Страница 43 из 58 ПерваяПервая ... 33414243444553 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 574

Тема: Система полного привода на новом Tucson

  1. #421

    Местный
    Регистрация: 30.01.2018
    Адрес: Саратов
    Сообщений: 280
    Благодарностей: 68
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: синий
    Комплектация: Prime
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    А у нас она какая) тоже електрическая. Электромагнитная же.
    Электро=магнитная гидравлическая.

  2. #422
    Аватар для Diogen
    Почетный участник
    Регистрация: 06.09.2017
    Адрес: Ukraine
    Сообщений: 570
    Благодарностей: 213
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    А там получается без масла на сухую фрикционы работать будут? Чтото вопросы с надежностью начинают возникать.
    Электромагнит в наших авто только включает муфту.

  3. #423
    Аватар для hitman76_ru
    Ветеран форума
    Регистрация: 18.12.2017
    Адрес: Амурская область
    Сообщений: 1,508
    Благодарностей: 794
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Polar White
    Комплектация: Dynamic
    Вот про то и речь...

  4. #424

    Местный
    Регистрация: 30.01.2018
    Адрес: Саратов
    Сообщений: 280
    Благодарностей: 68
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: синий
    Комплектация: Prime
    Там не совсем муфта, несколько сложнее. HTRAC - что-то схожее с x-drive BMW.... Наверное как у генезиса....
    Но скорее всего будет чисто электрическая, т.к. HTRAC идёт на полноприводных авто, а тут будет всё-таки передний.

  5. #425

    Ветеран форума
    Регистрация: 17.04.2016
    Адрес: Оренбург
    Сообщений: 1,412
    Благодарностей: 299
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Серебро
    Комплектация: Travel
    Надежность в последнее время не является приоритетом. Так что все возможно.

  6. #426
    Аватар для Mohnatik
    Почетный участник
    Регистрация: 24.03.2017
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 509
    Благодарностей: 77
    Об автомобиле
    Авто: Хендай Туксон
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Черный
    Комплектация: Прайм
    Заехал тут на карьер заснеженный, был приятно удивлён, когда спускался с горки, как то не подумал как назад выезжать. Вернувшись обратно,даже сомнения взяли. Уклон давольно крутой и покрыт снегом, не особо укатанным. При вкюченной блокировке вытянул наверх тушканчик с тремя в салоне и багажником забитым всякой фигней.
    Так что все видео, где люди на ровном месте застревают, либо заказные, либо отсутствие навыков вождения(или непонимание конкретно тушкана) у тестировщиков. Ну и если хочешь застрять, то застрянешь обязательно. Тут важно желание, или проехать или застрять.

  7. Пользователи, оценившие это сообщение:

  8. #427

    Местный
    Регистрация: 30.01.2018
    Адрес: Саратов
    Сообщений: 280
    Благодарностей: 68
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: синий
    Комплектация: Prime
    Это давно понятно, что всё зависит от прокладки, между рулём и сидением! Раньше на шестёрках ездили на охоту и рыбалку и ничего, проезжали...

  9. #428

    Местный
    Регистрация: 17.08.2017
    Адрес: Запад
    Сообщений: 403
    Благодарностей: 128
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: чёрный
    Комплектация: Comfort
    В обильный снегопад выехал из гаража, снега пол метра и небольшая горочка. Засел сразу, даю газу, а она не едет, зарывается глубже, сбрасывает обороты и все. Ну думаю, приехал блин. Взял паузу на минутку подумать и вспоминаю, что противобукс то не отключен. Нажимаю волшебную кнопку, кроме этого жму кнопку принудительного полного привода, по газам и как будто пендаль машине дали - вылетел из сугроба пулей!!! Был сильно удивлен такой проходимостью, теперь понимаю, что машинка по проходимости ну очень меня устраивает, балдею все больше.

  10. Пользователи, оценившие это сообщение:
    4ux

  11. #429
    Аватар для Mohnatik
    Почетный участник
    Регистрация: 24.03.2017
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 509
    Благодарностей: 77
    Об автомобиле
    Авто: Хендай Туксон
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Черный
    Комплектация: Прайм
    pirat1965,я когда в гору ехал. Противобукс не отключал, но был включён принудительно полный привод. Как я понял, не надо газ отпускать, если только добавить.электроника помогает.а если отпускаешь, то встаёт машина и с места уже никак.

  12. Пользователи, оценившие это сообщение:

  13. #430
    Аватар для hitman76_ru
    Ветеран форума
    Регистрация: 18.12.2017
    Адрес: Амурская область
    Сообщений: 1,508
    Благодарностей: 794
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Polar White
    Комплектация: Dynamic
    Реклама HTRAC, первое, что поиск выдал...
    раз
    два
    три
    навскидку, красиво выглядит, а учитывая, что даже на Крету планируют, будет у всех SUV...
    а судя по этому тесту, так и диагоналка более не страшна...

Страница 43 из 58 ПерваяПервая ... 33414243444553 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •