так вы про коробку или движок?
про движок я вам написал
а про коробку - там проблема не ресурса коробки в целом, а дисков сцеплений! НО вы должны понимать, что это не обычный гидронтрансформаторный автомат, а по сути механика, но которая за вас сама выжимает сцепления - это и есть суть работы робота. плюс данной коробки в экономичности и динамичном переключении передач, плюс сами переключения практически не заметны, некоторые сравнивают с вариатором по плавности работы (у варика нет фиксированных передач, в этом его плюс)
просто надо понимать что у вас робот и придерживаться нескольких простых правил, вот и все.
тоже самое касается эксплуатации вариатора. да и г/т автомат бездумно тоже лучше не эксплуатировать (хотя этот может перенести все затупы водителя проще всего).
ну и опять же не забываем про 5 летнюю гарантия и на коробку.![]()
