sumac, вы скорее всего перемешали понятия, этот автомобиль для комфортной езды, в том числе на скользкой дороге, а то про чего вы написали это покорение пространства.

sumac, вы скорее всего перемешали понятия, этот автомобиль для комфортной езды, в том числе на скользкой дороге, а то про чего вы написали это покорение пространства.
Всех с первым днем весны!!! У нас зима пришла весною. Всю зиму отъездили практически без снега, а тут 2 дня уже метет так, что сугробы по грудь, детям в школу сказали не ходить до понедельника из за снега. Сегодня и я покорял глубокий снег отключил антипробуксовочную систему и курсовую устойчивость, включил на коробке автомат ручной режим 1 передачу, и принудительный полный привод, и поехал. Машинка едет отлично по глубокому снегу, большие сугробы сносит хорошо, летят сугробы аж на капот до лобовухи, кучу снега насобрал на капоте. Засыпаную улицу 500 метров проехала отлично, при выезде на главную дорогу где уже чистят трактора, как всегда при прочистке дороги засыпают выезд с второстепенной, образовался вал снега. Решил форсировать препятствие но не рассчитав свою скорость и не дооценив вал снега, который для меня приготовил трактор, немного уже на выходе сел на пузо. Пробовал и назад и в перед машина буксует даже не шевелится. Но то ладно сам засадил нужно было или скорость хорошую набрать или немного лопатой поработать, спасибо добрым людям подтолкнули выехал. Что заметил когда сидел на пузе при 2 выключеных системах и включенном полном приводе машина буксует но двигатель не набирает обороты больше 3 тыс хоть сколько газу не давай, по логике она должна крутить до отсечки или нет как? У вас как крутит двигатель когда машина мертво сидит?
Ничего подобного. Ничего не мешает сделать постоянный полный привод без муфты а с нормальным дифференциалом в коробке, например как у LC или нивы, однако этого не делают, т.к это видимо дороже, хотя и гораздо надежнее. Эти муфты ставят не для комфортной езды, а как дешевая замена нормальному пп, ну может топлива чуть меньше ест.
Електромуфта отнюдь не дешева. И не дешевле диффа.
Вы путаете мягкое с круглым.
Муфты как раз ставят для более безопасной и комфортной езды по твердому покрытию в период ненастья. И совсем чуть-чуть для грунтовой дороги, практически ровной. И муфта с раздаткой ,плюс система управления ,плюс софт системы стоят значительно дороже простой механической раздатки с вискомуфтой или обыкновенным дифом.
Экономичность. Меньше рычагов в салоне. Комфорт и меньше думать пользователям, когда за тебя автоматика работает.
Это тоже самое что адепты мкпп говорят тем кто предпочитает акпп. Мол надежность, долговечность и т д. Время показало кто прав а кто нет(и количество продаж).
Всетаки кроссовер это кроссовер а не внедорожник.
Эта шутка бородатая.
На датчики все опирается, но они не используются в FT4WD для перекидывания момента как в TOD, ибо незачем. По факту у нас почти всегда переднеприводный авто, и это менее безопасней чем полноприводный, например по схеме TLC ли LC Prado, Defender т.к есп и абс и там и там работают одинаково, но тут еще и момент нужно кидать вовремя. А когда ты застрял, буксанул, может привод включится, может нет, как мозги решат, вообще хуже ПП. Незнаю как ВЫ, но я не вижу ни одного преимущества нашего TOD перед FT4WD, кроме экономии топлива и цены.
Экономичность - да, рычагов нет нигде уже давно. У тебя нет автоматики потому что это давно с рождения авто, она в данном случае не нужна, а значит не глючит, не ломается, потому что все сделано на уровне железа. Мкпп и акпп тут никак нельзя рядом поставить, это принципиально из другой области. Могу другой пример привести, в одном случае у тебя зубы родные и ты жуешь как положено, в другом ты по требованию поесть вставляешь себе челюсть и начинаешь жевать, это немного ближе. Я кстати онли за акпп, ручку везде запретить, только в спорт на гонки)Экономичность. Меньше рычагов в салоне. Комфорт и меньше думать пользователям, когда за тебя автоматика работает.
Это тоже самое что адепты мкпп говорят тем кто предпочитает акпп. Мол надежность, долговечность и т д. Время показало кто прав а кто нет(и количество продаж).
Всетаки кроссовер это кроссовер а не внедорожник.
Кроссовер, это да, модное ныне слово, даже лада хрей уже кроссовером стала)
sumac,А кто мешает нажать кнопку полного привода? У меня она сейчас постоянно нажата.А когда ты застрял, буксанул, может привод включится, может нет, как мозги решат, вообще хуже ПП.