
День добрый.
Для нас +30 не жара, ездил при +36 по БК в достаточно длительную поездку, регулярные поездки при +30 и выше. ЭУР работает в штатном режиме.
На форуме прошлого авто (аналогично Хюндай с ЭУР) ребята говорили, что при активной рулёжке "моторчик" перегревается и отключается "поостыть малёхо". Мне правда сложно представить, как же ж "активно" нужно ехать, чтоб усилитель руля перегрелся, но в общем люди говорят возможно. Встаёт вопрос: а как вы водите?)))
Насчёт самого усилия на руле.
На ВАЗе диаметр руля больше, это даёт вам большее плечо силы (легче крутить). Плюс масса авто намного меньше (давление/трение колёс на асфальт так же много меньше). Ну а если вы ездили на вазе или любом другом авто без "усилителей", то действительно, на скорости уже в 3-5 км/ч руль крутится в разы легче, чем при стоянке.
Никогда не спорьте с дураком - у него Интернет быстрее, времени больше, а главное - он печатает быстрее!
Еще обычно у машин без усилителя другое передаточное число шестерня - рейка, соответственно больше оборотов от края до края.
Dem1en,У нас ведь усилитель на колонке в салоне. Температура за бортом не должна влиять на усилитель.
rusxakep, думаешь, у нас рейки нет?![]()
«Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»
Сегодня после активного вождения, примерно час, я дотронулся до корпуса электромотора усилителя и о чудо, он был ледяной)))) в салоне +23, на улице 36. Это как же надо рулить чтобы он нагрелся![]()
Коллеги, а вот про стук в рулевой у кого есть? У меня появился какой-то одиночный редко возникающий удар\стук при повороте руля. Вроде это можно отрегулировать?
Есть отдельная ветка на форуме по этой теме.