
Kvazer,брякала на холодную при заводе,вердикт дилера был-покатайтесь,понаблюдайте...ну вот и покатались...километров 800 ещё было потом проехано,потом на трассе при скорости около 180 увидел гирлянду и большой привет....вердикт при дефектовке был именно растяжение,я сперва конечно думал,что цепь порвало к такой то матери...
Всё правильно и говорили, т.к. просто так не полезут, даже зная о проблеме - ведь работает!))) Особенно любят они перед окончанием срока гарантии так делать.
Честно говоря, пока я жду, но иногда всё же задумываюсь, а правильный ли я выбор сделал? Уже показался на Кодиак, что то не зашёл он мне. На Тигу после него даже не садился, т.к. ещё жесче будет - факт. Детям не понравится зубами щёлкать))
По эргономике вопросов нет - всё на своих местах и даже лучше! Но из всей линейки ваг я бы рассмотрел только дизель, т.к. он самый надёжный будет, вот только к нам на 220 сил не поставляется, а 150 маловато... Для Кодиак точно мало, на тиге скорей всего будет лучше, т.к. легче.
Но, блин, тачка мне нужна на длительный срок эксплуатации и это главный фактор выбора авто... Да и по обслуживанию дешевле Кореец, так что жду свой дизелёк, пускай и с доработками под себя по салону )))
alexei.tav,Тигуан был хорош,что по управляемости,что по движку...но вот цепь подвела...)))сейчас вроде цепи уже доработанные идут ...кодиак с 1.4 турбо вообще не едет,2.0 получше конечно....
трейд-ин
По отзывам - не все так плохо. Бензин можно (говорят и нужно) 95
С DQ500 вроде все нормально
Ну, что сказать. "У каждого Додика - своя методика"
alex302, большое спасибо!. А по поводу проблем - все бывает, все машины не идеальны и ломаются тоже все.
Ну, полностью проводить сравнение конфигов не стану - можно и самому посмотреть. Из прикольного: цифровая приборка - вещь!И ее еще и возможно немножко кастомизировать сторонними девайсами. Омыватель фар, Система автоматического переключения дальнего света фар Light Assist, Автокорректор фар с динамическим поворотным светом, Система мониторинга слепых зон `Side Assist`, включая систему Rear Traffic Alert, Адаптивный круиз-контроль ACC Stop&Go 0-160км/ч, Система предупреждения столкновений Front Assist с системой автономного экстренного торможения, Розетка на 220В в багажном отделении. Этого в Динамике нет ничего, вроде.
alexei.tav, спасибо! А вам желаю быстрейшего перехода из ждунов в стан владельцев!![]()
Kvazer, ну чтоб не тарахтело и не визжало - электромобиль нужен тогда
Мне вот неприятно слушать надрывы мотора, когда в пол давишь на Бенз.
Но это всё вкусовщина опять же)
Просто на дизеле нажал - ускорился, на бензине нужно чтоб раскрутил мотор...
Последний раз редактировалось alexei.tav; 02.12.2018 в 22:37.
Согласен... Маломощный бензиновый моторчик подсознательно жалко... Визги его неприятны, сам напрягаться начинаешь.
Кайфовал на мустанге с 5ти литровым В8 под капотом.
Тоже на тесте 1.4 ТСИ Тигуана... Выкручивается ввизг... Но так, болемене едет, конечно, бодрее показался 2.0 атмо Туссана. Сравнивал ДСГ и АТ
Последний раз редактировалось Evgenius; 02.12.2018 в 23:28.