Страница 1 из 19 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 188

Тема: Дизель или бензин(за и против)

  1. #1
    Аватар для Valent
    Новичок
    Регистрация: 23.05.2016
    Адрес: Бронницы
    Сообщений: 14
    Благодарностей: 3
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Prime

    Дизель или бензин(за и против)

    Цитата Сообщение от Pensioneer Посмотреть сообщение
    По поводу ручника. Чтобы не заморачиваться с повторным заводом машины, перед тем как глушить, отключайте Автохолд. При отключённом Автохолде ручник автоматически не включается.
    Что касается тупости, 150 лошадок маловато для этой машины. Нужно было выбирать движок помощнее.
    Если я не ошибаюсь, то движок по мощнее только на роботе...был робот на фокусе, одни негативы !

  2. #2
    Аватар для rusxakep
    Гуру форума
    Регистрация: 09.09.2016
    Адрес: Russia
    Сообщений: 2,470
    Благодарностей: 530
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Travel
    Цитата Сообщение от Valent Посмотреть сообщение
    Если я не ошибаюсь, то движок по мощнее только на роботе...был робот на фокусе, одни негативы !
    А мне хватает его (2 литра бензин), даже без спорта...

  3. #3
    Аватар для Серж
    Почетный участник
    Регистрация: 28.03.2016
    Адрес: Курская область
    Сообщений: 916
    Благодарностей: 193
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый (Polar White)
    Комплектация: Тревел
    Цитата Сообщение от Valent Посмотреть сообщение
    Если я не ошибаюсь, то движок по мощнее только на роботе...был робот на фокусе, одни негативы !
    Конечно ошибаетесь! Самый мощный и динамичный движок дизельный, 185 л/с. Там и как раз проверенный классический автомат установлен.

  4. Пользователи, оценившие это сообщение:

  5. #4
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 542
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    Цитата Сообщение от Valent Посмотреть сообщение
    Если я не ошибаюсь, то движок по мощнее только на роботе...был робот на фокусе, одни негативы !
    Если робот не нравится, можно было дизель взять

  6. #5
    Аватар для Valent
    Новичок
    Регистрация: 23.05.2016
    Адрес: Бронницы
    Сообщений: 14
    Благодарностей: 3
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Prime
    Цитата Сообщение от Gray Посмотреть сообщение
    Если робот не нравится, можно было дизель взять
    Ну вот и к дизелю негатив, поэтому бензиновый на 150 л.с. Качество дизеля, как не парадоксально, в Москве и области, оставляет желать лучшего....заправляюсь исключительно АИ-95 с присадками при возможности заправляться АИ-92. Был бы бензиновый на 185 л.с., брал бы и не задумывался. Сами наверное понимаете, нет смысла экономить, когда берешь максимальную комплектацию и ждешь ее 4 месяца еще

  7. #6
    Аватар для Raptor300
    Постоянный участник
    Регистрация: 25.01.2016
    Адрес: Иркутск
    Сообщений: 171
    Благодарностей: 99
    Авто: Тойота Камри 3,5 фиат Дукато ниссан Тиида ХЕНДАЙ ТУССАН
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 1,6Т (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Синий ( Ash Blue)
    Комплектация: Prime + High-Tesh
    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    Конечно ошибаетесь! Самый мощный и динамичный движок дизельный, 185 л/с. Там и как раз проверенный классический автомат установлен.
    Понимаю Ваше удовлетворение дизелем но вот по поводу ДИНАМИЧНОСТИ Вы не ошиблись случаем? Дизель (185) разгон до сотни -9,5 сек а турбо бензин (177) разгон 9,1 ( характеристики автомобиля от производителя)

  8. #7
    Аватар для gerasimuz
    Почетный участник
    Регистрация: 27.11.2015
    Адрес: Минск
    Сообщений: 818
    Благодарностей: 367
    Авто: Hyundai tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: White sand
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от Raptor300 Посмотреть сообщение
    Понимаю Ваше удовлетворение дизелем но вот по поводу ДИНАМИЧНОСТИ Вы не ошиблись случаем? Дизель (185) разгон до сотни -9,5 сек а турбо бензин (177) разгон 9,1 ( характеристики автомобиля от производителя)
    Конечно дизель самый мощный. И разгон до сотни тут не причем. Двой турбо бензин быстрее до сотни МАЗа, и дальше.... Тут другие лошади

    По поводу езды в городу на дизеле и бензе - разница есть, дизель сразу на нажатие с низов реагирует, моментально. Абензин крути секунд 4-5, пока его вставит. И так каждый раз

  9. #8

    Новичок
    Регистрация: 20.01.2016
    Адрес: Минск
    Сообщений: 39
    Благодарностей: 5
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 1,6T-GDI (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: Прайм+Хай-Тэк
    Цитата Сообщение от gerasimuz Посмотреть сообщение
    Конечно дизель самый мощный. И разгон до сотни тут не причем. Двой турбо бензин быстрее до сотни МАЗа, и дальше.... Тут другие лошади

    По поводу езды в городу на дизеле и бензе - разница есть, дизель сразу на нажатие с низов реагирует, моментально. Абензин крути секунд 4-5, пока его вставит. И так каждый раз
    Крути 4-5 секунд?? Не согласен. Не путайте обычный атмосферник, который надо крутить, с турбированным мотором. У нашего туссана с двигателем 1,6Т максимальный момент при 1500 - 4500 об/ми, у дизеля при 1750 - 2750, Ничего крутить не надо!! Да и при чем тут МАЗ, тоже не пойму, сравниваем же одну и ту же машину, просто с разными движками. Одинаково едит и дизель и т-бензин, просто за счет чуть более быстрого переключения передач роботом, на пол-секунды до сотни выигрывает бензиновый мотор. Поставь их на одну коробку, разницы вообще бы не было.
    Последний раз редактировалось Lesha120685; 29.11.2016 в 17:01.

  10. #9
    Аватар для Серж
    Почетный участник
    Регистрация: 28.03.2016
    Адрес: Курская область
    Сообщений: 916
    Благодарностей: 193
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый (Polar White)
    Комплектация: Тревел
    Цитата Сообщение от Lesha120685 Посмотреть сообщение
    Крути 4-5 секунд?? Не согласен. Не путайте обычный атмосферник, который надо крутить, с турбированным мотором. У нашего туссана с двигателем 1,6Т максимальный момент при 1500 - 4500 об/ми, у дизеля при 1750 - 2750, Ничего крутить не надо!! Да и при чем тут МАЗ, тоже не пойму, сравниваем же одну и ту же машину, просто с разными движками. Одинаково едит и дизель и т-бензин, просто за счет чуть более быстрого переключения передач роботом, на пол-секунды до сотни выигрывает бензиновый мотор. Поставь их на одну коробку, разницы вообще бы не было.
    А я согласен с gerasimuz! Пока полгода ждал дизеля и шарился по салонам разных городов, не раз тестил на тест-драйвах зажигалки. Динамика у них с дизелем не какая! Педаль в пол, не дает мгновенного ускорения, сначала истошно начинает орать движок, а затем вялый разгон. Потому не стал брать зажигалку, несмотря на то, что они более фаршированные.

  11. #10
    Аватар для Серж
    Почетный участник
    Регистрация: 28.03.2016
    Адрес: Курская область
    Сообщений: 916
    Благодарностей: 193
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый (Polar White)
    Комплектация: Тревел
    Цитата Сообщение от Raptor300 Посмотреть сообщение
    Понимаю Ваше удовлетворение дизелем но вот по поводу ДИНАМИЧНОСТИ Вы не ошиблись случаем? Дизель (185) разгон до сотни -9,5 сек а турбо бензин (177) разгон 9,1 ( характеристики автомобиля от производителя)
    Нет, не ошибся! Заявленная разница в 0.4 сек. не о чем! 90% всей эксплуатации автомобиля это город или городские поселения, где вот это сомнительное и неподтвержденное превосходство без самой востребованной в этом распространенном режиме эксплуатации - динамики низов ПУСТЫШКА!!! А если кому важно наличие превосходства над дизелем в 0.4 сек., в ненужном диапазоне, то пусть об этом напишут у себя на капоте. 0.4 сек., которые выявляется ближе к сотне (если вообще выявляется), вот и разгони машину между светофорами, навряд ли найдутся в этом случае те самые 9.1 сек.

  12. Пользователи, оценившие это сообщение:

Страница 1 из 19 12311 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •