Каталожный номер датчика давления в шине: 52933C1100
Частота датчика 433МГц

Каталожный номер датчика давления в шине: 52933C1100
Частота датчика 433МГц
soma, а я и не говорил что дилеры отключают. urs-tuning, они отключают![]()
Мне кажется для тех кто сезонно меняет комплекты колес в сборе и один из которых без установленных датчиков, а так же если в процессе эксплуатации появились проблемы с родными TPMS, то проще отключить за 1500 р. данную функцию навсегда. Данные датчики в в дальнейшем за ненадобностью можно и продать. Только в случае продажи вместе с сосками, не ясно на сколько легко их будет вытащить из диска. Для тех кто решился собрать зимний комплект в сборе, по идее до за бортовки, лучше прибором проверить датчики на работоспособность. В моем случае на данный момент получается надо ехать за 200 км т.к. ближе пока не нашел шинку имеющую в наличии прибор. Вот если бы в запаске не было датчика, а некоторые тут высказывались что он стоит, то думаю можно проверить работоспособность и прописку в БК на самой машине путем временного наклеивания его без соска на двухсторонний скотч на диск снаружи. Интересно как отреагирует БК, если на установленной на машине запаске будет 2 датчика: один внутри, а другой снаружи, кто нибудь пробовал подобное?
Народная мудрость гласит, что тупой вообще не учится на ошибках, дурак учится на своих ошибках, умный учится на чужих ошибках, а мудрый ошибок не совершает.
Я именно так не пробовал, но когда собрал, на шиномонтаже, комплект(диски, новые оригинальные датчики) зимних колес и поставил их на машину, новые датчики не прописались на протяжении км. 12-15. Комплект летних колёс лежал в багажнике. Система не видела ни новых, ни старых датчиков. Но как только я выгрузил комплект летних, датчики сразу прописались без проблем. Как и обычно, после начала движения.
Народная мудрость гласит, что тупой вообще не учится на ошибках, дурак учится на своих ошибках, умный учится на чужих ошибках, а мудрый ошибок не совершает.
Честно скажу, не знаю. Я просто рассказал как было у меня. Я всю дорогу смотрел на приборку, было важно пропишутся или нет, потому что купил сам эти датчики. На дисплее не было предупреждения и жёлтого треугольника. Была обычная надпись "Начните движение....". Проехал км 12-15. Причем на половине пути останавливался в магазин, т.е. выключал зажигание. Но прописались датчики, только после того, как выгрузил летнюю резину. Показания давления появились как обычно, через 500-1000 метров движения. Может просто у меня так совпало.
Что касается запаски, то мне кажется, что определение системой датчика, всё равно как-то связано с движением, с центробежной силой. Люди в этой теме предполагали, что на наших датчиках контакты на батарейке замыкаются под действием центробежной силы. Вроде такая система существует для экономии питания. Но разборка датчика показала, что это не так. Контакты на батарейке замкнуты постоянно. Но ведь почему то система не видит датчика, пока не начнется движение. А если работа датчика зависит от именно движения, то есть вращения колеса, то датчик запаски система не увидит. Имхо, конечно.
Недавно собирал зимний комплект шин и дисков. Перед сборкой установили на "летние" новые диски новые датчики и собрали комплект. Оригинальные диски с датчиками собрали с зимними шинами и положили в багажник. Новые датчики после выезда из шиномонтажа прописались через 5-7 км и зимний комплект в салоне никак не влиял на них. Проехал я 2-мя комплектами датчиков более 50 км и никаких конфликтов нет. Так что проблема у вас в другом месте!
Может зависит от давления? Кто то здесь писал, что ошибка системы не сбрасывается если давление меньше 2,5, после того как давление упало меньше 2,2.
Как вариант, можно попробовать набуцкать свежесобранные колеса, с датчиками которые не были прописаны в системе, до 2,5 бар - прокатиться,
посмотреть как пропишутся, а потом стравить излишки.
считаю нормальным давление 2,3 . Ехал недавно, стал показывать ошибку, что давление низкое, причем сначала на одном - потом два колеса и так до 4. Странно, что одновременно почти за одну поездку давление стало показывать 2,1 . Т.е. меньше 2,3 - ошибка ? Пока не докачивал .
на улице похолодало вот давление в колесах и упало.