И коллеги как вы думаете стоит ли всё таки за диллера держаться ради гарантийного ремонта?С одной стороны гарантия хорошо вроде как каско для тебя.Но с другой стороны масло диллер не то льёт,если со своими расходниками то тут же чуть какие косяки по движку от себя ответственность отодвигает,вроде на катализатор 100000 гарантии но доказывать надо собирая чеки с заправок,разные экспертизы делать,с судами заморачиваться,диллер как бы видит врага в тебе,но то то не копеечное дело,вроде денег кучу отдаёшь а тут допустим бац и те же задиры и называется приехали или как многие говорят прилип и не получится по мирному решить во всём будешь виноват как владелец будешь судиться и ладно если выиграешь,а если нет?Ещё и судебные издержки прилетят.До этого были японцы и ТО было только нулевое и диллер не при делах!А тут вот или так совпало что форумы изучать начал на ютюбе Челнинских мастеров смотреть и какая то мнительность попёрла у меня или подстра*** будь он не ладен))А может ну эту гарантию,вырезать кат чтобы не гадать что там и как поставить пламягаситель,менять масло как надо и лить нужное как и прежде на япах,делать это за куда более разумные деньги,читать форумы познавать новое и просто наслаждаться машиной и уже ничего не бояться в плане каих то форсмажор-ремонтов.Ах да ещё же есть Техосмотр но пока вроде не проблема но в нашем государстве в последнее время мало чего стабильного кроме низких зарплат и роста цен на бенз)))Модератору-может чутка флуданул но как то актуально мне кажется!
