Опрос: Вычисляем зависимость замены амортизаторов от года выпуска и 2wd/4wd (голосуют только, кто менял)

Открытый опрос: другие пользователи будут видеть, кто как проголосовал.

Страница 16 из 39 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 386

Тема: Стук сзади. Есть решение

  1. #151
    Аватар для Nikolas
    Новичок
    Регистрация: 25.01.2017
    Адрес: Темрюк
    Сообщений: 41
    Благодарностей: 36
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (184+tun) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цитата Сообщение от serz7459 Посмотреть сообщение
    nicodimych,Я конечно извиняюсь что так дотошно распрашивал ? Да убедился что сайлентблок.Причина их быстрой кончины закисание ( агрессивная среда. вода снег. реагенты)как наружной обоймы так и болта который входит во втулку та которая внутри.
    Такой конструкции сайленеблоки я ставил на рессоры и амортизаторы + гемор с запрессовкой и менял два раза в год. Подобрал по размерам полеуретановые фтулки по конструкции как раньше стояли на классики на амортизаторах и вуаля 3й год полет нормальный.
    Может и сдесь по такому принципу пойти. Ваши соображения?
    На классике задние аморты держатся в резиновых конусных втулках, которые прижимаются через широкую шайбу гайкой. У нас же примерно конструкция как на передних на той же классике, резинки (полиуретаны) просто нечем прижать к амортизатору. Не даст металлическая втулка, даже если подобрать втулки которые будут нажимать на резинки или сами резинки подлиннее, то все равно хода не хватит, ведь не предусмотрено сжатие посадочного места. Поэтому, только сайлентблок, мне так кажется.

  2. #152
    Аватар для serz7459
    Местный
    Регистрация: 02.11.2017
    Адрес: Челяб.обл
    Сообщений: 305
    Благодарностей: 31
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 17
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Черный
    Комплектация: Сомфорт
    Nikolas,Да может ты и прав.Но в любом случае нужно ставить полеуретан.резина в нашем 21веке полное г..о
    На своем опыте убедился.

  3. #153

    Новичок
    Регистрация: 13.12.2018
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 1
    Благодарностей: 0
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: коричневый
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от Usach2008 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Неделю назад стал, как и многие здесь, счастливым обладателем непонятного стука задней подвески при проезде всяких неровностей. Если честно, грешил на задние стойки стабилизатора, дороги у нас гумно. Сегодня поехал к ОД. Покатал менеджера, тот говорит стучит. Загнали на сервис. Вердикт - все хорошо. Посадили мастера, покатали по стоянке, благо асфальт там тоже не ахти. Забрал машину на подъемник. Через полтора часа отдали. Будут менять задние стойки по гарантии. ОБЕ!!! Опытным путем установили, что разболтались сайлентблоки задних стоек. Сказали, что ставили заведомо рабочие стойки, стало тихо. Непонятно только, если в наличии стоек нет (заказали, через неделю придут), откуда они их брали? С соседнего тушкана? И тем более странно из-за резинки менять всю стойку. Жалко, гарантийные не отдадут, был бы второй комплект :-)

    Короче, через неделю отпишусь.
    У меня такая же беда.Только на 35000 км.Сразу обе стучат.Причина сайлент блоки(резинки).Хотелось бы узнать можно ли как то подобрать эти резинки и аморты будут ходить до победного.Или сами в сборе покупать.Как то накладно получается каждые 20-30 тыс км менят аморты в сборе.Кто делал(колхозил) с сайлентами на амортах прошу отпишитесь,дайте совет.В продаже только оригинальные.Может есть аналоги где резинки дольше ходят.Сейчас езжу на стуках и весь в раздумьях как эту проблему решить с минимальными расходами!!!!!

  4. #154
    Аватар для BoxaS
    Местный
    Регистрация: 08.07.2017
    Адрес: UA
    Сообщений: 495
    Благодарностей: 134
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 +ГБО (155) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Express
    Алекc, Интересный вы человек, в тему пришли и сразу писать, а почитать?? Воспользоваться поиском??? Страницу назад разжевали уже все!!

  5. #155

    Гуру форума
    Регистрация: 09.09.2016
    Адрес: Земля
    Сообщений: 3,666
    Благодарностей: 862
    Цитата Сообщение от Алекc Посмотреть сообщение
    У меня такая же беда.Только на 35000 км.Сразу обе стучат.Причина сайлент блоки(резинки).Хотелось бы узнать можно ли как то подобрать эти резинки и аморты будут ходить до победного.Или сами в сборе покупать.Как то накладно получается каждые 20-30 тыс км менят аморты в сборе.Кто делал(колхозил) с сайлентами на амортах прошу отпишитесь,дайте совет.В продаже только оригинальные.Может есть аналоги где резинки дольше ходят.Сейчас езжу на стуках и весь в раздумьях как эту проблему решить с минимальными расходами!!!!!
    На прошлой странице темы дали ссылки на сами сайлент-блоки - они намного дешевле амортов

    P.S: менее 400 рублей за блок

  6. #156
    Аватар для Nikolas
    Новичок
    Регистрация: 25.01.2017
    Адрес: Темрюк
    Сообщений: 41
    Благодарностей: 36
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (184+tun) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Прошу у всех прощения, проверил номер по емех, там совсем другая втулка, это я кажется по работе выписывал. А номер сайлентблока подходящего для нашего Тушкана 96 185 973, там куча аналогов от 120 руб и выше за штуку, смотреть надо с фоткой. В частности AMDSB217 примерно 150 руб в зависимости от дилера. Как исправить ошибку в сообщении?

  7. Пользователи, оценившие это сообщение:

  8. #157
    Аватар для Гаррибальди
    Модератор
    Регистрация: 22.07.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,907
    Благодарностей: 1,341
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Prime
    Вот TSB по замене резиновой втулки амортизатора. В бюллетени указано, что распространяется на машины с начала производства до 5 ноября 2016 года.
    Миниатюры Миниатюры Фото846.jpg   Фото845.jpg   Фото847.jpg  

  9. Пользователи, оценившие это сообщение:

  10. #158
    Аватар для Nikolas
    Новичок
    Регистрация: 25.01.2017
    Адрес: Темрюк
    Сообщений: 41
    Благодарностей: 36
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (184+tun) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цитата Сообщение от Гаррибальди Посмотреть сообщение
    Вот TSB по замене резиновой втулки амортизатора. В бюллетени указано, что распространяется на машины с начала производства до 5 ноября 2016 года.
    Посмотрел по экзист, от 400 за шт, но думаю через время так же сползет как и заводские, упоров то нет а нагрузка неслабая. Но хоть нашлись отдельно от амортизаторов.

  11. #159

    Новичок
    Регистрация: 05.09.2017
    Адрес: Старая Купавна
    Сообщений: 1
    Благодарностей: 0
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Comfort
    Подскажите кто менял сайленблоки и подошли какие?

  12. #160
    Аватар для Enadir
    Постоянный участник
    Регистрация: 25.09.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 129
    Благодарностей: 24
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Ara Blue
    Комплектация: Travel
    Если машина на гарантии, то дилер должен поменять эти втулки амортизаторов по гарантии - мне обещали, по крайней мере.

Страница 16 из 39 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •