Evgenius,alexei.tav,в доке которую я компилировал - чётко написано, что фен на дизеле есть, на бензине нет.
Evgenius,alexei.tav,в доке которую я компилировал - чётко написано, что фен на дизеле есть, на бензине нет.
Еще в тему За/Против
В рестайле стали применять на дизеле 8(восьми!!!) ступ автомат!
Зачем столько-то?! Темболее на высокомоментном дизеле...
Как скажется на надежности?
Я помню в старом Соренто еще круче было: в систему охлаждения были интегрированы ТЭНы... Которые еще и двигатель грели, помогая быстрее выйти в рабочий режим.
Evgenius, да дизель и так быстро прогревается на рабочую температуру. Буквально 5 минут езды нужно.
А 8-ми ступка не такая и новая коробка.
На дженезис давно уже эта коробка устанавливается.
Переключения просто сказка
Турбо греется не так уж и быстро :(
Я бы расставил слудующим порядком:
1- атмо
2 - дизель
3 - турбо
Или не правильно?
Главное, чтоб электрофен дул...
Что-то я его сегодня не почувствовал...
Evgenius, как включаете?
Попробовал заправиться на грузовой колонке, которая отдельно от остальных.
Получилось... Как вариант, если очереди на заправке. - это плюс!
Дизель вонючий...
Бензин испаряется в полчаса, а здесь - отмывай, не отмывай - бесполезно все )))
И перчатки пришлось выбросить... Хорошие были перчатки... - Это минус!
Последний раз редактировалось Evgenius; 30.10.2018 в 00:27.