а если прокладке придать допом ПП?

а если прокладке придать допом ПП?
еще раз повторю - ПП на кроссоверах нужен больше для управляемости, а не для загородных говен, чтобы уверенее стартовать в обледенелую горку, чтобы спокойно проехать по придомовым сугробам
та же система управлерия тягой в повороте работает в паре с ПП, т.е. работают все 4 колеса (хотя на моноприводах i40 вон говорят она тоже есть, но не думаю, что с такими же настройками как на ПП Туссана)
Управление тягой в повороте (ATCC)
Система ATCC – это система полного привода (AWD) нового поколения, которая эффективно перераспределяет крутящий момент между колесами, улучшая сцепление с дорогой и обеспечивая наилучшую управляемость на поворотах
а также вот видео про ПП Магна
https://www.youtube.com/watch?v=JAdd4L1n-XQ
в видео по сути обычная дорога, не говна, тем не менее ПП показывант зачем он нужер именно в городе.
правда, там старая Магна, щас новое поколение.
еще раз говорю - возьмите и покрутите на площадке 8-ки на моно- и полноприводном кроссе, разницу почувствуете сразу, задок закручивает в поворот. щас на большинстве современных кроссов так.
и это только один из плюсов.
и имхо оспаривать, что авто с ПП ничем не лучше монопривода глупо. имхо единственный вопрос, который встает, готов ли ты доплачивать разницу в 70 тыр за ПП или можешь их более эффективнее потратить в другом месте.
Уважаемый Gray, каждый остаётся при своём мнении( что вы и подтверждаете своими имхо почти в каждом предложении). То что маркетологи Hyundai называют АТСС - уже пять лет назад пройденная тема на ФФ3 с управляемым вектором тяги, и все эти "интеллектуальные" системы - развитие АБС, и реализуется тормозами, а не перераспределением тяги, передаваемой от двигателя к колёсам. В хороший снегопад честный передний привод на трассе без электронных помощников на нормальной резине будет быстрее вашего полного привода, постоянно сдерживаемого электроникой. У меня сейчас в море инет местами не очень, но сами можете погуглить как на ледяном кольце переднеприводный Фокус РС привозит несколько секунд Импрезе СТИ, а у Суб реально одна из лучших полноприводных систем.
нет, ATCC может управлять только ведущими колёсами, так что тут дело не в тормозах, это не просто ESP. Поэтому даже если такая система была бы на Фокусе, то её возможности были бы более ограниченными. Подобные системы уже активно присутствуют в ВАГах. В то что в переднеприводных фордах есть незадекларированная система электронной эмуляции блокировки дифференциала я сильно сомневаюсь.
с другой стороны, на каких скоростях у Туссана полный привод полностью отключается? на тех же скоростях и все преимущества полноприводного туссана исчезают
rsinner
Вы прежде чем что-то написать хоть бы ознакомились с тем что я озвучил выше. ATCC на i40 есть ни что иное как система векторизации тяги на ФФ3, внедрённой 5-ю годами ранее, т.е. имитация работы дифференциала повышенного трения, реализованная за счёт тормозов. Эта информация появилась в свободном доступе ещё с момента начала работ над ФФ3.
Ролик выше с Магной Спортиджа всего лишь реклама. Антиреклама этой-же системе, как ни странно, показана в последнем ролике про бесполезный полный привод Тусана. Суть не в том, что машину загнали в яму и тупо закапывали, а в том что при проскальзывании левого переднего колеса мы так и не увидели даже подёргиваний заднего, не произошло никаких попыток перераспределить момент на стоящее колесо путём притормаживания вращающегося. Хотя, возможно, автор и слукавил, но тогда оставим это на его совести и подождём более реальных испытаний.
возможностей ПП Тушкана достаточно для 99% владельцев этих автомобилей , основная его задача без проблем проехать зимой по городу, с чем он справляется без проблем.
согласен с вами и насчет мнения и скорее всего вы правы про Форд и Субару на ледяном кольце
НО все забывают при сравнении одно - вы сравниваете разные марки, а что приедет быстрее по аналогии с вашим примером моноприводный Форд Куга или полноприводный Форд Куга с распределением усилий (не слышал на Фокусе про эту систему, знаю на Куге она есть)? мы же когда выбираем между моноприводным и полноприводным Туссаном, а не моноприводным Туссаном и полноприводной Субару Импреза, к примеру.
вотой момент - часто простой обыватель гоняет машину по ледяному кольцу? как раз электр. помощники помогают водителю, а вот гонщикам могут и мешать.
и система распределения усилий в повороте как я уже сказал есть и на моноприводе (i40), но там она работает на 2 колесах, а в кроссовере на 4 колесах, что кмк гораздо эффективнее.
к тому, что давайте сравнивать одну машину, на одной резине, с системами одной марки, и за рулем один и тот же водитель.
не путайте отключение ПП принудительно включенного кнопкой на скорости до 40 км/ч (жесткая блокировка) и его периодическое подключение по мере необходимости при любой скорости.
ATCC на i40?!
Откуда?!
Не стоит путать АТСС и систему VSM
www.hyundai-tula.ru