Результаты опроса: Как часто я меняю моторное масло?

Голосовавшие
1418. Этот опрос закрыт
  • 5 т.км. берегу двигатель

    129 9.10%
  • 7.5 т.км. следую рекомендации производителя для тяжелых условий

    663 46.76%
  • 10 т.км. не нашим, не вашим

    310 21.86%
  • 15 т.км. не изобретаю велосипед и следую рекомендации дилера

    289 20.38%
  • 20 т.км. и более. я борец за экологию.

    3 0.21%
  • А что, его надо менять?

    24 1.69%
Страница 159 из 582 ПерваяПервая ... 59109149157158159160161169209259 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,581 по 1,590 из 5816

Тема: Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0

  1. Закреплённое сообщение #1
    Аватар для OhotNIK
    Модератор
    Регистрация: 07.01.2016
    Адрес: Юг
    Сообщений: 1,996
    Благодарностей: 849
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai

    Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0

    Для бензинового двухлитрового двигателя G4NA(NU)
    Завод конкретно рекомендует 5w-20 или 5w-30 API SM (SN) ILSAC GF-4(5) и/или ACEA A5
    Вложение 10500 Вложение 10455

    Для замены требуется 4 литра, НЕ стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 5W-30 A5 - так же хороший выбор для заливки.
    Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. !!! Никакие ACEA A3 и С3 - НЕ НУЖНЫ !!!

    Высказывания и цитаты специалиста работающего в одной из крупных компаний ЕС по переработки нефти.

    Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0) (Тема по выбору масла на oil-club.ru)
    Ответ Хендэ Россия на вопрос по допускам

    C "завода" во всех бензиновые моторы (кроме 1,6 T-GDI) заливается масло - Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20.

    Кинематическая вязкость - вязкость моторного масла определяет его текучесть при нормальной (стандартной) рабочей температуре двигателя, а также максимальной. За основу проведения испытаний берут 40 и 100 градусов по Цельсию, а измерения проводятся в сантистоксах.

    Динамическая вязкость — вязкость моторного масла, отображающая силу сопротивления в ходе перемещения жидкостей, которая от плотности никак не зависит. Единицей измерения динамической вязкости является сантипуаз.
    OEM масла Hyundai-Kia

    Показать/скрыть содержимое


    Hyundai-Kia Premium Gasoline Engine Oil 5W-20 (API SL; ILSAC GF-3) [артикул 05100-00421] - лаб. анализ свежего (VOA)
    Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (API SM; ILSAC GF-4) [артикул 05100-00451] - лаб. анализ свежего (VOA)
    Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 (ACEA A5) [артикул 05100-00441] - лаб. анализ свежего (VOA)


    Народ, не надо взаимных обвинений, все отписываются о своих ощущениях по сравнению и исходя из этого отдают предпочтение тем или иным вязкостям/маслам, если кто то заливал одну вязкость, а потом залил другую и стало хуже/не ощутил изменений, то такое мнение тоже имеет место быть, зависит от личных восприятий, слуха и т.д. Пишут же бывает что не ощущают изменений после включения кондиционера, ну что тут сказать Также и наоборот есть много кто ощутил разницу при переходе с 30 на 20 вязкость и теперь не видит смысла заливать 30 вязкость, о чем теперь и пишет, делится опытом, но и писать что 20-ка г...вно просто потому что так считаешь, но сам не использовал, тоже неправильно.

    Но неоспоримый факт в том, что на "двадцатках" нет повышенного износа при применении в этих двигателях и использовать их можно без опасений, как и то что масла в вязкостях 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5 тоже хороший рабочий вариант для применения в этих двигателях, но вот вязче уже абсолютно незачем, какую то доп защиту или уменьшения износа от применения W40 не получишь, но получишь ряд отрицательных эффектов как повышенная шумность, дизеление, повышенный расход.

    Поэтому как итог:
    Масла вязкостей W30 и W40 допусков ACEA A3/B4 не нужны тут, лучшими вариантами будут масла 0W/5W-20 или 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5, если зимой бывают температуры до -25 и ниже, то на зиму лучше использовать масла с зимним индексом 0W, для "тёплых" зим до -20 хватит и 5W. Применения двадцаток в этих двигателях опасаться не стоит, пробовать можно смело, если что то не понравится - всегда можно вернуться на тридцатку:)
    Ниже приведен список хороших масел, которые я бы себе залил.

    0w-20 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Amsoil Signature Series 0W-20 (API SN, SM; GM Dexos1 Gen2 (supersedes 6094M); ACEA A1/B1; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-5, GF-4) [артикул ASM1G] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Mobil 1 0W-20 (API SN PLUS; API SN; ILSAC GF-5; GM dexos1™ Gen 2 (номер лицензии D10101GH015); Ford WSS-M2C947-A; FORD WSS-M2C947-B1) [артикул 152559] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5) [артикул 3583-004] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Chevron Havoline ProDS 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2) [артикул 223501482] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Kixx G1 0W-20 (API SN , ILSAC GF-5) [артикул L205544TE1] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Neste Pro 0W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; API SM/SL/SJ; Chrysler MS 6395; Ford WSS-M2C947-A) [артикул 118345] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395) [артикул 550046181] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE (API: SN/RC, ILSAC: GF-5, GM: dexos1™ Gen 2; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8331749] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-20 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 (API SN; ILSAC GF-5, WSS-M2C945-A, MS-6395) [артикул MOSYN52C16] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Quaker State Ultimate Durability 5W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 (license D10074GE014); Ford WSS-M2C945-A; Chrysler MS-6395) [артикул 550046189] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Vitaltech 5W-20 D1 (API: SN/RC, GM: Approval dexos1™ Gen 2, ILSAC: GF-5; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8331046] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-30 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Champion New Energy 5W-30 D1 (API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8235504] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Kixx G1 Dexos1 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5, GM Dexos1 (уже есть Gen2)) [артикул L210744TE1] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (API: SN; ILSAC: GF-5; Ford; Chrysler; Daihatsu; GM; Honda; Hyundai; Isuzu; Kia; Mazda; Mitsubishi; Nissan; Subaru; Suzuki; Toyota) [артикул 9042] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Mobil 1™ x1 5W-30 (A1/B1, SN, GF-5, Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A, WSS-M2C913-C, Dexos1) [артикул 152721] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2, WSS-M2C946-A, MS-6395) [артикул MOSYN53C16] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Vitaltech 5W-30 D1 (API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8332340] - лаб. анализ свежего (VOA)


    0w-30 ACEA A5

    Показать/скрыть содержимое


    *Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL, ACEA A5/B5) [артикул 550040651] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * () [артикул ] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-30 ACEA А5

    Показать/скрыть содержимое


    * Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 (ACEA A5/B5; Ford WSS-M2D-913-C, WSS-M2C-913-D) [артикул 550046777] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * () [артикул ] - лаб. анализ свежего (VOA)

    .....
    Последний раз редактировалось stalk:er; 04.02.2020 в 10:22. Причина: Обновление VOA-анализов


  2. #1581
    Аватар для hitman76_ru
    Ветеран форума
    Регистрация: 18.12.2017
    Адрес: Амурская область
    Сообщений: 1,508
    Благодарностей: 794
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Polar White
    Комплектация: Dynamic
    Тем более!
    Смело приезжайте со своим маслом, и, если оно по допускам и вязкости соответствует рекомендуемым производителем, а не ОД, вам отказать не имеют права вообще!
    Более того, можно и масло, которое в букваре отсутствует по вязкости, например, 0W-20/30 вместо 5W-20/30, но, с рекомендуемыми допусками. Самое главное, знать, как аргументировать свой выбор. Поверьте, большинство спецов у ОД "сольются" сразу же после слов HTHS или "низкотемпературная прокачиваемость"...

  3. #1582
    stalk:er
    hitman76_ru, кстати тут недавно натолкнулся на это! Там правда в конце oil-club обсирают, но здравое что-то есть ))

  4. #1583
    Аватар для hitman76_ru
    Ветеран форума
    Регистрация: 18.12.2017
    Адрес: Амурская область
    Сообщений: 1,508
    Благодарностей: 794
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Polar White
    Комплектация: Dynamic
    Отвечу так...
    Всякое мнение имеет право на существование, и это даже хорошо, ибо в споре, как известно, рождается истина.
    Я исхожу прежде всего из личного опыта...
    Впервые задумался о необходимости изучения темы про масла 10 лет назад, когда пришлось срочно "реанимировать" ДВС машины, купленной на японском аукционе.
    Поставленная мной ставка сработала, машина была привезена в РФ, растаможена и привезена ко мне на автовозе. Весь путь от склада на аукционе до получения машины мной был и документально, и фото зафиксирован, т.е. никакого подвоха.
    Когда забрал машину, первым делом, достал щуп... Зрелище было то еще, гуталин черного цвета!
    Я в то время еще был "чайник", но один хрен, ума хватило доехать до ближайшей по ходу следования СТО. Когда туда заехал, вышел умного вида "дедок", попросил открыть капот. Достал щуп, поохал, потом поглазел и тыкнул мне пальцем на кучу наклеек, которые были на капоте изнутри. На всех было указано, что масло лили оригинальное 0W-20, но последний раз, судя по одометру, его меняли ровно 15 тысяч назад.
    В силу своей некомпетентности я доверился "деду", который, с чувством собственного достоинства плюхнул мне какого-то Кастрола то-ли 10, то-ли 20W-50, уже не помню, и сказал, да на этом масле гонки устраивают, оно пипец какое крутое! Ну да ладно говорю, цифирки побольше, чем на наклейке, значит и правда круче!
    В общем отъехал пару километров от СТО и "началось"... Под капотом заиграл симфонический оркестр, каких только звуков я не услышал!
    Кое как доехал домой, и полез в интернет в первый раз, и сразу попал на ойлклаб, где и помогли советом.
    На следующий день заменил масло на 0W-20, оркестр тут же затих, но все же иногда проскакивал какой-то стрекот. Через месяц загнал машину знакомому в бокс, он вынес вердикт, надо "лечить гидрики"... Я тогда еще не знал, что это, потом понял. В общем сам потом снял клапанную крышку, промыл все гидрокомпенсаторы, которые были в гуталине (видимо последний 15 тысячный интервал повлиял, т.к. японские масла не "долгожители"), после чего лил только 0W-20, как и было рекомендовано родным мануалом, и все было ок, вплоть до продажи авто. Покупатель при мне еще 5 лет на ней проездил и тоже продал, далее не знаю...
    После этого поступаю следующим образом - если в мануале значится вязкость "20", значит мотору нужно маловязкое масло, кто бы что ни говорил. Если значится сразу 0W-20, то замечательно,на все случаи жизни, если пишут 5W-20, то для большинства регионов РФ тоже все ок, но у нас, где зимой катаем при минус 40, льем 0W-20, и это нормально!
    Как то так, но опыт меня еще не подводил, и что-то менять я не собираюсь...

  5. Пользователи, оценившие это сообщение:

  6. #1584
    stalk:er
    hitman76_ru, все равно очкую что-то в Питере - 5-20, 5-30 думаю оптимально будет ))

  7. #1585
    Аватар для Витек70
    Местный
    Регистрация: 02.11.2017
    Адрес: Урал
    Сообщений: 258
    Благодарностей: 30
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2?0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Песочный
    Комплектация: Comfort
    Собственно сабж.
    Менял масло на ТО-0, вот это, пробег был 1800, после замены доставал щуп смотрел, масло в норме.
    Езда у меня агрессивная, отжигаю по полной. Лето.
    Сейчас пробег 3500, и несколько недель назад доставал щуп смотрел, и масло чуть темнее стало....чейто быстро оно потемнело....мне кажется.
    Кто что скажет то?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	xhwFNy52HeA.jpg 
Просмотров:	54 
Размер:	108.9 Кб 
ID:	6355

  8. #1586
    stalk:er
    Цитата Сообщение от Витек70 Посмотреть сообщение
    Собственно сабж.
    Менял масло на ТО-0, вот это, пробег был 1800, после замены доставал щуп смотрел, масло в норме.
    Езда у меня агрессивная, отжигаю по полной. Лето.
    Сейчас пробег 3500, и несколько недель назад доставал щуп смотрел, и масло чуть темнее стало....чейто быстро оно потемнело....мне кажется.
    Кто что скажет то?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	xhwFNy52HeA.jpg 
Просмотров:	54 
Размер:	108.9 Кб 
ID:	6355
    Потемнело, значит моет )) Другой вопрос зачем Вы льёте масло LowSAPS, да ещё и C3? ))

  9. #1587
    Аватар для Mohnatik
    Почетный участник
    Регистрация: 24.03.2017
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 509
    Благодарностей: 77
    Об автомобиле
    Авто: Хендай Туксон
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Черный
    Комплектация: Прайм
    stalk:er,темнеет сильно, на 7,5 тыс льется уже черное
    Я тут уже писал, сосед такое же залил с магазина,а не с бочки дилеров и двигло стал работать тише, то ли база другая, то ли х.з.

  10. #1588
    Аватар для Витек70
    Местный
    Регистрация: 02.11.2017
    Адрес: Урал
    Сообщений: 258
    Благодарностей: 30
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2?0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Песочный
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от stalk:er Посмотреть сообщение
    Потемнело, значит моет )) Другой вопрос зачем Вы льёте масло LowSAPS, да ещё и C3? ))
    Извините!
    То что дилер мне предложил!
    Мне свое надо было привезти?!
    А если с движкой что-то случиться......суд?))
    Я суды дорогу знаю, но как то не хочется.....

  11. #1589
    stalk:er
    Цитата Сообщение от Mohnatik Посмотреть сообщение
    stalk:er,темнеет сильно, на 7,5 тыс льется уже черное
    Я тут уже писал, сосед такое же залил с магазина,а не с бочки дилеров и двигло стал работать тише, то ли база другая, то ли х.з.
    Если Ваш сосед залил именно такое, как на картинке, а именно Shell ECT C3 5w-30 - в нем есть молибден, не много но есть. ОД льют другое масло С3 - в нем молибдена нет. Вообще, если хотите - я вышел на представителей бренда Kendall, можно у них брать масло партиями. Так же Kendall даёт гарантию на своё масло!!!

  12. #1590
    stalk:er
    Цитата Сообщение от Витек70 Посмотреть сообщение
    Извините!
    То что дилер мне предложил!
    Мне свое надо было привезти?!
    А если с движкой что-то случиться......суд?))
    Я суды дорогу знаю, но как то не хочется.....
    Экспертиза, а не суд )) В остальном дело Ваше, авто-же Ваш, а не ОД. ))

Страница 159 из 582 ПерваяПервая ... 59109149157158159160161169209259 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •