Страница 460 из 468 ПерваяПервая ... 360410450458459460461462 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,591 по 4,600 из 4673

Тема: Тема для «ждунов» нового Tucson

  1. #4591

    Новичок
    Регистрация: 30.12.2018
    Адрес: Киев
    Сообщений: 11
    Благодарностей: 4
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson FL
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (155) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Top+panorama
    Ребят, такая дилемма. Стою перед выбором: рестайлинг в топе 2.0 бензин 150лс, или дорестайл тоже в топе 2.0 дизель 185 лс - цена примерно одна и та же. Выбор для кого то может показаться очевидным, но я теряюсь. Так как дизельными машинами не владел до этого, советовался на сервисе с ребятами, рассказали о нюансах эксплуатации и ремонта, немного приуныл. С другой стороны, бензиновый 2.0 боюсь, будет слабоват для моей манеры езды... очень нравится рестайлинг, как внешне так и салон, предубеждений по поводу ГУ нет)) короче. Помогите с выбором, буду признателен!

  2. #4592

    Местный
    Регистрация: 30.09.2018
    Адрес: московская область
    Сообщений: 283
    Благодарностей: 217
    Об автомобиле
    Авто: hyundai tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150)
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: family
    Если разгоняться быстрее надо и ездить энергичнее - то только дизель, причем просто без вариантов, сравнивать 185 дизеля с 150 бензина - не только не корректно, но и оскорбительно для дизеля. А в Вашем случае (топ дизель vs топ бензин) выбор однозначен - дт.

  3. Пользователи, оценившие это сообщение:

  4. #4593
    Аватар для ДмитрийГ
    Местный
    Регистрация: 27.11.2018
    Адрес: Москва Зеленоград
    Сообщений: 292
    Благодарностей: 82
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: синий
    Комплектация: Dynamic
    NickBee, ИМХО конечно. Но я б даже и не думал ,взял рестаил. Где щас гонять. Я б скорее глядел на комплектации и взял бы ту которая по богаче.

  5. #4594

    Новичок
    Регистрация: 30.12.2018
    Адрес: Киев
    Сообщений: 11
    Благодарностей: 4
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson FL
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (155) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Top+panorama
    Цитата Сообщение от ДмитрийГ Посмотреть сообщение
    NickBee, ИМХО конечно. Но я б даже и не думал ,взял рестаил. Где щас гонять. Я б скорее глядел на комплектации и взял бы ту которая по богаче.
    Ну вот я так же думаю. Для машины конечно важна динамика, но после Соляриса хочется комфорт) опять же, я не планирую заниматься машиной и активно вести бж на драйве. Я хочу купить и заезжать на то раз в пол года. С дизелем в том плане сложнее, как я понял. С учетом качества солярки к тому же

    ДмитрийГ,судя по комплектациям в Рестайле у нас идёт камеры 360, новая гу, аудиосистема крелл и четкие фары. В дорестайле простая задняя камера, не такие чёткие фары и не ясно что за звук в топе. В остальном тоже самое.

  6. #4595

    Местный
    Регистрация: 30.09.2018
    Адрес: московская область
    Сообщений: 283
    Благодарностей: 217
    Об автомобиле
    Авто: hyundai tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150)
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: family
    Если человек имеет ввиду спортивно-агрессивный стиль вождения, то дизель вне конкуренции. Говорю так потому, что предыдущий авто на турбодизеле был. Эксплуатировал сновья 5 лет. Я так понимаю, что Дмитрий тоже имеет большой опыт эксплуатации дизелей?))
    На дизеле менял только масло и лил солярку с Лукойла, а не с паровоза. Дизеля просто надежнее бензин ки, тем более нашего движка.

  7. #4596

    Гуру форума
    Регистрация: 14.05.2017
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2,909
    Благодарностей: 1,226
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2022
    Двигатель: 2.0 (186л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    NickBee, если цена одинаковая - дизель лучше. Бензин страдает задирами, так что в плане
    Я хочу купить и заезжать на то раз в пол года
    бензин не выигрывает. Два ТО в год - пробег будет под 30 тык в год? Опять дизель выигрывает. А топливо любое может быть палёным.
    ЗЫ если только не смущает запах выхлопа у дизеля Пожалуй, единственный недостаток дизеля. Ну ещё звук громче
    «Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»

  8. #4597

    Местный
    Регистрация: 30.09.2018
    Адрес: московская область
    Сообщений: 283
    Благодарностей: 217
    Об автомобиле
    Авто: hyundai tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150)
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: family
    Цитата Сообщение от 4ux Посмотреть сообщение
    NickBee, если цена одинаковая - дизель лучше. Бензин страдает задирами, так что в плане бензин не выигрывает. Два ТО в год - пробег будет под 30 тык в год? Опять дизель выигрывает. А топливо любое может быть палёным.
    ЗЫ если только не смущает запах выхлопа у дизеля Пожалуй, единственный недостаток дизеля. Ну ещё звук громче
    Согласен по всем пунктам. Но в корне не согласен насчет запаха. Я завожу машину, стоящую в гараже, с брелка. Если на предыдущем дизеле заходил в гараж безбоязненно, ни нос не страдал, ни шансов угореть не было, то на бензинке первым делом распахиваю ворота, иначе или сдохнешь от угарного или просто глаза выедают. У дизеля, как не покажется странным, запах чувствуется только при прожиге фильтра.
    А звук - он не сильно громче, он просто другой.
    Все, ребята, пойду к новому году готовиться. Всем мира, добра, всего самого хорошего, с наступающим!

  9. #4598

    Гуру форума
    Регистрация: 14.05.2017
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2,909
    Благодарностей: 1,226
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2022
    Двигатель: 2.0 (186л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    magd, именно у сабжа не доводилось дегустировать выхлоп но когда еду за дизелем - это сразу чувствуется
    «Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»

  10. #4599

    Местный
    Регистрация: 30.09.2018
    Адрес: московская область
    Сообщений: 283
    Благодарностей: 217
    Об автомобиле
    Авто: hyundai tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150)
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: family
    Цитата Сообщение от 4ux Посмотреть сообщение
    magd, именно у сабжа не доводилось дегустировать выхлоп но когда еду за дизелем - это сразу чувствуется
    Олег, если за камаз ом или во время прожига сажевого фильтра, то да. А так нет)))

  11. #4600

    Гуру форума
    Регистрация: 14.05.2017
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2,909
    Благодарностей: 1,226
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2022
    Двигатель: 2.0 (186л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    magd, просто поделился своими наблюдениями. Но камазы даже считать некорректно - другой калибр.
    «Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»

Страница 460 из 468 ПерваяПервая ... 360410450458459460461462 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •