Страница 7 из 19 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 183

Тема: Плохо тянет 2.0 движок

  1. #61

    Гуру форума
    Регистрация: 14.05.2017
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2,911
    Благодарностей: 1,227
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2022
    Двигатель: 2.0 (186л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Desperanto, а смысл мерить в обычном режиме? Руки никак не дойдут померить. Нужно место и время.

  2. #62
    Аватар для Desperanto
    Местный
    Регистрация: 27.03.2017
    Адрес: 152RUS
    Сообщений: 286
    Благодарностей: 142
    Об автомобиле
    Авто: Kia Sportage
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (149.6) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Dark Metal Gun
    Комплектация: Prestige
    Цитата Сообщение от 4ux Посмотреть сообщение
    Desperanto, а смысл мерить в обычном режиме? Руки никак не дойдут померить. Нужно место и время.
    у меня в обычном режиме быстрее, чем в спорт...обычный 10.8, спорт 11.4...казалось бы как так? а ответ прост: обычный режим переключает передачку около 6000 оборотов, а спорт режим переваливает за 6000 и потом переключается, а в диапазоне выше 6к тяги нет...так что вот и разница в полсекунды :) спорт режим нужен для хорошей и динамичной тяги, а не для быстрого разгона
    Последний раз редактировалось Desperanto; 11.08.2017 в 13:50.

  3. #63
    Аватар для Гаррибальди
    Модератор
    Регистрация: 22.07.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,912
    Благодарностей: 1,346
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Prime
    Ну, а на стоковой машине все по порядку 11, 8 и 10,8 с.
    http://www.tucsonforum.ru/forum/show...ll=1#post39571

  4. Пользователи, оценившие это сообщение:

  5. #64

    Гуру форума
    Регистрация: 09.09.2016
    Адрес: Земля
    Сообщений: 3,667
    Благодарностей: 864
    Цитата Сообщение от aleha Посмотреть сообщение
    Тапок в пол до упора на 120 кмч выдает 2500 оборотов, так сильно влияет прирост массы и не поспевающий за ним прирос объема двигателя? Сомневаюсь



    Из мытищ я. Вам не рискованно доверять авто постороннему человеку, да еще и на такие испытания? Спасибо.
    А кто говорит про доверять авто постороннему. Как пассажир, тоже можно оценить "тянучесть" движка

    Цитата Сообщение от Desperanto Посмотреть сообщение
    rusxakep, и часто ты максимально загруженный ездишь?) обычно в машине 1-2 человека
    ...
    разница 2 кило, это ощутимо
    Ну пиписьками меряться давайте уж не будем, я взял максимально худший вариант для обеих машин. Я предпочитаю сравнивать все вещи в самых худших условиях, где и вылезают все косяки

    Цитата Сообщение от Desperanto Посмотреть сообщение
    современные двигатели не требуют обкатки...сейчас обкатка требуется не для автомобиля, а для водителя, чтобы он привык к новому авто и прочувствовал его...
    это раньше сборка была плюс/минус лапоть, там требовалась притирка и обкатка, и заливалась туда минералка, которая сливалась сразу после обкатки со стружкой...сейчас же производство высокотехнологичное и полностью роботизировано, точность достигает микрон! все детали уже подогнаны и отшлифованы, так что обкатка не требуется! я как выехал из салона, то сразу чипанулся и тапку в пол...на прошлом авто было так же: чип и никакой обкатки...верой и правдой автомобиль отслужил мне 5.5 лет и ниразу не подвел, масло не жрал вообще и был в идеальном состоянии, но я захотел классом повыше, потому и поменял
    С первой частью согласен - обкатка как таковая отсутствует, так как все детали, требующая обкатки в движке электронные и двигатель сам глушит движок, чтобы не приводить его к к красной зоне слишком часто, что мы видимо и наблюдаем у создателя темы. Вот чиповать новую машину и отключать такой электронный предохранитель не самая хорошая идея.

    Это одна из причин, когда некоторые производители разрешают официально чиповать машину после определенного времени и пробега, а не сразу в салоне.

    P.S: Впрочем, я вижу Вы любитель чиповки по-факту, так что спорить не буду, разные философские точки зрения к машине...
    Последний раз редактировалось rusxakep; 12.08.2017 в 11:45.

  6. #65

    Новичок
    Регистрация: 19.07.2017
    Адрес: Москва
    Сообщений: 46
    Благодарностей: 5
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Intense copper
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от rusxakep Посмотреть сообщение
    А кто говорит про доверять авто постороннему. Как пассажир, тоже можно оценить "тянучесть" движка
    Резонно. Где вы находитесь, чтобы прикинуть реальность этого действия?

  7. #66

    Новичок
    Регистрация: 19.07.2017
    Адрес: Москва
    Сообщений: 46
    Благодарностей: 5
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Intense copper
    Комплектация: Comfort
    Решил отписать об итогах поездки.
    Туда и обратно вышло 3 тысячи километров. Средняя скорость 140 км/ч. Попробовал 170, но особо негде.
    За время поездки выяснил следующее. Автомат старается экономить бензин. Т.е. держать обороты меньше 2 тысяч.
    Включая круиз контроль, он начинает вести совсем иначе - резко ускоряться и порой держать обороты на 4 тысячах по долгу (вероятно некое переходное значение на 146-150км/ч).
    Попользовался спорт режимом, как кнопкой Drive для резкого ускорения (резкого прироста оборотов), так и переводом коробки с "ручной" режим. Что интересно, то рекомендация переходить на следующую передачу происходит автоматически как стоит набрать более 2 тысяч оборотов. И когда на скорости 70 км/ч он мне предлагает уже включать 6-ую передачу, меня это немного позабавило.

    Из этого алгоритма, могу предположить, что в автоматическом режиме коробка ведет себя идентично. Например ситуация: идет ускорение в небольшую горку (возможно пара процентов уклона) и на 50-60 км/ч ускорение пропадает, словно натыкается на некое ограничение (оно остается, но очень медленное) даже с учетом того, что педаль газа выжата полностью, переключаю в "ручной" режим, вижу что включена уже 4 или 5-ая передача. Соответсвенно перевожу на одну передачу вниз, обороты подскакивают до 3 тысяч и машина резво уносится вперед. Как так то? Т.е. компьютерные мозги решили за меня как я должен ездить? Пожелание водителя не в приоритете?

    Раскачки двигателя как таковой не ощутил, возможно рано, просто пришло понимание, что от машины ожидать и как ей управлять. Стараюсь теперь в большинстве спорных ситуаций (спорных с точки зрения моих желание и намерений автомата) переключать коробку в "ручной" режим и контролировать процесс.

  8. #67

    Почетный участник
    Регистрация: 27.11.2015
    Адрес: Минск
    Сообщений: 822
    Благодарностей: 394
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: White sand
    Комплектация: Comfort
    Пожалели на дизель, обсуждение на ветке разгон не ускорит. Атмо бенз туповат на всех моделях корейцев. Особенно на тяжелых - тушка, соната и тд

  9. #68
    Аватар для Basurman
    Местный
    Регистрация: 17.10.2016
    Адрес: Светогорск ЛО
    Сообщений: 300
    Благодарностей: 105
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: Comfort
    Прочитал всю ветку...
    Блин, господа и дамы, зачем было покупать Туссан, надо было бы брать Феррари и не париться, что динамика слабовата.
    Тест драйв для этого и существует, чтобы определить для себя целесообразность покупки авто в нужной комплектации и выбора двигателя, тем более, в технических характеристиках динамика указана на каждый мотор.
    Если выбран 2.0 атмо, то ждать от него динамики дизельной версии или турбо бесполезно, не правда ли?

  10. #69

    Постоянный участник
    Регистрация: 29.09.2016
    Адрес: Дзержинск
    Сообщений: 191
    Благодарностей: 47
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Comfort
    На тест-драйве частенько только 1 машина каждой марки представлена. Я тестдрайвил Тусан в топовой комплектации на турбо-движке, а Санту - вообще в семиместном дизельном варианте. :)
    Поэтому, когда общее понимание пришло, что машина устраивает, поехал еще раз и нашел в другом салоне Спортаж на 2литровом атмосфернике, чтобы понять, хватит ли мне динамики.
    P.S. Как по мне, так динамика вполне достаточная для этого класса машины. Кто хочет из 8с выезжать, надо немного другие автомобили рассматривать. :)

  11. Пользователи, оценившие это сообщение:
    4ux

  12. #70
    Jeepers
    Цитата Сообщение от Basurman Посмотреть сообщение
    Прочитал всю ветку...
    Блин, господа и дамы, зачем было покупать Туссан, надо было бы брать Феррари и не париться, что динамика слабовата.
    Тест драйв для этого и существует, чтобы определить для себя целесообразность покупки авто в нужной комплектации и выбора двигателя, тем более, в технических характеристиках динамика указана на каждый мотор.
    Если выбран 2.0 атмо, то ждать от него динамики дизельной версии или турбо бесполезно, не правда ли?
    Полностью согласен, выбирая Туссан с бензин 2.0 NU я прекрасно понимал на что себя "обрекаю" и был готов морально, меня всё устраивало и устраивает, разочарований не происходит. Замеряй, не замеряй- всё равно получишь... заявленные характеристики.

  13. Пользователи, оценившие это сообщение:

Страница 7 из 19 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •