Гаррибальди, не совсем так))) Вот тут - http://www.sctuning.ru/information/9...ty-sistemy-esp в картинках.

Гаррибальди, не совсем так))) Вот тут - http://www.sctuning.ru/information/9...ty-sistemy-esp в картинках.
В том, что помимо задействования тормозов, система может уменьшать подачу топлива.
Мой ответ (пост #360) выдернуть из контекста общения с maxmoriss, где обсуждалась работа полного привода. С тем чтобы не углубляться в дебри и показать основное отличие от подключения задней оси при автоматическом управлении ПП было акцентировано внимание на главном исполнительном механизме ESP - тормозной системе. И отключение нашей ESP имеет две ступени: сначала отключается "удавка двигателя", а затем уже управление тормозами. И именно вторая ступень полностью отключает ESP.
Гаррибальди, главное - отслеживание положения рулевого колеса.
Вопрос так не стоял, что "отслеживается"
Как мне кажется, я дал краткий и лаконичный ответ, который позволяет сразу увидеть разницу между работой AUTO ПП и ESP.
Хотите обсуждать работу ESP?
Тогда сюдаhttp://www.tucsonforum.ru/forum/show...F1%F2%E5%EC%E0
Проверка полного привода Туссана на роликах вместе еще с 8 кроссоверами:
https://youtu.be/WlIZEM_yzU0
Туссан не справился только с одним заданием, когда только одно заднее колесо имеет сцепление с асфальтом.
Такое ощущение что противобукс только у сеата нормально работает.
Нормальный у тушкана полный привод, но ощущение что муфип срабатывает через 5сек букса. Интерестно можно ли настроить ее работу. Кстати на первый тушкан выпускали самоблокирующиеся дифференциалы, на 3го нету?