Страница 9 из 58 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 574

Тема: Система полного привода на новом Tucson

  1. #81
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 552
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    а если прокладке придать допом ПП?

  2. #82

    Постоянный участник
    Регистрация: 10.12.2015
    Адрес: Карелия
    Сообщений: 161
    Благодарностей: 42
    Цитата Сообщение от Gray Посмотреть сообщение
    а если прокладке придать допом ПП?
    Передвигаясь в Мск и СПб, он в абсолютном большинстве случаев не нужен, тем более "паркетный".

  3. #83
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 552
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    Цитата Сообщение от Alex-789 Посмотреть сообщение
    Передвигаясь в Мск и СПб, он в абсолютном большинстве случаев не нужен, тем более "паркетный".
    еще раз повторю - ПП на кроссоверах нужен больше для управляемости, а не для загородных говен, чтобы уверенее стартовать в обледенелую горку, чтобы спокойно проехать по придомовым сугробам
    та же система управлерия тягой в повороте работает в паре с ПП, т.е. работают все 4 колеса (хотя на моноприводах i40 вон говорят она тоже есть, но не думаю, что с такими же настройками как на ПП Туссана)


    Управление тягой в повороте (ATCC)
    Система ATCC – это система полного привода (AWD) нового поколения, которая эффективно перераспределяет крутящий момент между колесами, улучшая сцепление с дорогой и обеспечивая наилучшую управляемость на поворотах

    а также вот видео про ПП Магна
    https://www.youtube.com/watch?v=JAdd4L1n-XQ
    в видео по сути обычная дорога, не говна, тем не менее ПП показывант зачем он нужер именно в городе.
    правда, там старая Магна, щас новое поколение.

    еще раз говорю - возьмите и покрутите на площадке 8-ки на моно- и полноприводном кроссе, разницу почувствуете сразу, задок закручивает в поворот. щас на большинстве современных кроссов так.
    и это только один из плюсов.

    и имхо оспаривать, что авто с ПП ничем не лучше монопривода глупо. имхо единственный вопрос, который встает, готов ли ты доплачивать разницу в 70 тыр за ПП или можешь их более эффективнее потратить в другом месте.

  4. #84

    Постоянный участник
    Регистрация: 10.12.2015
    Адрес: Карелия
    Сообщений: 161
    Благодарностей: 42
    Уважаемый Gray, каждый остаётся при своём мнении( что вы и подтверждаете своими имхо почти в каждом предложении). То что маркетологи Hyundai называют АТСС - уже пять лет назад пройденная тема на ФФ3 с управляемым вектором тяги, и все эти "интеллектуальные" системы - развитие АБС, и реализуется тормозами, а не перераспределением тяги, передаваемой от двигателя к колёсам. В хороший снегопад честный передний привод на трассе без электронных помощников на нормальной резине будет быстрее вашего полного привода, постоянно сдерживаемого электроникой. У меня сейчас в море инет местами не очень, но сами можете погуглить как на ледяном кольце переднеприводный Фокус РС привозит несколько секунд Импрезе СТИ, а у Суб реально одна из лучших полноприводных систем.

  5. #85

    Бывалый
    Регистрация: 16.09.2015
    Адрес: г. Нижний Новгород
    Сообщений: 66
    Благодарностей: 10
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai i40
    Год выпуска: 2013
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цитата Сообщение от Alex-789 Посмотреть сообщение
    То что маркетологи Hyundai называют АТСС - уже пять лет назад пройденная тема на ФФ3 с управляемым вектором тяги, и все эти "интеллектуальные" системы - развитие АБС, и реализуется тормозами, а не перераспределением тяги, передаваемой от двигателя к колёсам.
    нет, ATCC может управлять только ведущими колёсами, так что тут дело не в тормозах, это не просто ESP. Поэтому даже если такая система была бы на Фокусе, то её возможности были бы более ограниченными. Подобные системы уже активно присутствуют в ВАГах. В то что в переднеприводных фордах есть незадекларированная система электронной эмуляции блокировки дифференциала я сильно сомневаюсь.

    с другой стороны, на каких скоростях у Туссана полный привод полностью отключается? на тех же скоростях и все преимущества полноприводного туссана исчезают

  6. #86

    Постоянный участник
    Регистрация: 10.12.2015
    Адрес: Карелия
    Сообщений: 161
    Благодарностей: 42
    rsinner
    Вы прежде чем что-то написать хоть бы ознакомились с тем что я озвучил выше. ATCC на i40 есть ни что иное как система векторизации тяги на ФФ3, внедрённой 5-ю годами ранее, т.е. имитация работы дифференциала повышенного трения, реализованная за счёт тормозов. Эта информация появилась в свободном доступе ещё с момента начала работ над ФФ3.
    Ролик выше с Магной Спортиджа всего лишь реклама. Антиреклама этой-же системе, как ни странно, показана в последнем ролике про бесполезный полный привод Тусана. Суть не в том, что машину загнали в яму и тупо закапывали, а в том что при проскальзывании левого переднего колеса мы так и не увидели даже подёргиваний заднего, не произошло никаких попыток перераспределить момент на стоящее колесо путём притормаживания вращающегося. Хотя, возможно, автор и слукавил, но тогда оставим это на его совести и подождём более реальных испытаний.

  7. #87

    Местный
    Регистрация: 13.11.2015
    Адрес: Кемерово
    Сообщений: 313
    Благодарностей: 44
    Об автомобиле
    Авто: Mazda cx-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2,5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: красявый
    возможностей ПП Тушкана достаточно для 99% владельцев этих автомобилей , основная его задача без проблем проехать зимой по городу, с чем он справляется без проблем.

  8. #88
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 552
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    Цитата Сообщение от Alex-789 Посмотреть сообщение
    Уважаемый Gray, каждый остаётся при своём мнении( что вы и подтверждаете своими имхо почти в каждом предложении). То что маркетологи Hyundai называют АТСС - уже пять лет назад пройденная тема на ФФ3 с управляемым вектором тяги, и все эти "интеллектуальные" системы - развитие АБС, и реализуется тормозами, а не перераспределением тяги, передаваемой от двигателя к колёсам. В хороший снегопад честный передний привод на трассе без электронных помощников на нормальной резине будет быстрее вашего полного привода, постоянно сдерживаемого электроникой. У меня сейчас в море инет местами не очень, но сами можете погуглить как на ледяном кольце переднеприводный Фокус РС привозит несколько секунд Импрезе СТИ, а у Суб реально одна из лучших полноприводных систем.
    согласен с вами и насчет мнения и скорее всего вы правы про Форд и Субару на ледяном кольце
    НО все забывают при сравнении одно - вы сравниваете разные марки, а что приедет быстрее по аналогии с вашим примером моноприводный Форд Куга или полноприводный Форд Куга с распределением усилий (не слышал на Фокусе про эту систему, знаю на Куге она есть)? мы же когда выбираем между моноприводным и полноприводным Туссаном, а не моноприводным Туссаном и полноприводной Субару Импреза, к примеру.
    вотой момент - часто простой обыватель гоняет машину по ледяному кольцу? как раз электр. помощники помогают водителю, а вот гонщикам могут и мешать.

    и система распределения усилий в повороте как я уже сказал есть и на моноприводе (i40), но там она работает на 2 колесах, а в кроссовере на 4 колесах, что кмк гораздо эффективнее.

    к тому, что давайте сравнивать одну машину, на одной резине, с системами одной марки, и за рулем один и тот же водитель.

    Цитата Сообщение от rsinner Посмотреть сообщение
    с другой стороны, на каких скоростях у Туссана полный привод полностью отключается? на тех же скоростях и все преимущества полноприводного туссана исчезают
    не путайте отключение ПП принудительно включенного кнопкой на скорости до 40 км/ч (жесткая блокировка) и его периодическое подключение по мере необходимости при любой скорости.

  9. #89
    Аватар для AL11
    Постоянный участник
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: 11
    Сообщений: 215
    Благодарностей: 45
    Об автомобиле
    Авто: NI55АNы
    Цитата Сообщение от Alex-789 Посмотреть сообщение
    В хороший снегопад честный передний привод на трассе без электронных помощников на нормальной резине будет быстрее вашего полного привода, постоянно сдерживаемого электроникой.
    По-моему, в хороший снегопад скорость авто - это последнее из преимуществ, а вот наличие хоть какого-нибудь пп точно не будет лишним!

  10. #90
    Аватар для Дмитрий
    Почетный участник
    Регистрация: 11.11.2015
    Адрес: Тула
    Сообщений: 981
    Благодарностей: 237
    ATCC на i40?!
    Откуда?!
    Не стоит путать АТСС и систему VSM
    www.hyundai-tula.ru

Страница 9 из 58 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •