
А там получается без масла на сухую фрикционы работать будут? Чтото вопросы с надежностью начинают возникать.
Электромагнит в наших авто только включает муфту.
Вот про то и речь...
Там не совсем муфта, несколько сложнее. HTRAC - что-то схожее с x-drive BMW.... Наверное как у генезиса....
Но скорее всего будет чисто электрическая, т.к. HTRAC идёт на полноприводных авто, а тут будет всё-таки передний.
Надежность в последнее время не является приоритетом. Так что все возможно.
Заехал тут на карьер заснеженный, был приятно удивлён, когда спускался с горки, как то не подумал как назад выезжать. Вернувшись обратно,даже сомнения взяли. Уклон давольно крутой и покрыт снегом, не особо укатанным. При вкюченной блокировке вытянул наверх тушканчик с тремя в салоне и багажником забитым всякой фигней.
Так что все видео, где люди на ровном месте застревают, либо заказные, либо отсутствие навыков вождения(или непонимание конкретно тушкана) у тестировщиков. Ну и если хочешь застрять, то застрянешь обязательно. Тут важно желание, или проехать или застрять.
Это давно понятно, что всё зависит от прокладки, между рулём и сидением! Раньше на шестёрках ездили на охоту и рыбалку и ничего, проезжали...
В обильный снегопад выехал из гаража, снега пол метра и небольшая горочка. Засел сразу, даю газу, а она не едет, зарывается глубже, сбрасывает обороты и все. Ну думаю, приехал блин. Взял паузу на минутку подумать и вспоминаю, что противобукс то не отключен. Нажимаю волшебную кнопку, кроме этого жму кнопку принудительного полного привода, по газам и как будто пендаль машине дали - вылетел из сугроба пулей!!! Был сильно удивлен такой проходимостью, теперь понимаю, что машинка по проходимости ну очень меня устраивает, балдею все больше.
pirat1965,я когда в гору ехал. Противобукс не отключал, но был включён принудительно полный привод. Как я понял, не надо газ отпускать, если только добавить.электроника помогает.а если отпускаешь, то встаёт машина и с места уже никак.