
Ну так посидите в других (не только в Тусане), поймёте. По городу ездить на ней будет сносно, а вот на дальние расстояния - беда!
И тут дело даже не в 10 см перед коленями, запас есть тут, нельзя сиденье разложить, вот это плохо!
На счёт металла - на трассе много мелких камушков, сколы будут по-любому. Как бывший владелец RAV 4 скажу.))) Красил потом капот и бампер из-за камушков этих.
Так то-то и оно, что сидел. В СХ5 как в Фокусе 2 сзади, запаса нет, но при этом едешь сутки напролёт и даже не замечаешь. А, например, в хвалёном просторном Аутландере последней генерации, как и в новой Октавии, я и получаса не вытерпел при поездке на дачу. Трансформация салона дело 10-е, последний раз ночевал в машине в 2006 году в багажнике, в 2008 выбор пал на Фокус 2 рестайл именно из-за ровного пола при трансформации сидений, но так ни разу этим и не воспользовался, вот ведь незадача. Хотя ездил с Ярославля до Симферополя без остановки(украинская граница 4 часа не в счёт), 1700 км, и с Симферополя до Питера 2200 км за 26 ходовых часов(4 часа на границе снова пропускаем). И как раз Мазда мне предоставляет ту удачную посадку что спереди, что сзади, по моим личным ощущениям. Тусан я выбрал дистанционно, потому как вживую увижу только через 2 месяца, но жене очень понравился после Куги, хотя изначально вообще хотели Фокус 3 вагон в максималке, и если-б не менеджеры в салоне, то меня на этом форуме и не было-бы.
Пока только внесли предоплату. Мне нравится внешне и связка старого ММС мотора с 6 МКПП. Жене понравился салон после Куги Тренд+. Хотя реально хотели заказать Фокус 3 вагон Титаниум, после тест-драйва могу сказать что он лучшее из ассортимента до 1,5 лямов (после малой доработки включая паркетники). Жена пошла оформлять заказ, а ребята из дилерского центра Форд опрометчиво предложили Кугу из наличия, Тренд+ почти в те-же деньги что Фокус, но фокус у них неудался, и мы теперь ждуны Tucson Comfort 2.0 MКПП. И я очень рад что моей жене не понравились классический автомат и пауэршифт от Форда на тест-драйве, она сказала что желает чувствовать незамедлительный отклик на нажатие педали газа, как на механике, а мне не особо нужен полный привод, и сошлись на том что в начале указано