ALEX060, Там сейчас много места для скоростного теста. Год назад - ещё до окончания стройки - там свою максималку проверял - 203 по GPS.

ALEX060, Там сейчас много места для скоростного теста. Год назад - ещё до окончания стройки - там свою максималку проверял - 203 по GPS.
Здравствуйте. Была проблема с вялым разгоном и плохим откликом на педаль. Три раза был в дц с этой проблемой, но ничего не нашли, все работало исправно.
А дело оказалось в аккумуляторе и системе умной зарядки) . На минусовой клемме установлен датчик , который передает данные о температуре акб , напряжении , токе на блок управления. При нажатии педали акс. система отключает генератор и питание происходит с акб, при снижении скорости генератор начинает работу.
Если слабый акб, то при старте не хватает энергии для нормальной работы систем и машина начинает тупить. Провалы напряжения бортовой сети от 14,4 до 12,5 вольт происходят из-за системы умной зарядки.
Я снял фишку с датчика минусовой клеммы . Система перестала отключать генератор при разгоне и машина пошла намного резвее, но и расход топлива немного увеличился . Проехав около ста км в таком режиме , заглушил машину и вернул фишку датчика обратно. Теперь все хорошо с разгоном и откликом на педаль. Все разговоры о том , что машина тяжелая , мотор 2 литра слабый и по этому не едет -фигня.
Интересно, надо будет "попробовать"! За последние 2 недели почти 4 тыщи накатал, в основном по трассе, динамики движку точно не хватает, особенно, когда авто загружено, и, если есть хоть какой-то шанс немного эту ситуацию улучшить, то гуд!
Генератор перестал отключаться, значит постоянно работает, а динамика улучшилась - фантастика! Бред какой то.
На маломощных двигателях когда включаешь фары на хх могут даже обороты просесть на мгновение при увеличение нагрузки на генератор.
А тут получается Вы постоянно нагружаете двигатель генератором, а динамика растет - плацебо.
Я бы больше поверил в плохой контакт в этой фишке, чем в историю с пониженным напряжением и плохой тягой от этогоНа что может так повлиять пониженное напряжение? На бензонасос? Так он создаёт избыточное давление и перепускной клапан ему в помощь
На искру? Катушкам достаточно и 10 вольт, чтобы дать искру.
«Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»
Я от Павловской как повернул в сторону Краснодара,не удержался,пока мои спали)))ночью ехали.
195 км/ч на прямой обороты примерно 5300, если чуть уклон до 200-от доходит,сильно не ташнил,дорожная ситуация не особо позволяла,хоть и ночью ехали но поток был,вечно кто-то пытался вылезти впереди и со скорости 90 км/ч кого-нибудь обогнатьПонравилось что на 150 км/ч обороты чуть больше 3000 и машина чувствует себя вполне спокойно и уверенно,и по шумке достойно,больше собственно и не нужно.
Добрый вечер,всего 4 штрафа пришло)))3 по 500,заплатил по 250 и один на 1000-500 соответственнов одних и тех же местах на Краснодар и обратно на Ростов-на-Дону, Кореновск и Выселки..радар камер не видел..
ПДД расчитаны на способности человека (увидеть и успеть принять адекватное решение), а не на дороги и автомобили. А человек как был слаб, так и остается. Поэтому в городе всегда будет 60 км/ч, а за городом 90. Кстати, ночью меняется восприятие скорости и расстояния. Такой вопрос даже в билетах ПДД есть. И он не просто так задается. Поэтому скорость ночью лучше снижать.
ПДД как и УГиКС написаны кровью наших предшественников. И ПДД нужно соблюдать не для того, чтобы не оштрафовали, а для того, чтобы остаться живым и не нанести вред себе и окружающим.