
Вчера еще катался по глубокому снегу и заметил, что к (отключенной антипробуксовочной системе и курсовой устойчивости, нажатой кнопке полного привода, включенной на коробке автомат в ручном режиме 1 передачи) нужно еще включить режим DRIVE МODE тогда электроника прекращает душить двигатель и машинка прет как нужно с запасом мощности и скорости.
Странно, у меня без спорт режима двигатель можно раскрутить и до 4 и до 5 тысяч оборотов, а если кикдаун то и до красной зоны - все зависит от скорости и глубины нажатия педали газа. Если акселератором работать нежно, то вообще проблематично раскрутить до 2 тысяч. Ну эти все наблюдения относительно обычной езды по дорогам.
Когда ездил по глубокому снегу то недостаточных оборотов не ощущал - да двиг крутился явно меньше 3 тысяч - и так была постоянная пробуксовка.
Выше 30-ти едет как передний привод. Полностью прогнозируемо. А вот с ручкой придётся каждый раз переключать.
Ну у нас зима, не знаю как у вас. То чистый асфальт, то снег со льдом, особенно на самых неудобных местах. Зачем брать машину с ПП и не пользоваться им?
Не буду спорит, но на соседнем киа-форуме я видел видео с диагностического сканера, как раз там на скоростях примерно до 80 км\ч регулярно момент перебрасывался, до 20%. Но это нада еще раз поискать это видео, чтоб быть точнее.
Вот тут отлично описано как работает 4 вд у нас, 3 части, очень толково.
https://www.drive2.ru/l/488007241945842047/
https://www.drive2.ru/l/488390421748122041/
https://www.drive2.ru/l/489505876294501014/
Последний раз редактировалось sumac; 02.03.2018 в 14:04.
Если брать машину с ПП, то надо разобраться как он (ПП) работает в этой машине.... Он автоматически подключается, а отключается если скорость больше 30км/ч
.... в посту 401 написали, да и в букваре написано....
Но если комфортно передвигаться с включённым индикатором ПП, то можно)))