Результаты опроса: Как часто я меняю моторное масло?

Голосовавшие
1418. Этот опрос закрыт
  • 5 т.км. берегу двигатель

    129 9.10%
  • 7.5 т.км. следую рекомендации производителя для тяжелых условий

    663 46.76%
  • 10 т.км. не нашим, не вашим

    310 21.86%
  • 15 т.км. не изобретаю велосипед и следую рекомендации дилера

    289 20.38%
  • 20 т.км. и более. я борец за экологию.

    3 0.21%
  • А что, его надо менять?

    24 1.69%
Страница 198 из 582 ПерваяПервая ... 98148188196197198199200208248298 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,971 по 1,980 из 5816

Тема: Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0

  1. Закреплённое сообщение #1
    Аватар для OhotNIK
    Модератор
    Регистрация: 07.01.2016
    Адрес: Юг
    Сообщений: 1,996
    Благодарностей: 849
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai

    Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0

    Для бензинового двухлитрового двигателя G4NA(NU)
    Завод конкретно рекомендует 5w-20 или 5w-30 API SM (SN) ILSAC GF-4(5) и/или ACEA A5
    Вложение 10500 Вложение 10455

    Для замены требуется 4 литра, НЕ стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 5W-30 A5 - так же хороший выбор для заливки.
    Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. !!! Никакие ACEA A3 и С3 - НЕ НУЖНЫ !!!

    Высказывания и цитаты специалиста работающего в одной из крупных компаний ЕС по переработки нефти.

    Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0) (Тема по выбору масла на oil-club.ru)
    Ответ Хендэ Россия на вопрос по допускам

    C "завода" во всех бензиновые моторы (кроме 1,6 T-GDI) заливается масло - Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20.

    Кинематическая вязкость - вязкость моторного масла определяет его текучесть при нормальной (стандартной) рабочей температуре двигателя, а также максимальной. За основу проведения испытаний берут 40 и 100 градусов по Цельсию, а измерения проводятся в сантистоксах.

    Динамическая вязкость — вязкость моторного масла, отображающая силу сопротивления в ходе перемещения жидкостей, которая от плотности никак не зависит. Единицей измерения динамической вязкости является сантипуаз.
    OEM масла Hyundai-Kia

    Показать/скрыть содержимое


    Hyundai-Kia Premium Gasoline Engine Oil 5W-20 (API SL; ILSAC GF-3) [артикул 05100-00421] - лаб. анализ свежего (VOA)
    Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (API SM; ILSAC GF-4) [артикул 05100-00451] - лаб. анализ свежего (VOA)
    Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 (ACEA A5) [артикул 05100-00441] - лаб. анализ свежего (VOA)


    Народ, не надо взаимных обвинений, все отписываются о своих ощущениях по сравнению и исходя из этого отдают предпочтение тем или иным вязкостям/маслам, если кто то заливал одну вязкость, а потом залил другую и стало хуже/не ощутил изменений, то такое мнение тоже имеет место быть, зависит от личных восприятий, слуха и т.д. Пишут же бывает что не ощущают изменений после включения кондиционера, ну что тут сказать Также и наоборот есть много кто ощутил разницу при переходе с 30 на 20 вязкость и теперь не видит смысла заливать 30 вязкость, о чем теперь и пишет, делится опытом, но и писать что 20-ка г...вно просто потому что так считаешь, но сам не использовал, тоже неправильно.

    Но неоспоримый факт в том, что на "двадцатках" нет повышенного износа при применении в этих двигателях и использовать их можно без опасений, как и то что масла в вязкостях 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5 тоже хороший рабочий вариант для применения в этих двигателях, но вот вязче уже абсолютно незачем, какую то доп защиту или уменьшения износа от применения W40 не получишь, но получишь ряд отрицательных эффектов как повышенная шумность, дизеление, повышенный расход.

    Поэтому как итог:
    Масла вязкостей W30 и W40 допусков ACEA A3/B4 не нужны тут, лучшими вариантами будут масла 0W/5W-20 или 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5, если зимой бывают температуры до -25 и ниже, то на зиму лучше использовать масла с зимним индексом 0W, для "тёплых" зим до -20 хватит и 5W. Применения двадцаток в этих двигателях опасаться не стоит, пробовать можно смело, если что то не понравится - всегда можно вернуться на тридцатку:)
    Ниже приведен список хороших масел, которые я бы себе залил.

    0w-20 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Amsoil Signature Series 0W-20 (API SN, SM; GM Dexos1 Gen2 (supersedes 6094M); ACEA A1/B1; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-5, GF-4) [артикул ASM1G] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Mobil 1 0W-20 (API SN PLUS; API SN; ILSAC GF-5; GM dexos1™ Gen 2 (номер лицензии D10101GH015); Ford WSS-M2C947-A; FORD WSS-M2C947-B1) [артикул 152559] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5) [артикул 3583-004] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Chevron Havoline ProDS 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2) [артикул 223501482] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Kixx G1 0W-20 (API SN , ILSAC GF-5) [артикул L205544TE1] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Neste Pro 0W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; API SM/SL/SJ; Chrysler MS 6395; Ford WSS-M2C947-A) [артикул 118345] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395) [артикул 550046181] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE (API: SN/RC, ILSAC: GF-5, GM: dexos1™ Gen 2; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8331749] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-20 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 (API SN; ILSAC GF-5, WSS-M2C945-A, MS-6395) [артикул MOSYN52C16] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Quaker State Ultimate Durability 5W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 (license D10074GE014); Ford WSS-M2C945-A; Chrysler MS-6395) [артикул 550046189] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Vitaltech 5W-20 D1 (API: SN/RC, GM: Approval dexos1™ Gen 2, ILSAC: GF-5; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8331046] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-30 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Champion New Energy 5W-30 D1 (API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8235504] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Kixx G1 Dexos1 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5, GM Dexos1 (уже есть Gen2)) [артикул L210744TE1] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (API: SN; ILSAC: GF-5; Ford; Chrysler; Daihatsu; GM; Honda; Hyundai; Isuzu; Kia; Mazda; Mitsubishi; Nissan; Subaru; Suzuki; Toyota) [артикул 9042] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Mobil 1™ x1 5W-30 (A1/B1, SN, GF-5, Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A, WSS-M2C913-C, Dexos1) [артикул 152721] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2, WSS-M2C946-A, MS-6395) [артикул MOSYN53C16] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Vitaltech 5W-30 D1 (API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8332340] - лаб. анализ свежего (VOA)


    0w-30 ACEA A5

    Показать/скрыть содержимое


    *Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL, ACEA A5/B5) [артикул 550040651] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * () [артикул ] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-30 ACEA А5

    Показать/скрыть содержимое


    * Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 (ACEA A5/B5; Ford WSS-M2D-913-C, WSS-M2C-913-D) [артикул 550046777] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * () [артикул ] - лаб. анализ свежего (VOA)

    .....
    Последний раз редактировалось stalk:er; 04.02.2020 в 10:22. Причина: Обновление VOA-анализов


  2. #1971
    Аватар для hitman76_ru
    Ветеран форума
    Регистрация: 18.12.2017
    Адрес: Амурская область
    Сообщений: 1,508
    Благодарностей: 794
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Polar White
    Комплектация: Dynamic
    Алексей, я все забываю спросить, а как дела то с письмом в Хёнде, шо я накатал по маслам? Не отправлял?

  3. #1972

    Гуру форума
    Регистрация: 14.05.2017
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2,909
    Благодарностей: 1,226
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2022
    Двигатель: 2.0 (186л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цитата Сообщение от stalk:er Посмотреть сообщение
    Dem1en, Делюсь только своей эксплуатацие данного авто и ВСЁ..
    единственный опыт на стр 173
    Цитата Сообщение от stalk:er Посмотреть сообщение
    И так маленький отчетик по использованию масла - Kixx G1 Dexos1 5w-30 после 2000 км.

    Сразу после заливки - масло показало себя давольно тихим на ХХ оборотах, однако на утро (холодный пуск) было чуть громче (мда гидрики постукивают), чем масло с завода. После полного прогрева - "шилестение" форсунками. Масло понравилось, не претендую на истину в первой инстанции, делюсь личным опытом. ИМХО (приготовил ещё канистру + литр на пролив)
    на остальных 25-ти страницах голимая реклама кикса.
    «Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»

  4. Пользователи, оценившие это сообщение:

  5. #1973
    stalk:er
    Цитата Сообщение от hitman76_ru Посмотреть сообщение
    Алексей, я все забываю спросить, а как дела то с письмом в Хёнде, шо я накатал по маслам? Не отправлял?
    Отправил конечно, НО ответа так и не получил ))

  6. #1974

    Почетный участник
    Регистрация: 27.09.2017
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений: 578
    Благодарностей: 338
    Об автомобиле
    Авто: Kia Sorento Prime
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.4 GDI (188 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Тёмно-синий
    Комплектация: Lux
    Цитата Сообщение от hitman76_ru Посмотреть сообщение
    Приведите хоть один довод, "любезнейший"?
    Да как-то странновато выглядит подход к теме. С одной стороны факты, обзоры, спецресурсы, зольность, фосфор с молибденом, жидкий титан. А с другой простое субъективное: "Ну не люблю я Шелл.."
    Ну и очевидные, я бы даже сказал беспардонные, двойные стандарты. Главным доводом того, что не нужно лить дилерское масло, является рекомендация производителя по допуску ACEA. В том же мануале, производитель рекомендует масло 5W30, но вы упорно продвигаете масло 0W20.
    То есть, если рекомендация производителя укладывается в вашу точку зрения, то вы принимаете её, как аргумент. Если нет, то запросто её не замечаете.

    Цитата Сообщение от stalk:er Посмотреть сообщение
    Откуда мне знать, у меня первый такой ДВС - G4NA(NU)
    stalk:er, вы Baklan Vulgaris. Ибо по всему выходит, что для вас ляпать языком и не отвечать за свои слова, является нормой.
    Зачем вы здесь, в этой теме? Коммерция или некая ущербность в реальной жизни, которую можно как-то компенсировать в онлайне?
    Если коммерция, то проблем нет. Открывайте тему и продвигайте свой продукт. Не думаю, что Администрация будет против или пустит вас по миру.
    Если проблемы с самооценкой, то это не сюда, это к психологу.
    Вы применяете страшные аргументы, типа "Дилерское масло убивает ваш двигатель...", "Перегрев ДВС...", которые привлекают внимание к вашим постам. Но когда задаёшь вам конкретные вопросы, начинаете нести такую фигню, что реально становится стыдно за вас и вашу глупость.
    Вы глист, который присосался к здоровой и важной теме и сосёте свою пользу, взамен внося некоторую смуту.

  7. Пользователи, оценившие это сообщение:

  8. #1975
    stalk:er
    Цитата Сообщение от 4ux Посмотреть сообщение
    единственный опыт на стр 173 на остальных 25-ти страницах голимая реклама кикса.
    Я что-то начинаю сомневаться в Вашей адекватности. Хотите войти в долю? Вы не стесняйтесь говорите прямо.

  9. #1976
    stalk:er
    Цитата Сообщение от Сергей161 Посмотреть сообщение
    stalk:er, вы Baklan Vulgaris. Ибо по всему выходит, что для вас ляпать языком и не отвечать за свои слова, является нормой.
    Зачем вы здесь, в этой теме? Коммерция или некая ущербность в реальной жизни, которую можно как-то компенсировать в онлайне?
    Если коммерция, то проблем нет. Открывайте тему и продвигайте свой продукт. Не думаю, что Администрация будет против или пустит вас по миру.
    Если проблемы с самооценкой, то это не сюда, это к психологу.
    Вы применяете страшные аргументы, типа "Дилерское масло убивает ваш двигатель...", "Перегрев ДВС...", которые привлекают внимание к вашим постам. Но когда задаёшь вам конкретные вопросы, начинаете нести такую фигню, что реально становится стыдно за вас и вашу глупость.
    Вы глист, который присосался к здоровой и важной теме и сосёте свою пользу, взамен внося некоторую смуту.
    мда не всех д...лов - война убила. Парочка осталась.
    Нравиться мне быть в этой теме, я Вас сюда не звал - идите на .... Готов ответить за свои слова, вопрос - отдача Вас не замучает?

    Чтобы меня не обвинили в не аргументированности, готов выслушать "Почему дилерское масло ACEA C3 - хорошо для ДВС G4NA?" "Почему не стоит использовать масла ILSAC GF-5/ACEA A5/B5?"
    Давайте устроим дискуссию и посмотрим, кто несёт фигню!
    WELCOM.

    Цитата Сообщение от Сергей161 Посмотреть сообщение
    Да как-то странновато выглядит подход к теме. С одной стороны факты, обзоры, спецресурсы, зольность, фосфор с молибденом, жидкий титан. А с другой простое субъективное: "Ну не люблю я Шелл.."
    Ну и очевидные, я бы даже сказал беспардонные, двойные стандарты. Главным доводом того, что не нужно лить дилерское масло, является рекомендация производителя по допуску ACEA. В том же мануале, производитель рекомендует масло 5W30, но вы упорно продвигаете масло 0W20...
    А почему допуск ACEA не может быть главным аргументом в выборе масла?
    Хочу напомнить, что человек приводил свои доводы почему он хочет использовать масло 0w-20, а так же в мануале указаны две вязкости - 5w-20 и 5w-30, а не только 5w-30. Выдерание из контекста - это не двойные стандарты?

    P.S.: Не нужно мне ничего отвечать, срать я хотел на Ваши ответы... Всем пока!
    Последний раз редактировалось stalk:er; 09.07.2018 в 13:37.

  10. #1977
    Аватар для hitman76_ru
    Ветеран форума
    Регистрация: 18.12.2017
    Адрес: Амурская область
    Сообщений: 1,508
    Благодарностей: 794
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Polar White
    Комплектация: Dynamic
    Цитата Сообщение от Сергей161 Посмотреть сообщение
    ...Ну и очевидные, я бы даже сказал беспардонные, двойные стандарты. Главным доводом того, что не нужно лить дилерское масло, является рекомендация производителя по допуску ACEA. В том же мануале, производитель рекомендует масло 5W30, но вы упорно продвигаете масло 0W20. То есть, если рекомендация производителя укладывается в вашу точку зрения, то вы принимаете её, как аргумент. Если нет, то запросто её не замечаете...
    Как уже до меня Вам ответили, рекомендации производителя относительно вязкости по SAE содержат так же и 5W-20, и я являюсь сторонником того, что, если в таблице применяемых вязкостей есть xW-20, то его и надо заливать прежде всего, т.к. двигатель рассчитан под эту вязкость! Многолетний опыт применения масла 0W-20 на нескольких авто это подтвердил, двигателю, как минимум, хуже не стало, а тот факт, что все это время я вообще не парился выбором масла, а просто лил дорогой качественный продукт, и ездил от замены до замены. Так уж получилось, что две машины пострадали по разным причинам (пожар, авария), и новым хозяевам приходилось менять одному клапанную крышку и второму "лобовину", и оба мне потом звонили и спрашивали, ты какое масло лил, двигатели внутри как "у кота яйца блестят", работают изумительно, масло не "едят", тихие! Мне более и не надо в доказательство своей правоты, поэтому и здесь пишу о том, что в Туссана так же лью и буду лить именно "двадцатки", не важно, "нулевки" или "пятерки", и ни за что ACEA C3, коим является дилерский Shell, ибо у меня атмосферник бензиновый а не дизель!
    Как показала практика, давать подобные советы, себе потом "дороже", я за все время реально пару благодарных людей встретил, в основном потом тебя же и обвиняют, залив хорошее масло в "убитый" двиг, но зачастую хочется людям помочь, ибо очень много тех, кто купил машину и полностью доверился "бездарному" ОД (либо б/у у нерадивого хозяина), не понимая ничего абсолютно в "маслотеме"...
    Как то так...

    Цитата Сообщение от stalk:er Посмотреть сообщение
    Отправил конечно, НО ответа так и не получил ))
    я и не сомневался, что так и будет...

  11. Пользователи, оценившие это сообщение:

  12. #1978

    Почетный участник
    Регистрация: 27.09.2017
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений: 578
    Благодарностей: 338
    Об автомобиле
    Авто: Kia Sorento Prime
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.4 GDI (188 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Тёмно-синий
    Комплектация: Lux
    Цитата Сообщение от stalk:er Посмотреть сообщение
    Нравиться мне быть в этой теме, я Вас сюда не звал - идите на ....
    stalk:er, я извиняюсь конечно, но вы глупы. Причем глупы беспросветно. Я не хочу вас обидеть или оскорбить, я просто констатирую факт.

    Цитата Сообщение от stalk:er Посмотреть сообщение
    Давайте устроим дискуссию и посмотрим, кто несёт фигню!....................


    P.S.: Не нужно мне ничего отвечать, срать я хотел на Ваши ответы...

  13. Пользователи, оценившие это сообщение:

  14. #1979
    stalk:er
    Сергей161, раз я глуп беспросветно - просветите меня. Вопросы повторит?

  15. #1980

    Гуру форума
    Регистрация: 14.05.2017
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2,909
    Благодарностей: 1,226
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2022
    Двигатель: 2.0 (186л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    stalk:er, Может хватит уже? Все давно уже всё поняли - кикс лучший, остальное всё - гуано. Пора уже успокоиться.
    «Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»

  16. Пользователи, оценившие это сообщение:

Страница 198 из 582 ПерваяПервая ... 98148188196197198199200208248298 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •