Результаты опроса: Как часто я меняю моторное масло?

Голосовавшие
1418. Этот опрос закрыт
  • 5 т.км. берегу двигатель

    129 9.10%
  • 7.5 т.км. следую рекомендации производителя для тяжелых условий

    663 46.76%
  • 10 т.км. не нашим, не вашим

    310 21.86%
  • 15 т.км. не изобретаю велосипед и следую рекомендации дилера

    289 20.38%
  • 20 т.км. и более. я борец за экологию.

    3 0.21%
  • А что, его надо менять?

    24 1.69%
Страница 238 из 582 ПерваяПервая ... 138188228236237238239240248288338 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,371 по 2,380 из 5816

Тема: Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0

  1. Закреплённое сообщение #1
    Аватар для OhotNIK
    Модератор
    Регистрация: 07.01.2016
    Адрес: Юг
    Сообщений: 1,996
    Благодарностей: 849
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai

    Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0

    Для бензинового двухлитрового двигателя G4NA(NU)
    Завод конкретно рекомендует 5w-20 или 5w-30 API SM (SN) ILSAC GF-4(5) и/или ACEA A5
    Вложение 10500 Вложение 10455

    Для замены требуется 4 литра, НЕ стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 5W-30 A5 - так же хороший выбор для заливки.
    Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. !!! Никакие ACEA A3 и С3 - НЕ НУЖНЫ !!!

    Высказывания и цитаты специалиста работающего в одной из крупных компаний ЕС по переработки нефти.

    Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0) (Тема по выбору масла на oil-club.ru)
    Ответ Хендэ Россия на вопрос по допускам

    C "завода" во всех бензиновые моторы (кроме 1,6 T-GDI) заливается масло - Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20.

    Кинематическая вязкость - вязкость моторного масла определяет его текучесть при нормальной (стандартной) рабочей температуре двигателя, а также максимальной. За основу проведения испытаний берут 40 и 100 градусов по Цельсию, а измерения проводятся в сантистоксах.

    Динамическая вязкость — вязкость моторного масла, отображающая силу сопротивления в ходе перемещения жидкостей, которая от плотности никак не зависит. Единицей измерения динамической вязкости является сантипуаз.
    OEM масла Hyundai-Kia

    Показать/скрыть содержимое


    Hyundai-Kia Premium Gasoline Engine Oil 5W-20 (API SL; ILSAC GF-3) [артикул 05100-00421] - лаб. анализ свежего (VOA)
    Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (API SM; ILSAC GF-4) [артикул 05100-00451] - лаб. анализ свежего (VOA)
    Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 (ACEA A5) [артикул 05100-00441] - лаб. анализ свежего (VOA)


    Народ, не надо взаимных обвинений, все отписываются о своих ощущениях по сравнению и исходя из этого отдают предпочтение тем или иным вязкостям/маслам, если кто то заливал одну вязкость, а потом залил другую и стало хуже/не ощутил изменений, то такое мнение тоже имеет место быть, зависит от личных восприятий, слуха и т.д. Пишут же бывает что не ощущают изменений после включения кондиционера, ну что тут сказать Также и наоборот есть много кто ощутил разницу при переходе с 30 на 20 вязкость и теперь не видит смысла заливать 30 вязкость, о чем теперь и пишет, делится опытом, но и писать что 20-ка г...вно просто потому что так считаешь, но сам не использовал, тоже неправильно.

    Но неоспоримый факт в том, что на "двадцатках" нет повышенного износа при применении в этих двигателях и использовать их можно без опасений, как и то что масла в вязкостях 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5 тоже хороший рабочий вариант для применения в этих двигателях, но вот вязче уже абсолютно незачем, какую то доп защиту или уменьшения износа от применения W40 не получишь, но получишь ряд отрицательных эффектов как повышенная шумность, дизеление, повышенный расход.

    Поэтому как итог:
    Масла вязкостей W30 и W40 допусков ACEA A3/B4 не нужны тут, лучшими вариантами будут масла 0W/5W-20 или 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5, если зимой бывают температуры до -25 и ниже, то на зиму лучше использовать масла с зимним индексом 0W, для "тёплых" зим до -20 хватит и 5W. Применения двадцаток в этих двигателях опасаться не стоит, пробовать можно смело, если что то не понравится - всегда можно вернуться на тридцатку:)
    Ниже приведен список хороших масел, которые я бы себе залил.

    0w-20 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Amsoil Signature Series 0W-20 (API SN, SM; GM Dexos1 Gen2 (supersedes 6094M); ACEA A1/B1; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-5, GF-4) [артикул ASM1G] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Mobil 1 0W-20 (API SN PLUS; API SN; ILSAC GF-5; GM dexos1™ Gen 2 (номер лицензии D10101GH015); Ford WSS-M2C947-A; FORD WSS-M2C947-B1) [артикул 152559] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5) [артикул 3583-004] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Chevron Havoline ProDS 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2) [артикул 223501482] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Kixx G1 0W-20 (API SN , ILSAC GF-5) [артикул L205544TE1] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Neste Pro 0W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; API SM/SL/SJ; Chrysler MS 6395; Ford WSS-M2C947-A) [артикул 118345] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395) [артикул 550046181] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE (API: SN/RC, ILSAC: GF-5, GM: dexos1™ Gen 2; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8331749] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-20 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 (API SN; ILSAC GF-5, WSS-M2C945-A, MS-6395) [артикул MOSYN52C16] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Quaker State Ultimate Durability 5W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 (license D10074GE014); Ford WSS-M2C945-A; Chrysler MS-6395) [артикул 550046189] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Vitaltech 5W-20 D1 (API: SN/RC, GM: Approval dexos1™ Gen 2, ILSAC: GF-5; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8331046] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-30 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Champion New Energy 5W-30 D1 (API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8235504] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Kixx G1 Dexos1 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5, GM Dexos1 (уже есть Gen2)) [артикул L210744TE1] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (API: SN; ILSAC: GF-5; Ford; Chrysler; Daihatsu; GM; Honda; Hyundai; Isuzu; Kia; Mazda; Mitsubishi; Nissan; Subaru; Suzuki; Toyota) [артикул 9042] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Mobil 1™ x1 5W-30 (A1/B1, SN, GF-5, Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A, WSS-M2C913-C, Dexos1) [артикул 152721] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2, WSS-M2C946-A, MS-6395) [артикул MOSYN53C16] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Vitaltech 5W-30 D1 (API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8332340] - лаб. анализ свежего (VOA)


    0w-30 ACEA A5

    Показать/скрыть содержимое


    *Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL, ACEA A5/B5) [артикул 550040651] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * () [артикул ] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-30 ACEA А5

    Показать/скрыть содержимое


    * Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 (ACEA A5/B5; Ford WSS-M2D-913-C, WSS-M2C-913-D) [артикул 550046777] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * () [артикул ] - лаб. анализ свежего (VOA)

    .....
    Последний раз редактировалось stalk:er; 04.02.2020 в 10:22. Причина: Обновление VOA-анализов


  2. #2371

    Гуру форума
    Регистрация: 14.05.2017
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2,909
    Благодарностей: 1,226
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2022
    Двигатель: 2.0 (186л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Сегодня сменил масло, опять Мотюль зко-нержи. Вопрос по метке на пробке - у меня есть.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2018-10-10 09-14-17.jpg 
Просмотров:	27 
Размер:	111.1 Кб 
ID:	7353
    «Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»

  3. #2372
    stalk:er
    Цитата Сообщение от 4ux Посмотреть сообщение
    Сегодня сменил масло, опять Мотюль зко-нержи. Вопрос по метке на пробке - у меня есть.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2018-10-10 09-14-17.jpg 
Просмотров:	27 
Размер:	111.1 Кб 
ID:	7353
    У меня тоже есть, но я заменил пробку - на пробку с магнитом! А не пробовали - Motul 8100 Eco-Lite 5W-30, очень годное масло + молибден + защита от LSPI ))

    P.S.: Всё меньше и меньше мне нравиться масло Shell HX8 A5/B5 5w-30, возвращаюсь на Kixx... от добра, добра не ищут!

  4. #2373
    Аватар для sergei30
    Почетный участник
    Регистрация: 01.09.2017
    Адрес: Элиста
    Сообщений: 882
    Благодарностей: 158
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150 л.с) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: серебро
    Комплектация: Travel
    Я тоже на ТО-1 поставил с магнитом

  5. #2374

    Гуру форума
    Регистрация: 14.05.2017
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2,909
    Благодарностей: 1,226
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2022
    Двигатель: 2.0 (186л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цитата Сообщение от stalk:er Посмотреть сообщение
    У меня тоже есть, но я заменил пробку - на пробку с магнитом! А не пробовали - Motul 8100 Eco-Lite 5W-30, очень годное масло + молибден + защита от LSPI ))

    P.S.: Всё меньше и меньше мне нравиться масло Shell HX8 A5/B5 5w-30, возвращаюсь на Kixx... от добра, добра не ищут!
    По Вашей ссылке
    2) Вязкость при 40С = 61 - не самый экономичный Dexos1, густоват. Если взять масла Dexos1 Gen1 5W-30, у них обычно 55cst при 40С, а тут масло современнее, но гуще :) Интересно то, что масло называется Eco-Lite. Я бы его назвал больше "защищающим от износа", нежели "экономичным".

    3) Вязкость при 100С = 11,5 - тоже густая, но не придираюсь, имеет полное право быть хоть 12... Просто, это масло за счет вязкости вряд ли экономит топливо... Но это может понравится тем, кто хочет Dexos1 покрепче, для турбо-моторов...
    «Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»

  6. #2375
    Аватар для nivlan
    Постоянный участник
    Регистрация: 21.05.2018
    Адрес: 58N21/60E02
    Сообщений: 200
    Благодарностей: 21
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: чёрный
    Комплектация: Primary
    stalk:er, Сначала две страницы подряд рекламировал, а теперь:
    Цитата Сообщение от stalk:er Посмотреть сообщение
    P.S.: Всё меньше и меньше мне нравиться масло Shell HX8 A5/B5 5w-30
    Народная мудрость гласит, что тупой вообще не учится на ошибках, дурак учится на своих ошибках, умный учится на чужих ошибках, а мудрый ошибок не совершает.

  7. Пользователи, оценившие это сообщение:

  8. #2376

    Местный
    Регистрация: 26.06.2018
    Адрес: СПб
    Сообщений: 305
    Благодарностей: 123
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Черный
    Комплектация: Dynamic +style
    Цитата Сообщение от nivlan Посмотреть сообщение
    stalk:er, Сначала две страницы подряд рекламировал, а теперь:
    я прочитав три страницы подумал, что он на нем таки жарит котлеты. -)))))))
    Даже не представляю как различать на слух из автомобиля марки залитого масла-))))). А про разгон и кручение - это вообще из ряда фантастики.

    Но отечественным доморощенным стрит-сракерам это только в плюс будет, к тому же магия мотыля в их головах засела навечно.

  9. #2377

    Гуру форума
    Регистрация: 14.05.2017
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2,909
    Благодарностей: 1,226
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2022
    Двигатель: 2.0 (186л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цитата Сообщение от Сержпитер Посмотреть сообщение
    я прочитав три страницы подумал, что он на нем таки жарит котлеты. -)))))))
    Даже не представляю как различать на слух из автомобиля марки залитого масла-))))). А про разгон и кручение - это вообще из ряда фантастики.
    если не слышите - то не надо заострять на этом внимание, у всех свои недостатки
    «Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»

  10. #2378
    stalk:er
    Цитата Сообщение от nivlan Посмотреть сообщение
    stalk:er, Сначала две страницы подряд рекламировал, а теперь:


    Цитата Сообщение от 4ux Посмотреть сообщение
    По Вашей ссылке
    Дык самый шик - густота для защиты + молибден. Попробуйте

  11. #2379

    Почетный участник
    Регистрация: 27.09.2017
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений: 578
    Благодарностей: 338
    Об автомобиле
    Авто: Kia Sorento Prime
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.4 GDI (188 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Тёмно-синий
    Комплектация: Lux
    Цитата Сообщение от Сержпитер Посмотреть сообщение
    Даже не представляю как различать на слух из автомобиля марки залитого масла-))))). А про разгон и кручение - это вообще из ряда фантастики.
    После таких перлов

    Цитата Сообщение от stalk:er Посмотреть сообщение
    Современный ДВС - это живой Арганизм, одно и тоже масло может угорать, а может НЕ угорать.
    я вообще удивляюсь, если кто-то всерьёз воспринимает его слова.

  12. Пользователи, оценившие это сообщение:

  13. #2380
    stalk:er
    Цитата Сообщение от Сержпитер Посмотреть сообщение
    я прочитав три страницы подумал, что он на нем таки жарит котлеты. -)))))))
    Даже не представляю как различать на слух из автомобиля марки залитого масла-))))). А про разгон и кручение - это вообще из ряда фантастики.
    А что я могу поделать со своими "музыкальными" ушами, ну не пробегал рядом медведь. ))

    Цитата Сообщение от Сергей161 Посмотреть сообщение
    После таких перлов
    я вообще удивляюсь, если кто-то всерьёз воспринимает его слова.


    Кстати скоро масло - Kixx G1 Dexos1 5w-30 - будет упразднено, так как идет процесс получения лицензирования Dexos1 Gen2. Масло будет называться - Kixx G1 5w-30

Страница 238 из 582 ПерваяПервая ... 138188228236237238239240248288338 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •