Результаты опроса: Как часто я меняю моторное масло?

Голосовавшие
1418. Этот опрос закрыт
  • 5 т.км. берегу двигатель

    129 9.10%
  • 7.5 т.км. следую рекомендации производителя для тяжелых условий

    663 46.76%
  • 10 т.км. не нашим, не вашим

    310 21.86%
  • 15 т.км. не изобретаю велосипед и следую рекомендации дилера

    289 20.38%
  • 20 т.км. и более. я борец за экологию.

    3 0.21%
  • А что, его надо менять?

    24 1.69%
Страница 108 из 582 ПерваяПервая ... 85898106107108109110118158208 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,071 по 1,080 из 5816

Тема: Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0

  1. Закреплённое сообщение #1
    Аватар для OhotNIK
    Модератор
    Регистрация: 07.01.2016
    Адрес: Юг
    Сообщений: 1,996
    Благодарностей: 849
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai

    Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0

    Для бензинового двухлитрового двигателя G4NA(NU)
    Завод конкретно рекомендует 5w-20 или 5w-30 API SM (SN) ILSAC GF-4(5) и/или ACEA A5
    Вложение 10500 Вложение 10455

    Для замены требуется 4 литра, НЕ стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 5W-30 A5 - так же хороший выбор для заливки.
    Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. !!! Никакие ACEA A3 и С3 - НЕ НУЖНЫ !!!

    Высказывания и цитаты специалиста работающего в одной из крупных компаний ЕС по переработки нефти.

    Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0) (Тема по выбору масла на oil-club.ru)
    Ответ Хендэ Россия на вопрос по допускам

    C "завода" во всех бензиновые моторы (кроме 1,6 T-GDI) заливается масло - Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20.

    Кинематическая вязкость - вязкость моторного масла определяет его текучесть при нормальной (стандартной) рабочей температуре двигателя, а также максимальной. За основу проведения испытаний берут 40 и 100 градусов по Цельсию, а измерения проводятся в сантистоксах.

    Динамическая вязкость — вязкость моторного масла, отображающая силу сопротивления в ходе перемещения жидкостей, которая от плотности никак не зависит. Единицей измерения динамической вязкости является сантипуаз.
    OEM масла Hyundai-Kia

    Показать/скрыть содержимое


    Hyundai-Kia Premium Gasoline Engine Oil 5W-20 (API SL; ILSAC GF-3) [артикул 05100-00421] - лаб. анализ свежего (VOA)
    Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (API SM; ILSAC GF-4) [артикул 05100-00451] - лаб. анализ свежего (VOA)
    Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 (ACEA A5) [артикул 05100-00441] - лаб. анализ свежего (VOA)


    Народ, не надо взаимных обвинений, все отписываются о своих ощущениях по сравнению и исходя из этого отдают предпочтение тем или иным вязкостям/маслам, если кто то заливал одну вязкость, а потом залил другую и стало хуже/не ощутил изменений, то такое мнение тоже имеет место быть, зависит от личных восприятий, слуха и т.д. Пишут же бывает что не ощущают изменений после включения кондиционера, ну что тут сказать Также и наоборот есть много кто ощутил разницу при переходе с 30 на 20 вязкость и теперь не видит смысла заливать 30 вязкость, о чем теперь и пишет, делится опытом, но и писать что 20-ка г...вно просто потому что так считаешь, но сам не использовал, тоже неправильно.

    Но неоспоримый факт в том, что на "двадцатках" нет повышенного износа при применении в этих двигателях и использовать их можно без опасений, как и то что масла в вязкостях 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5 тоже хороший рабочий вариант для применения в этих двигателях, но вот вязче уже абсолютно незачем, какую то доп защиту или уменьшения износа от применения W40 не получишь, но получишь ряд отрицательных эффектов как повышенная шумность, дизеление, повышенный расход.

    Поэтому как итог:
    Масла вязкостей W30 и W40 допусков ACEA A3/B4 не нужны тут, лучшими вариантами будут масла 0W/5W-20 или 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5, если зимой бывают температуры до -25 и ниже, то на зиму лучше использовать масла с зимним индексом 0W, для "тёплых" зим до -20 хватит и 5W. Применения двадцаток в этих двигателях опасаться не стоит, пробовать можно смело, если что то не понравится - всегда можно вернуться на тридцатку:)
    Ниже приведен список хороших масел, которые я бы себе залил.

    0w-20 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Amsoil Signature Series 0W-20 (API SN, SM; GM Dexos1 Gen2 (supersedes 6094M); ACEA A1/B1; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-5, GF-4) [артикул ASM1G] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Mobil 1 0W-20 (API SN PLUS; API SN; ILSAC GF-5; GM dexos1™ Gen 2 (номер лицензии D10101GH015); Ford WSS-M2C947-A; FORD WSS-M2C947-B1) [артикул 152559] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5) [артикул 3583-004] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Chevron Havoline ProDS 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2) [артикул 223501482] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Kixx G1 0W-20 (API SN , ILSAC GF-5) [артикул L205544TE1] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Neste Pro 0W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; API SM/SL/SJ; Chrysler MS 6395; Ford WSS-M2C947-A) [артикул 118345] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395) [артикул 550046181] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE (API: SN/RC, ILSAC: GF-5, GM: dexos1™ Gen 2; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8331749] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-20 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 (API SN; ILSAC GF-5, WSS-M2C945-A, MS-6395) [артикул MOSYN52C16] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Quaker State Ultimate Durability 5W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 (license D10074GE014); Ford WSS-M2C945-A; Chrysler MS-6395) [артикул 550046189] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Vitaltech 5W-20 D1 (API: SN/RC, GM: Approval dexos1™ Gen 2, ILSAC: GF-5; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8331046] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-30 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Champion New Energy 5W-30 D1 (API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8235504] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Kixx G1 Dexos1 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5, GM Dexos1 (уже есть Gen2)) [артикул L210744TE1] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (API: SN; ILSAC: GF-5; Ford; Chrysler; Daihatsu; GM; Honda; Hyundai; Isuzu; Kia; Mazda; Mitsubishi; Nissan; Subaru; Suzuki; Toyota) [артикул 9042] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Mobil 1™ x1 5W-30 (A1/B1, SN, GF-5, Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A, WSS-M2C913-C, Dexos1) [артикул 152721] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2, WSS-M2C946-A, MS-6395) [артикул MOSYN53C16] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Vitaltech 5W-30 D1 (API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8332340] - лаб. анализ свежего (VOA)


    0w-30 ACEA A5

    Показать/скрыть содержимое


    *Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL, ACEA A5/B5) [артикул 550040651] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * () [артикул ] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-30 ACEA А5

    Показать/скрыть содержимое


    * Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 (ACEA A5/B5; Ford WSS-M2D-913-C, WSS-M2C-913-D) [артикул 550046777] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * () [артикул ] - лаб. анализ свежего (VOA)

    .....
    Последний раз редактировалось stalk:er; 04.02.2020 в 10:22. Причина: Обновление VOA-анализов


  2. #1071

    Гуру форума
    Регистрация: 09.09.2016
    Адрес: Земля
    Сообщений: 3,667
    Благодарностей: 864
    4ux, не совсем так. Дилеру все равно придется доказывать, что случилось всё из-за масла. А то что оно хозяйское - ну это пусть потом хозяин идет в магазин где брал и разбирается с ними.
    Так что экспертиза по причине поломки все равно будет за дилером - он должен будет доказать что всё случилось из-за масла.

    А по-поводу залить такой же shell.... Ну они могут подмешивать в свой shell что-нибудь такое, что бы отследить его присутствие в движке. Что-нибудь, что не влияет на работоспособность масла, но при сливе будет видно - что масло меняли... Джеймс Бонд отдыхает.

    Вообщем по-любому геморрой обеспечен. Поэтому лучше лить хорошее масло и менять почаще. Претензий к маслу тогда не будет - как к причине выхода из строя, даже если оно было хозяйским.

  3. #1072

    Постоянный участник
    Регистрация: 15.12.2017
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений: 148
    Благодарностей: 27
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Тревол
    Скажите что думаете о масле ENI 5-30 a5 B5 C2 допуски все подходят, я просто это масло лил в СС и Туарега бензин\дизель, как это масло примет неш двигун?

  4. #1073

    Гуру форума
    Регистрация: 08.11.2017
    Адрес: NN
    Сообщений: 2,254
    Благодарностей: 1,232
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от Jtixon Посмотреть сообщение
    Скажите что думаете о масле ENI 5-30 a5 B5 C2 допуски все подходят, я просто это масло лил в СС и Туарега бензин\дизель, как это масло примет неш двигун?
    Нормально - заливай

  5. #1074
    Аватар для Евгений Т
    Почетный участник
    Регистрация: 15.08.2017
    Адрес: Мордовия
    Сообщений: 717
    Благодарностей: 171
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson III
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (149.5) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Grey
    Комплектация: Travel
    Доброй ночи всем! Как-то всё не удосуживался написать. Прочёл данный раздел все 108 стр. С рекомендуемыми допусками по классу масла все ясно для 2.0 NU - 5W-30 ACEA A5/B5 ! Тема всё-таки злободневная! По поводу марки масла каждый решает сам для себя, в том числе исходя из финансовых возможностей. Но всё же может кто подскажет, по поводу в каком лучше инет-магазе заказывать масло с уверенностью, что это оригинал ? Живу в сельском НП, до города 200 км, там и ОД и точка выдачи Автодока - это надёжный поставщик, или точней продавец ?! Зарегистрировался в данном магазе, звонил манагер, по поводу вопроса о качестве и подлинности масел сказал что вопросов вроде не возникало, на вопрос о сертификате сказал, что это не показатель, поскольку в инете можно скачать любой сертификат. Кстати, для ОД сертификат ведь тоже в виде копии представляется? И ещё - в теме проскакивало масло Neste City Standart 5w-30 A5/B5, как оно, подойдёт ли, и как оно примерно по долговечности эксплуатации в сравнении с motul eco-nergy? Цена более приемлема, чем у мотюля в два раза ниже.
    Проехал уже почти 6500 км на заводском масле (машина с середины августа в моих руках), проблем по мотору тьфу-тьфу-тьфу не было, цвет масла нечто среднее между темным и светлым. Почитал этот раздел и решил поменять в ближайший месяц, машинка дорогая, и по ходу в этот раз не на пять лет беру, как две предыдущие!

  6. #1075
    Аватар для Usach2008
    Ветеран форума
    Регистрация: 27.12.2015
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 1,041
    Благодарностей: 378
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: Travel
    Цитата Сообщение от Евгений Т Посмотреть сообщение
    Доброй ночи всем! Как-то всё не удосуживался написать. Прочёл данный раздел все 108 стр. С рекомендуемыми допусками по классу масла все ясно для 2.0 NU - 5W-30 ACEA A5/B5 ! Тема всё-таки злободневная! По поводу марки масла каждый решает сам для себя, в том числе исходя из финансовых возможностей. Но всё же может кто подскажет, по поводу в каком лучше инет-магазе заказывать масло с уверенностью, что это оригинал ? Живу в сельском НП, до города 200 км, там и ОД и точка выдачи Автодока - это надёжный поставщик, или точней продавец ?! Зарегистрировался в данном магазе, звонил манагер, по поводу вопроса о качестве и подлинности масел сказал что вопросов вроде не возникало, на вопрос о сертификате сказал, что это не показатель, поскольку в инете можно скачать любой сертификат. Кстати, для ОД сертификат ведь тоже в виде копии представляется? И ещё - в теме проскакивало масло Neste City Standart 5w-30 A5/B5, как оно, подойдёт ли, и как оно примерно по долговечности эксплуатации в сравнении с motul eco-nergy? Цена более приемлема, чем у мотюля в два раза ниже.
    Проехал уже почти 6500 км на заводском масле (машина с середины августа в моих руках), проблем по мотору тьфу-тьфу-тьфу не было, цвет масла нечто среднее между темным и светлым. Почитал этот раздел и решил поменять в ближайший месяц, машинка дорогая, и по ходу в этот раз не на пять лет беру, как две предыдущие!
    Я ни разу не брал ни в экзисте, ни в автодоке. Заходишь на сайт любого производителя, находишь ближайшего дилера. Другое дело, если ехать далеко, но сейчас можно даже заказывать у дилеров доставку в ближайший удобный населенный пункт. Мне масло и антифриз прям в контору привозят с попутной оказией

  7. #1076
    Аватар для Евгений Т
    Почетный участник
    Регистрация: 15.08.2017
    Адрес: Мордовия
    Сообщений: 717
    Благодарностей: 171
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson III
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (149.5) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Grey
    Комплектация: Travel
    Здорово сосед Usach2008 (по региону) �� Это понятно, но ты (надеюсь можно не на Вы) не учел, что я не в городе живу, мне до ближайших городов по 200 км (Саранск, Пенза, Рязань, до Нижнего почти 400). Локальные дистрибьюторы есть только в них. Поэтому и спрашиваю насчёт качества поставляемых, или точнее закупаемых Автодоком и поставляемых конечному потребителю, масел.
    Кстати машину брал в Нижнем в агате на Родионова.
    Сразу извиняюсь, уже не помню за 108 стр, ты не писал по поводу дилеров смотрят они сертификаты на масло? И в каком они виде (копии)? Просто до этого была Elantra MD на механике, я не заморачивался и ездил все 4 года раз в 12 месяцев, да и честно говоря что-то не вникал в тему периодичности замены и характеристик масла, поскольку точно знал машину поменяю на кроссовер ближе к 5 годам эксплуатации оной. Теперь агрегат думаю на больший срок взял.
    Ещё вопрос всегда ли корректно у тебя срабатывает безключевой доступ? У меня бывает, что подхожу, диод в ручке загорается, а ЦЗ при нажатии на кнопку не с первого раза срабатывает.
    У модератора прошу извинения , что вопрос не в том разделе.
    Последний раз редактировалось Евгений Т; 23.12.2017 в 09:48.
    С уважением, Евгений !

  8. #1077
    Аватар для ALEX060
    Местный
    Регистрация: 27.09.2017
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений: 324
    Благодарностей: 87
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: Dynamic + Style
    Цитата Сообщение от Бульдог Посмотреть сообщение
    А я не про Шелл. Я про Тотал. Работает очень тихо!
    Может сейчас конечно у "тотала" технологии поменялись и все стало иначе (собственно с того случая больше его не заливал,а был то 2009 год),но тогда поголовно у оф.диллера по Ростову всем обладателям акцента лили только тотал и ничего больше (кто-то договор очень удачно и во время подписал),та же ситуация сейчас примерно с шелом и тюсоном,я так понимаю.

    А мотюль как был качественным так и остается с течением времени. Пробывал еще "ликви моли",тоже двигатель довольно таки не плохо себя ведет в работе.

  9. #1078

    Бывалый
    Регистрация: 11.02.2017
    Адрес: Московская область
    Сообщений: 63
    Благодарностей: 19
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2,0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: Travel
    Не сосед, но отвечу. Дилеру чихать на сертификаты. С их слов, бумажки нужны вам - чтобы, в случае чего, бодаться с продавцом масла. А дилер просто отметку ставит: масло клиента.

  10. Пользователи, оценившие это сообщение:
    4ux

  11. #1079
    Аватар для Евгений Т
    Почетный участник
    Регистрация: 15.08.2017
    Адрес: Мордовия
    Сообщений: 717
    Благодарностей: 171
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson III
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (149.5) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Grey
    Комплектация: Travel
    siprotek, спасибо, это я понял. Что по поводу вида сертификата (копия я так понимаю)?
    С уважением, Евгений !

  12. #1080
    Аватар для Витек70
    Местный
    Регистрация: 02.11.2017
    Адрес: Урал
    Сообщений: 258
    Благодарностей: 30
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2?0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Песочный
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от siprotek Посмотреть сообщение
    Не сосед, но отвечу. Дилеру чихать на сертификаты. С их слов, бумажки нужны вам - чтобы, в случае чего, бодаться с продавцом масла. А дилер просто отметку ставит: масло клиента.
    Да у дилера брать, и не париться.....чтобы гемора потом не было...суды и т.д. ИМХО

  13. Пользователи, оценившие это сообщение:

Страница 108 из 582 ПерваяПервая ... 85898106107108109110118158208 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •