на вопрос не дает... Запрашивали логи по работе коробки с дилерского сканнера... Пока все в подвисшем состоянии...
Видимо ждут когда у вас мотор кончится окончательно...
З.Ы. Хотя глупость в том, что где-то как раз в середине 2016 года был TSB на эту тему как раз с невключением четных или нечетных передач и следовавшей заменой нужного мотора...
Так и сделаю.
Склонен думать, что это нечто электронное (как сказали модуль управления), так как неисправность проявляется практически с одной периодичностью (раз в месяц) и после останова и пуска будто ничего и не было.
Обидно что в понедельник едем Астрахань- Санкт Петербург- Астрахань, 10 дней и 5000км.
Оч. интересно, как всё пройдёт, учитывая, что сейчас пробег 10300км...Риск...
По ходу поездки может напишу про коробочку.
Ну а по возвращении обязательно визит к ОД, битва продолжится.
Гусар, главная проблема это в почти глухой пробке в крутую горку. Вот отсюда и перегрев.
Доброго времени суток. Может я не совсем по теме, но т.к. роботы у i40 и туксона одинаковые, спрошу, может подскажете.
Вчера наш доблестный Минский дилер проводил аттракцион неслыханной щедрости и делал всем бесплатно комп. диагностику.
Я на только что купленной б.у. машине на радостях приехал и сделал эту диагностику, в том числе предложили сделать адаптацию коробки, чтобы она под мой стиль езды настроилась. Я сдуру согласился. До этого 3 дня ездил и все было норм. Подёргивания были но не напрягали особо.
Но после этой адаптации начала коробка чудить. Сначала переключала только нечётные передачи 1-3-5-7, заглушил-завел, вроде все стало ок. Приехал во двор, включаю заднюю, а машина назад не едет. Выскочили три ошибки P0700, P1921, P073E. Почитал их сканером, благо был с собой. Заглушил и завел, но ошибки не исчезли.
В итоге ошибки сканером сбросил, задняя передача включилась. Вчера полдня катался нормально, потом коробка опять перестала заднюю включать и ошибка P073E в основном появляется.
К дилеру записался только на завтра.
В чем может быть беда? Пробег 150 тыс.
Вопрос и ответ
По ошибкам можно поискать же в интернете:
P0700 - Generic (Общее для всех автопроизводителей): Transmission Control System (MIL Request) (Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) - неисправность электрической цепи )
P1921 - Ford: TRANSMISSION RANGE SIGNAL
P073E - Generic (Общее для всех автопроизводителей): Unable to Engage Reverse (Система КПП - не включается передача заднего хода )
Оторвали тебе там что-то, может датчик какой, посмотри.