Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 81

Тема: О допуске в ремзону при прохождении ТО

  1. #31

    Почетный участник
    Регистрация: 27.09.2017
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений: 570
    Благодарностей: 331
    Об автомобиле
    Авто: Kia Sorento Prime
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.4 GDI (188 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Тёмно-синий
    Комплектация: Lux
    Я подведу черту под своей точкой зрения, а то это будет до бесконечности.
    Да, я доверяю своему дилеру. И что они мне поставляют, мне абсолютно безразлично. Для меня главное, что бы не было проблем с машиной. Я категорически убеждён, что сапоги тачать должен сапожник, а пироги печь пирожник. И именно поэтому я понятия не имею, что такое C3 масло. И не хочу иметь, для меня это лишнее.
    Поэтому я иду к тому, кто в этом профессионально разбирается и в обмен на мои деньги решит мои проблемы. Если чем-то меня не устроит один дилер, то я пойду к другому. Если все дилеры города меня не будут устраивать, я плюну на гарантию и пойду к недилеру. Клубный форум(по возможным болячкам) и городской автофорум(по недилерам) в помощь. Но в любом случае, машина будет обслуживаться там, кому я доверяю. А значит стоять рядом с сервисменом нет необходимости. Последние 10-12 лет подтверждают правильность(для меня) такого подхода. Вот такое моё мнение. Может и не правильное, но моё.

  2. Пользователи, оценившие это сообщение:

  3. #32

    Постоянный участник
    Регистрация: 13.01.2016
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений: 121
    Благодарностей: 21
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Travel
    Цитата Сообщение от Сергей161 Посмотреть сообщение
    ......ААА на Текучёва.
    Спасибо. Почему то так и подумал. Работаю от них через дорогу, но езжу к другим (Темп Авто).

  4. #33
    Аватар для hitman76_ru
    Ветеран форума
    Регистрация: 18.12.2017
    Адрес: Амурская область
    Сообщений: 1,484
    Благодарностей: 762
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Polar White
    Комплектация: Dynamic
    Цитата Сообщение от Сергей161 Посмотреть сообщение
    Я подведу черту под своей точкой зрения, а то это будет до бесконечности.
    Да, я доверяю своему дилеру. И что они мне поставляют, мне абсолютно безразлично. Для меня главное, что бы не было проблем с машиной. Я категорически убеждён, что сапоги тачать должен сапожник, а пироги печь пирожник. И именно поэтому я понятия не имею, что такое C3 масло. И не хочу иметь, для меня это лишнее.
    Поэтому я иду к тому, кто в этом профессионально разбирается и в обмен на мои деньги решит мои проблемы. Если чем-то меня не устроит один дилер, то я пойду к другому. Если все дилеры города меня не будут устраивать, я плюну на гарантию и пойду к недилеру. Клубный форум(по возможным болячкам) и городской автофорум(по недилерам) в помощь. Но в любом случае, машина будет обслуживаться там, кому я доверяю. А значит стоять рядом с сервисменом нет необходимости. Последние 10-12 лет подтверждают правильность(для меня) такого подхода. Вот такое моё мнение. Может и не правильное, но моё.
    Я с Вами согласен только в том плане, что каждый должен заниматься "своим" делом, но это работает только в том случае, когда делают эти дела "профессионально"!
    К сожалению, говорить о профессионализме в сфере ТО автотранспортных средств в нашей стране, да и во многих других тоже, говорить не приходится... Средний возраст работающих у ОД "мастеров" и уровень их изначальной подготовки ну никак не позволяет этим работникам быть профессионалами своего дела. Все те "самородки", или "дяди Васи с гаражей", которых еще в "совдеповских" ПТУ на автослесарей учили, свою нишу заняли и не работают на "сатрапов"...
    Вы написали, что понятия не имеете, что такое масло С3, и это правильно было бы в том случае, если бы и каждый мастер у любого ОД знал, что это такое! В реальности все намного хуже....
    Таким образом, по неволе приходится самому вникать в некие "премудрости", кому то достаточно поверхностно, кто-то, как я, лезет "поглубже", и начинает понимать, "что" есть "что". Ну а потом уже и рядом приходится присутствовать при ремонте, и для контроля, и для собственного развития.
    Мне один знакомый много лет назад рассказал историю, как он, будучи в Японии, побывал вместе с приятелем, проживающем там на ПМЖ, на ТО авто в авторизованном сервисе. Он был поражен двум вещам, первое - как дорого это у них стоит, второе - насколько скрупулезно выполняются все операции. У них каждый мастер первым делом берет сервис-мануал, а не инструкцию по эксплуатации, которую у нас считают основных документом, и далее все операции выполняет в строжайшем соответствии с процедурами, там прописанными. Соблюдается исключительно все, что там написано, начиная от последовательности действий и заканчивая моментом затяжки каждого болта и типом ГСМ! Все канистры открывали в присутствии владельца!
    Машину как космический корабль перед пуском проверяют!
    Вот такой подход если бы был у наших сервисменов, тогда и можно было бы смело кофеек попивать не в ремонтной зоне, а иначе, увольте...

  5. Пользователи, оценившие это сообщение:

  6. #34
    Аватар для Mohnatik
    Почетный участник
    Регистрация: 24.03.2017
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 509
    Благодарностей: 77
    Об автомобиле
    Авто: Хендай Туксон
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Черный
    Комплектация: Прайм
    hitman76_ru,можно ещё банковскую сферу в пример привести, где зачастую клиент больше разбирается в правилах и условиях банка чем девочки которые там работают. И это повсеместно.

  7. #35
    Аватар для hitman76_ru
    Ветеран форума
    Регистрация: 18.12.2017
    Адрес: Амурская область
    Сообщений: 1,484
    Благодарностей: 762
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Polar White
    Комплектация: Dynamic
    совершенно верно, о том и речь!

  8. #36

    Гуру форума
    Регистрация: 09.09.2016
    Адрес: Земля
    Сообщений: 3,666
    Благодарностей: 862
    Цитата Сообщение от Mohnatik Посмотреть сообщение
    hitman76_ru,можно ещё банковскую сферу в пример привести, где зачастую клиент больше разбирается в правилах и условиях банка чем девочки которые там работают. И это повсеместно.
    Немного оффтопик - прошу прощения...

    Я так несколько раз возмещал убытки от банков. Девочка мне говорит - снять бабки можно без комиссии в кассе. Я говорю - ОК. Иду в кассу - там комиссия. Я снимаю и потом пишу претензию - чо за нах. Отвечают - девочка не права - выпорота - вот вам на счет комиссия как компенсация.

    Эти колл-центры в регионах на пережатых телефонных линиях за 10 тысяч в месяц - ну кто там будет работать - я вас умоляю.

    Цитата Сообщение от Сергей161 Посмотреть сообщение
    Я подведу черту под своей точкой зрения, а то это будет до бесконечности.
    Да, я доверяю своему дилеру. И что они мне поставляют, мне абсолютно безразлично. Для меня главное, что бы не было проблем с машиной. Я категорически убеждён, что сапоги тачать должен сапожник, а пироги печь пирожник. И именно поэтому я понятия не имею, что такое C3 масло. И не хочу иметь, для меня это лишнее.
    Поэтому я иду к тому, кто в этом профессионально разбирается и в обмен на мои деньги решит мои проблемы. Если чем-то меня не устроит один дилер, то я пойду к другому. Если все дилеры города меня не будут устраивать, я плюну на гарантию и пойду к недилеру. Клубный форум(по возможным болячкам) и городской автофорум(по недилерам) в помощь. Но в любом случае, машина будет обслуживаться там, кому я доверяю. А значит стоять рядом с сервисменом нет необходимости. Последние 10-12 лет подтверждают правильность(для меня) такого подхода. Вот такое моё мнение. Может и не правильное, но моё.
    Оно верное! Я бы с радостью так же делал - отдал машину как ребенка дяде и не волнуешся за него. Это в идеальном мире. В реальности - которая бьет ключом - гаечным - это не так. И порой думаешь - нахрен мне это надо - пусть делают с машиной что хотят ....

    А потом через 3 года начинают у тебя отходить одноразовые пластмассовые крепежа на машине, которые дилер не заменил при ремонте, когда начинает машина сыпаться и ты её быстро пытаешся продать на вторичке... А там не дураки - показывают что вот - вот и вот. Если не скините нцать тысяч - не возьмем.

    И что? Я лох педальный буду терять эти нцать тысяч из-за того, что пил кофе на втором этаже? Пусть ищут другого.

    Как мне хочется сидеть на ТО и пить кофе, вы не представляете ....

  9. #37

    Местный
    Регистрация: 30.01.2018
    Адрес: Саратов
    Сообщений: 280
    Благодарностей: 68
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: синий
    Комплектация: Prime
    Цитата Сообщение от Mohnatik Посмотреть сообщение
    И это повсеместно.
    Цитата Сообщение от hitman76_ru Посмотреть сообщение
    совершенно верно, о том и речь!
    Именно об этом я и написал, только другими словами
    Цитата Сообщение от Бармалей-71 Посмотреть сообщение
    А вообще, я у нас никому нельзя верить, жизнь научила....
    А меня ещё и в чём-то обвинили....
    Цитата Сообщение от Сергей161 Посмотреть сообщение
    Не знаю, чем вы по жизни занимаетесь, уважаемый Бармалей-71, но предположу, исходя из вашей логики, что вы при первой же возможности на*бываете любого, кто подвернётся и на чём угодно.
    Просто этому "космонавту" нужно спуститься с небес на землю, снять розовые очки и осознано взглянуть не реалии нашего мира.
    Что-то совсем тему испортили, надо прекращать.....

  10. #38

    Почетный участник
    Регистрация: 27.09.2017
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений: 570
    Благодарностей: 331
    Об автомобиле
    Авто: Kia Sorento Prime
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.4 GDI (188 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Тёмно-синий
    Комплектация: Lux
    Цитата Сообщение от Ace-am Посмотреть сообщение
    Спасибо. Почему то так и подумал. Работаю от них через дорогу, но езжу к другим (Темп Авто).
    Каждому своё... У меня брат с ними навоевался, правда по Газели.

    Цитата Сообщение от Бармалей-71 Посмотреть сообщение
    Просто этому "космонавту" нужно спуститься с небес на землю, снять розовые очки и осознано взглянуть не реалии нашего мира.
    Спущусь, спущусь... Вы бы ответили на вопросы, которые были заданы лично вам. Вы участник дискуссии, а вопросы игнорируете.... Либо воспитание, о котором вы говорили, под вопросом. Либо жёлтые штаны вашего положения не позволяют вам опускаться до ответа плебею...

  11. #39

    Местный
    Регистрация: 30.01.2018
    Адрес: Саратов
    Сообщений: 280
    Благодарностей: 68
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: синий
    Комплектация: Prime
    Цитата Сообщение от Сергей161 Посмотреть сообщение
    жёлтые штаны
    Бери выше: жёлтые ботинки!!!!

  12. #40
    Аватар для Mohnatik
    Почетный участник
    Регистрация: 24.03.2017
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 509
    Благодарностей: 77
    Об автомобиле
    Авто: Хендай Туксон
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Черный
    Комплектация: Прайм
    rusxakep,я тоже как то возмещал, но мне одного раза хватило, проще знать и не заморачиваться потом с разными заявлениями

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •