
Повторяюсь, конечно, но тем не менее еще раз скажу: кто попробовал единожды дизель - на бензин вряд ли пересядет. Я сам всем своим коллегам отвечал, когда спрашивали: "Ну, как дизель?" - если будут деньги, то следующий будет только дизель. Просто так сложилось, что денег было не очень, поэтому и взял то, на что хватило. Насчет "боятся". Чего? Во всяком случае, на предыдущей машине блок был из чугуния, от него веяло надежностью (так впрочем и вышло, проблем ни с топливной, ни с двигателем в целом не было ни одной - заправляйтесь на Лукойле, а не с трактора в колхозе, и будет вам счастье)а к алюминию ,честно говоря, отношение как к чему то "одноразовому", может я и не прав. Так что для себя выбор я сделал давно, жалко только, что не по карману дизелек.
По шумке, дизель:
Тестдрайвил рестайл. Поехал, купил дорестайл... Приехал, снова тестдрайвил рестайл (Ибо за это деньги начисляют)
Мой тише, но в рестайле кожанные сиденьки удобнее... Двигателя не слышно ни там, ни там... Только дорога...
К моему в подарок шла шумка... Может она так шумы давит, не знаю...
Последний раз редактировалось Evgenius; 29.12.2018 в 12:40.
Кто-то уже отписывался по разнице. Опять же - дело вкуса. Мне не очень решетка радиатора в ромбик, более того - на ощупь она показалась очень хлипкой, "играла" туда-сюда, я еще у менеджера спрашивал, не будет ли она дополнительно чем -то закрываться, может временно демонтировали, и в накладку будут поперечины? Других изменений кардинальных по экстерьеру не заметил, особо внимательные заметили 1."зализанность" задних фонарей в отличие от дорестайла - не сказали бы, не заметил. 2. переехавший шильдик "Туксон" и то, что фары потеряли светодиодные "реснички" сверху.
Шумка знатно стала? Посмотрите на шумку того же Саненга Актиона, по сравнению с ним шумка у Туксона никакая. Если только в разных комплектациях разная? И уж простите фанаты, Саньенг с Хендай как то и сравнивать становится неудобно, в смысле, что ждал от Хендэ гораздо больше и в материалах отделки и во всем остальном, а так только название не так режет слух, как Саньенг (китайщиной попахивает), а в остальном - не дотягивает он до тех денег, которые за него просят.
Упреждая возможные вопросы: 1. Саньенг снова купил бы, если бы продавался и поддерживался в России.2. Машина - в подписи.
Меня лично отвратили от рестайла:
- "парящий" экран.
- морда: переизогнутая решетка, отсутсвие ресничек.
- корма: зализанные фары, выштамповка, светоотражатели вверху.
- цена: рестайл дороже получался на 80...90 т.р. (на дорестайл дали скидочку, насыпали допов кучу, именно тех, которые я собирался сам устанавливать)
Поэтому я лично взял дорест... Но теперь их по-моему совсем нету... Так что не о чем говорить
magd, Что за СсанЙонг? Где продается)))
Продавался в России через компанию Солерс - крупноузловая сборка находилась на Дальнем Востоке. Во время очередного кризиса , как и некоторые другие производители (GM например) из России ушли, доработав гарантийные обязательства, кажется в 2016 году. Чтобы посмотреть в Интернете наберите SSangYong Actyon, это конкретно та машина, про которую пишу. Из тех, кто на форуме Туксона владел этой машиной - Дрюня999. Вроде, под заказ могут привезти, в Казахстане кажется продается под другим названием.
Да, тут сильно сказывается наследие Мерседеса, первые Саньенги под капотом имели на двигателе эмблему Мерса.
http://sy.com.ua/new-korando.html
нашел на украинском сайте. извините за офф