Страница 19 из 34 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 331

Тема: Отзывы после первого знакомства с новым Tucson и тест-драйва

  1. #181

    Бывалый
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 74
    Благодарностей: 11
    Нашелся человек , которому не нужен электроручник
    Я считаю его удобным .

  2. #182

    Новичок
    Регистрация: 21.09.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 41
    Благодарностей: 11
    Об автомобиле
    Авто: Nissan X-Trail T 31
    Двигатель: 2.5 ()
    Не только ему, считаю такой ручник бесполезной функцией, только удорожает и усложняет конструкцию.

  3. #183
    Аватар для kirill52
    Почетный участник
    Регистрация: 10.08.2015
    Адрес: Н
    Сообщений: 937
    Благодарностей: 265
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 1,6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: High-tech
    Проехался сегодня на Туссане 2,0L. Ну не едет он, не едет. Кик-даун, машина ревет, а ускорение слабое. 2,0 предпочтительнее по управлению тягой, .т.к. педаль более чувствительная. На 1,6Т такого нет, т.к. робот для экономии переключает передачи при любой возможности. Приходится чуть сильнее нажимать на педаль, чтобы получить ускорение. Режим Спорт исправляет эту ситуацию.

  4. #184

    Постоянный участник
    Регистрация: 04.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 248
    Благодарностей: 42
    Цитата Сообщение от kirill52 Посмотреть сообщение
    Проехался сегодня на Туссане 2,0L. Ну не едет он, не едет. Кик-даун, машина ревет, а ускорение слабое. 2,0 предпочтительнее по управлению тягой, .т.к. педаль более чувствительная. На 1,6Т такого нет, т.к. робот для экономии переключает передачи при любой возможности. Приходится чуть сильнее нажимать на педаль, чтобы получить ускорение. Режим Спорт исправляет эту ситуацию.
    Так а вывод какой?

  5. #185
    Аватар для kirill52
    Почетный участник
    Регистрация: 10.08.2015
    Адрес: Н
    Сообщений: 937
    Благодарностей: 265
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 1,6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: High-tech
    Цитата Сообщение от qwerty24 Посмотреть сообщение
    Так а вывод какой?
    Все выводы я уже написал в предыдущих постах про свои 2 тест-драйва на 1,6Т

    А этот пост был только про двигатель 2,0+АКПП.

  6. #186

    Бывалый
    Регистрация: 16.09.2015
    Адрес: г. Нижний Новгород
    Сообщений: 66
    Благодарностей: 10
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai i40
    Год выпуска: 2013
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цитата Сообщение от абс Посмотреть сообщение
    Не только ему, считаю такой ручник бесполезной функцией, только удорожает и усложняет конструкцию.
    Без электрического ручника не делают AutoHold. А AutoHold - очень удобная штука: не надо держать педаль в пробке.

  7. #187

    Бывалый
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 74
    Благодарностей: 11
    Цитата Сообщение от kirill52 Посмотреть сообщение
    Проехался сегодня на Туссане 2,0L. Ну не едет он, не едет. Кик-даун, машина ревет, а ускорение слабое. 2,0 предпочтительнее по управлению тягой, .т.к. педаль более чувствительная. На 1,6Т такого нет, т.к. робот для экономии переключает передачи при любой возможности. Приходится чуть сильнее нажимать на педаль, чтобы получить ускорение. Режим Спорт исправляет эту ситуацию.
    Я что то не пойму разве двигатель 2 литра бензин в корне поменялся , или настройки? он как был на ix35 так на тусане и остался, и америку здесь не откроешь.

  8. #188
    Аватар для kirill52
    Почетный участник
    Регистрация: 10.08.2015
    Адрес: Н
    Сообщений: 937
    Благодарностей: 265
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 1,6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: High-tech
    Цитата Сообщение от Владимир0407 Посмотреть сообщение
    Я что то не пойму разве двигатель 2 литра бензин в корне поменялся , или настройки? он как был на ix35 так на тусане и остался, и америку здесь не откроешь.
    Я его протестировал, т.к. некоторые писали, что разницы между 1,6Т и 2,0 почти нет)))

    двигатель такой же (серия Nu) , Акпп думаю тоже. Изменились настройки. Тот же ix35 по динамике, только движка так не слышно, т.к. шумка лучше на порядок.

    Вообще, шумка Туссана удивила, если честно.

  9. #189

    Бывалый
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 74
    Благодарностей: 11
    Цитата Сообщение от kirill52 Посмотреть сообщение
    Я его протестировал, т.к. некоторые писали, что разницы между 1,6Т и 2,0 почти нет)))

    двигатель такой же (серия Nu) , Акпп думаю тоже. Изменились настройки. Тот же ix35 по динамике, только движка так не слышно, т.к. шумка лучше на порядок.

    Вообще, шумка Туссана удивила, если честно.
    С чем сравнивать, тоже надо учесть , надо для себя прокатится на 2 литровом и делать вывода брать тусан или уходить на легковой сегмент (оптима 2,4)

  10. #190
    Аватар для AL11
    Постоянный участник
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: 11
    Сообщений: 215
    Благодарностей: 45
    Об автомобиле
    Авто: NI55АNы
    Цитата Сообщение от kirill52 Посмотреть сообщение
    только движка так не слышно, т.к. шумка лучше на порядок.

    Вообще, шумка Туссана удивила, если честно.
    Тоже отметил хорошую шумоизоляцию моторного отсека, а вот шум улицы проникает будто стекла не закрыты...

Страница 19 из 34 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •