Да в общем-то нет. Но за машинку неприятно.
И если Вы написали в теме "разочаровавшиеся в тушканчике" про то, что "тормоза слишком цепкие", простите, я не могу воспринять, что этим Вы довольны. Как и всем остальным, о чём написали. Возможно, вы действительно изначально ошиблись веткой и многие поняли вас привратно.
Признаюсь, Вы умеете убеждать. И послушать Вас, можно поверить в то, что вы говорите... Если бы не собственный опыт;)
Да, соцсети пестрят фото, где парень держит руль в положении "12 часов" левой рукой. И это воспринимается как эталон "мужественности и крутости", но.... Это позёрская поза для мальчишек, потому что в ней видно, что руль и приборка от "ну оч крутого авто", а брутально закатанный рукав демонстрирует реплику дорогих часов. Но... в жизни вы сможете так проехать дольше, чем довезти девушку до ресторана или кино? Или выехать "из кадра кинофильма"? Как Вы сказали, "за 5 часов на трассе" у вас эта рука отвалится! Гораздо логичнее положить её на подлокотник (ручку двери) и подруливать в нижней четверти двумя пальцами (ну я так делаю, мне удобно, а до "блока кнопок" всё равно тянуться нужно, так что не принципиально, какой рукой, т.к. за все 5 часов даже я не смогу есть и пить правой всё время;) Хотя да, рулю в большинстве левой рукой, полагаю наиболее рациональным будет объяснить предыдущим опытом на механике?
Вообще, прошу прощения, мне несколько непонятна Ваша позиция: Объясните пожалуйста, зачем постоянно клацать круиз? Разве задумка не в том, что вы выставляете нужную скорость и авто удерживает её (допустим, так удобно ехать "на лимите" разрешённой скорости на трассе - куда её щелкать то? Зачем?? Я подумал, что вы в городе круизом пользуетесь но вы говорите про трассу!
Кстати, круиз великолепно работает в городе (от 40 км/ч), а чтобы ускориться - ничего не нужно делать руками, просто нажимаете газ, совершаете допустим обгон, отпускаете газ, авто продолжает движение на круизе с ранее заданной скоростью Одна рука по прежнему держит девушку за руку или лежит на её бедре, другая подруливает, все довольны;)
Кстати, если нужно совершить манёвр, руки как-то "сами ложатся" на "10-14" и великолепно рулят. Ну не знаю вот, из соображений безопасности что-ли?
Таки да, каптюр довольно интересная машина (для неискушённой девушки) и там действительно двери запираются при "пропаже" ключ-карты. Не расстраивайтесь, полагаю, всё равно же вы установите сигнализацию, если ещё не установили? Современные сигнализации поддерживают режим "свободные руки", раньше я как-то ошибочно считал, что имеется ввиду не нужно открывать дверь ключиком/доставать брелок и нажимать кнопочку "снять с охраны", всё равно ж берёшься за ручку, можно и кнопочку нажать!) Но нет, оказывается я заблуждался.... настраиваете "постановка и снятие с охраны по пропаже/обнаружении метки" и можно даже на кнопочку двери не нажимать.... Но дверь открывать и закрывать всё же придётся самому.....
Кстати, хотел Вам похвастаться, что не далее как сегодня покатался на Captur... Но у жоны то наверное Kaptur? Разница в том, что первый построен на базе клио, а второй - дастера.И мы живём в разных странах;) Но машинка в общем то интересная, особенно меня улыбает выдвигающаяся "шухлядка" бардачка))) Несмотря на некоторые странные и спорные моменты я бы назвал её флагманом французов (всё остальное внутри как-то не впечатляет, а "флагманский" колеос, который стоит даже несколько больше тушкана.... просто разочаровывает, и там я бы бесспорно взял уж лучше Тигуан на минималках;)
Почему на минималках?
Конечно же, и салон фольца сегодня удостоился посещения! Но у них несколько "туповатая" на мой взгляд система, где прайс тебе могут дать на конкретую комплектацю, а на несколько чтобы сравнить - дулю з маком!
Сайт оф дилера (который находится в пол часа ходьбы от моего дома) почему-то не прделагает "прославившиеся своей надёжностью" тигуаны с 1,4 бензожужжалкой (которая и ясвляется самой доступной). Бензин стартует с двух литров 220 л.c. від UAH 1 310 038 (порядка 46,5 тысяч долларов), но это "пустая машина", нужно "ещё немного вкинуть" для того, чтоб перед друзьями не стыдно показаться было.
Дизель на удивление дешевле, двухлитровый 150 л.с. уже от ~34 750 уе, но по нашему законодательству при постановке на учёт Вы заплатите 5% налог в пенсионный фонд, т.е. реально от 36,5 за машину на стальных штамповках, любой цвет кроме "нищеброд" дополнительно ~500 евро, цвета для "Олигархов" порядка 36 713,09 (с%к@, ещё и девять копеек) - это 1300 уе. Чуть увеличить гарантию косарь зелени, сетка в багажник до 200 уе (да ну что вы, очёчник в подарок!))) ), комфортные сидения (но на тряпке!) косарь зелени, сетка в бампер 400 уе, кожаный мультируль с лепестками 500 евро, навигационная система косарь зелени, бесключевой доступ косарь, панорама 1700 уе, фаркоп больше косаря евро, лед фары косарь, остальное всё мелочи, но на пару тыщ долларов набрать можно легко)))
Поставив "по минимуму" только самое необходимое, получил цену топового дизельно тушкана, кстати на топовых 19-х дисках против штамповок))))) Конечно, я понял, что у вас фольц таки "машина для народа", а у нас - это премиум- бренд, совсем не для простых людей! Ну вот такая какая-то странная политика. Или всё же это люди?
Туарег у нас стоит "от двух миллионов с копейками", это реально два дизельных тушкана (миллион с копейками), в украинских реалиях один в максималке, а второй просто "без панорамы". Согласен, у вас есть варианты попроще, всё ж для народа, всего полтора "туксона на максималках" в "абсолютно Голом" туареге, но согласитесь, брать такой - даже не то что стыдно... вам его просто не продадут, потому что там даже запаски нет (докатка с компрессором отдельно 4 000 рублей стоит))) )
Хорошо, с этим разобрались.
Хотя нет. Сидел я сегодня в Туареге. Хорош, зараза! Чего только стоит одна мультимедиа с 15" мониторчиком, развёрнутым на водителя и красиво интегрированная в авто (не, там всё достойно, просто ноутбук на панель прикрутить не догадались). А подсветка салона - мама дорогая! Это нужно видеть, словами не описать! Одно только но - два тушкана с каптюром за него я не отдам. У нас это чутка до 100 000 долларов не дотягивает. Простите, это автомобиль концерна, который даже двигатель то толком построить не может (и это не моё личное мнение, они сознались в этом сами на весь белый свет и даже уплатили штраф за обман) чересчур дорого. Даже отбросив сей факт (по сравнению с нашими маршрутками любой вольксваген нервно курит в сторонке, что уж там за Камаз говорить?))) ), всем печально известна надёжность сего немецкого бренда, поэтому даже если бы у нас они стоили соразмерно тушкану, я бы "не накидывал чутка", чтоб их взять. В минимальной комплектации.
Ладно, все наверное поняли, что я не фанат немцев (хотя, тут целый форум таких, не?)
Цепкость тормозов. После покатушек на каптюрике мой тушканчик стал как вкопаный, благо скорость была небольшая, т.е. ничего такого с тормозами не происходит, это мы за пару-тройку дней приучаемся их нажимать нежнее.
Водил и зимой, хотя у меня нет унтов, но автомат реально удобнее в этом плане. Да, на механике действительно неудобно, на автомате.... как-то не заморачивался.
Сергей161, о каком авто вы говорите? Вот фото авто на механике:
Т.е. подвесные педали, которые находятся в одной плоскости, это тормоз со сцеплением. А газ всё равно ниже. И здаётся мне так на в̶с̶е̶х большистве авто, что механика, что автомат. Не могу сказать, что разница на тушкане с автоматом сильно отличается и это доставляет мне какие-то неудобства (езжу на двух машинах, соотвественно автомат и механика, полёт нормальный. Иногда приходится нажимать сцепление и чаще перемещать рычаг кпп, но не могу сказать, что это неудобство, а про педали вообще бы никогда не подумал).
На всякий случай, педальный узел эталонной машины (Renault Captur))) )
mkv, какие датчики у Вас срабатывают на 1,9? Оригинал срабатывает в районе 2,1, причём БК считывает давление в psi (более "мелкая", т.е. точная в нашем случае единица измерения), поэтому 2,1 может быть норм, а может заморгать прохладным утром одно колесо, хотя в другом в барах (или кг/см2?) давление показывается такое же.
kesss, чтобы перестало мигать нужно заметно накачать колесо (паспортное 2,4 к примеру) - перестанет. Кто-то говорил что даже до 2,5 качал. Потом можете приспустить до 2,2, если Вам так удобнее - согласен, такая манипуляция звучит непривлекательно, но что поделать?
Я кстати сидел в тушкане в первый день "премьеры" в Украине (катался через недельку) и с тех пор терпеливо ждал, пока деньги начнут "оттягивать карман" и "звёзды на небе сойдутся". Дождался. Топовую машину никогда бы не поменял на нетоповый тигуан или что-то ещё. Особенно учитывая, что даже в R-line только парктроники и за камеру заднего вида нужно прилично доплатить. И за навигацию тоже. Прилично)))
Вы знаете, являюсь версией mkv+ по всем указанным параметрам - а сижу даже удобнее;)
Надеюсь все, кто ещё не нашёл свою посадку, усядутся поудобнее. На этом будем заканчивать;) Да прибудут в целостности ваши колёса и с нормальным давлением;)
