Нашелся человек , которому не нужен электроручник
Я считаю его удобным .

Нашелся человек , которому не нужен электроручник
Я считаю его удобным .
Не только ему, считаю такой ручник бесполезной функцией, только удорожает и усложняет конструкцию.
Проехался сегодня на Туссане 2,0L. Ну не едет он, не едет. Кик-даун, машина ревет, а ускорение слабое. 2,0 предпочтительнее по управлению тягой, .т.к. педаль более чувствительная. На 1,6Т такого нет, т.к. робот для экономии переключает передачи при любой возможности. Приходится чуть сильнее нажимать на педаль, чтобы получить ускорение. Режим Спорт исправляет эту ситуацию.
Я его протестировал, т.к. некоторые писали, что разницы между 1,6Т и 2,0 почти нет)))
двигатель такой же (серия Nu) , Акпп думаю тоже. Изменились настройки. Тот же ix35 по динамике, только движка так не слышно, т.к. шумка лучше на порядок.
Вообще, шумка Туссана удивила, если честно.