Откатал еще раз на Спортидж 2.0 дизель 100 квт/ 6АТ
Насчет прямо таки "мягкой" подвески я погорячился - Туссан мягче, бесспорно. Видимо откатка за день до этого на новой РАВ4 сделала Киа в моих глазах супер мягкой :) Особенно проезд "лежачего полицейского" на 40 км/ч - разница очень большая и вовсе не в пользу РАВ4. Ну а про крены в поворотах - уже говорил, РАВ4 в этом плане просто страшен..
Но то, что она (Киа) мягче, чем мой х-трейл (т32) - это однозначно.
И тише: замерил уровень шума на скорости 80 км/ч, х-трейл: 75-80 дБ, спортидж: 71-74 дБ. Мерял аппой с гугл-плей, есессно цифры к реальности скорее всего не имеют отношения, но в качестве сравнения - вполне ок. Обе были на 17" шипованой резине good year (но разные модели, не скажу какие - ice чего-то там). Субьективно кроме шума дороги/шипов в своем танке я очень хорошо слышу трансмиссию, в Киа этого нет. На месте с заведеным движком разница ~2 db в пользу Киа (где-то в районе 60-62 дб).
Свист от "ушей" на Киа появляется только в районе 120 км/ч, это тоже очень неплохо: мы с такой скоростью никогда и не ездим (только на тест-драйве :) )
Понравился ручной режим на автомате Киа - однозначно более удобно (для меня), чем подрулевые лепестки как у некоторых других кроссоверов этого класса.
Что не понравилось из того, что не упоминал: отсутствие банальных легко читаемых часов в машине. Хорошо видимые часы есть на главной панели в режиме Радио, но в режиме Навигации - их практически не видно (мелкие). На центральной консоли часов нема. Вроде как мелочь, но .. осадочек остался :)
