
У меня 35 был. Перед продажей снимал промвал, подшипник поменял, думал от него брякает передок, ан нет, шлицы в соединении с гранатой раздолбаны были, люфт хороший, смазки вообще нет. Так и собрал обратно, не успел поменять промвал с гранатой. ПРОДАЛ.
Ревизию надо сделать.
Плохо, что под шприц не сделали, так бы шприцевать каждую осень и не париться.
Пробег 14000, про шлицы читал много, но еще не смотрел сам, а нельзя ли сделать так? В свае время на ВАЗе каждый год шприцевал шаровые. Берется медицинский шприц, наполняешь ТАП(Д)-15. Кусок алюминиевой трубки от старой раскладушки, продольный пропил с поворотом, слегка поджимаешь торец. Шприц вставляешь в приспособу, потом вставляешь пружину, вставляешь гвоздь по пропилу и фиксируешь поворотом. прокалываешь сальник и оставляешь на сутки. Весь ТАП попадает в полость после сальника. Самое главное не забыть вынуть перед выездом из гаража.
uniks, В вашей приспособе смазка самотеком стекает вниз, а здесь шлицы между раздаткой и блоком находятся горизонтально к сальнику коленвала. И шприцом всю раздатку надо пройти. И протыкать сальник даже просто шприцом не есть гуд.
Я по весне промазал шлицы у ОД, вот думаю стоит в осень повторить или уж оставить опять до весны?
Это было в районе 15 тыс км, 63 пост в этой ветке, все было сухое и ржавое