Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 124

Тема: Вопросы владельцам Туссана от ждунов и не только

  1. #71

    Почетный участник
    Регистрация: 29.09.2018
    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений: 693
    Благодарностей: 184
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0D (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Лайф стайл
    Diogen, Цитата от пользователей, чей 2.0 бензин имеет такие же хар-ки как и 2.0 дизель, например.
    Цитата Сообщение от vic.bear Посмотреть сообщение
    ,На прошлой неделе так получилось, что на светофоре стали "нос к носу" с дорестайлом 2,0 дизель (полный привод). Так тут от светофора до светофора около 800 метров вообще "нос к носу".
    Про себестоимость - Считали уже: даже при полной цене дизеля, без скидок, с учетом более дорогого ТО - получается экономия. Про переход на газ - ну, тут посчитайте стоимость оборудования, минус багажник, минус безопасность и ремонт головы через 100...150 т.км.

    Про скользкие моменты: Вот это что за фантазии Ваши? "Вместо 4литров замены масла на бензине вам за тот же интервал надо поменять 16литров(2 раза по 8)"
    А чего не 5 раз по 8? Или вы умышлено сделали "скользкие" моменты еще скользше? )))

  2. #72
    Аватар для Diogen
    Почетный участник
    Регистрация: 06.09.2017
    Адрес: Ukraine
    Сообщений: 570
    Благодарностей: 213
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цитата Сообщение от Evgenius Посмотреть сообщение
    Про скользкие моменты: Вот это что за фантазии Ваши? "Вместо 4литров замены масла на бензине вам за тот же интервал надо поменять 16литров(2 раза по 8)"
    А чего не 5 раз по 8? Или вы умышлено сделали "скользкие" моменты еще скользше? )))
    Если вы будете на дизеле, а тем более турбированном раз в 15тысяч менять масло - то у авто на газу уехать дальше шансов больше, не говоря о бензиновом) заранее сочувствую второму владельцу Вашего авто.
    И да, спорт режим и повышенные обороты примерно уравнивают дизель и бензин со старта, долго так конечно не поездишь, но с другой стороны, зачем и насколько это нужно. Повторюсь - обгоны, равно как и относительно легкий "оффроад" по снегу со льдом бензин выполняет на ура, при этом оставаясь более легким в обслуживании.

    Поделитесь пожалуйста цифрами вашей економии, всем будет интерестно. С расчетом если можно.

  3. #73
    Аватар для стрелок
    Почетный участник
    Регистрация: 29.04.2018
    Адрес: Чебоксары
    Сообщений: 645
    Благодарностей: 338
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Phantom Black
    Комплектация: Dynamic
    Диоген, вы не владели дизелем, я правильно понимаю?

  4. #74

    Почетный участник
    Регистрация: 29.09.2018
    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений: 693
    Благодарностей: 184
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0D (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Лайф стайл
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    Если вы будете на дизеле, а тем более турбированном раз в 15тысяч менять масло - то у авто на газу уехать дальше шансов больше, не говоря о бензиновом) заранее сочувствую второму владельцу Вашего авто.
    И да, спорт режим и повышенные обороты примерно уравнивают дизель и бензин со старта, долго так конечно не поездишь, но с другой стороны, зачем и насколько это нужно. Повторюсь - обгоны, равно как и относительно легкий "оффроад" по снегу со льдом бензин выполняет на ура, при этом оставаясь более легким в обслуживании.

    Поделитесь пожалуйста цифрами вашей економии, всем будет интерестно. С расчетом если можно.
    Ну давайте и я пофантазирую на Ваш манер: Если Вы будете менять масло раз в 15 тыщ 4 литра, вы будете стремиться к задирам и провороту вкладышей, что делает капремонт вашего движка вдвое дороже замены форсунок дизеля.
    Тем более Ваше "И да, спорт режим и повышенные обороты уравнивают дизель и бензин со старта, долго так конечно не поездишь".
    Носиться в спорт режиме с тапкой в пол и менять масло раз в 15 т.км... Сочувствую второму владельцу Вашего авто.
    Ну или Вам остается: "я езжу медленно, спокойно, меня все устраивает"

  5. #75
    Аватар для Diogen
    Почетный участник
    Регистрация: 06.09.2017
    Адрес: Ukraine
    Сообщений: 570
    Благодарностей: 213
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цитата Сообщение от стрелок Посмотреть сообщение
    Диоген, вы не владели дизелем, я правильно понимаю?
    Брат владел, я нет. Я ездил на его авто пару раз и на дизельном туссане на тест драйве. Мне этого хватило.

    Цитата Сообщение от Evgenius Посмотреть сообщение
    Ну давайте и я пофантазирую на Ваш манер: Если Вы будете менять масло раз в 15 тыщ 4 литра, вы будете стремиться к задирам и провороту вкладышей, что делает капремонт вашего движка вдвое дороже замены форсунок дизеля.
    Тем более Ваше "И да, спорт режим и повышенные обороты уравнивают дизель и бензин со старта, долго так конечно не поездишь".
    Носиться в спорт режиме с тапкой в пол и менять масло раз в 15 т.км... Сочувствую второму владельцу Вашего авто.
    Ну или Вам остается: "я езжу медленно, спокойно, меня все устраивает"
    Снова вы фантазируете. Да еще как агрессивно)
    Это Ваши слова я Вас за язык не тянул:
    Цитата Сообщение от Evgenius Посмотреть сообщение
    Про скользкие моменты: Вот это что за фантазии Ваши? "Вместо 4литров замены масла на бензине вам за тот же интервал надо поменять 16литров(2 раза по 8)"
    А чего не 5 раз по 8?
    А вот мои слова
    "И да, спорт режим и повышенные обороты примерно уравнивают дизель и бензин со старта, долго так конечно не поездишь, но с другой стороны, зачем и насколько это нужно."

    А теперь просто попробуйте, для разнообразия, включите логику и внимательнее прочитайте, пожалуйста.
    ЗЫ: не буду дописывать вам новые сообщение, не стоит того. Ну а вы явно фантазер не латентный, а явный, с завышенным чсв. С классическим гоповским стилем игнора неудобных вопросов.
    Последний раз редактировалось Diogen; 16.01.2019 в 17:10.

  6. #76

    Почетный участник
    Регистрация: 29.09.2018
    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений: 693
    Благодарностей: 184
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0D (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Лайф стайл
    Топикстартеру:
    Основной выбор дизель или бензин сводится все таки к мощности и динамике.
    Сможете ли вы себе говорить каждый раз, садясь за руль: "Я никуда не тороплюсь. Нормально едет, мне хватает. Не медленнее других" и проч.
    Некоторые не могут, я видел сообщения в духе: "Динамика как у логана на механике", "все время в режиме Спорт" езжу и проч.
    Все остальное: экономичность/цена/страх форсунок и турбины/страх задиров, катализатора/дороже-дешевле - это все нивелируется одно другим. Это особо не важно где-то плюсы, с другой стороны минусы.

    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    Вместо 4литров замены масла на бензине вам за тот же интервал надо поменять 16литров(2 раза по 8),
    Diogen, Вы, фантазер, пишите "вам за тот же интервал надо поменять 16литров(2 раза по 8)". Вопрос: Кто сказал, что это надо? Где это в мануале или где написано?
    Это - Ваши фантазии, поэтому Вы - фантазер, латентный...

  7. #77
    Аватар для стрелок
    Почетный участник
    Регистрация: 29.04.2018
    Адрес: Чебоксары
    Сообщений: 645
    Благодарностей: 338
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Phantom Black
    Комплектация: Dynamic
    Ребят, ТС хотел узнать, как авто, а после наброса на вентилятор все скатилось к срачу.
    Напишите хоть, что машина отличная. Оно ведь так и есть.

  8. Пользователи, оценившие это сообщение:

  9. #78

    Почетный участник
    Регистрация: 29.09.2018
    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений: 693
    Благодарностей: 184
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0D (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Лайф стайл
    Цитата Сообщение от стрелок Посмотреть сообщение
    Ребят, ТС хотел узнать, как авто, а после наброса на вентилятор все скатилось к срачу.
    Напишите хоть, что машина отличная. Оно ведь так и есть.
    Согласен... Отлично наваливает (дизель), полный привод неплохо реализован, выглядит современно. Есть минусы по эргономике, но в общем - нормуль...

  10. #79

    Новичок
    Регистрация: 02.07.2018
    Адрес: Лен. область, Волхов.
    Сообщений: 48
    Благодарностей: 14
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2,0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: серый
    Комплектация: Lifestyle
    Мужики, хватит вам из пустого в порожнее... ТС не только тут затычковался ))) https://hyundai-i30.ru/viewtopic.php?t=6663

  11. Пользователи, оценившие это сообщение:

  12. #80

    Местный
    Регистрация: 13.03.2018
    Адрес: РФ
    Сообщений: 356
    Благодарностей: 94
    Цитата Сообщение от VGG Посмотреть сообщение
    Мужики, хватит вам из пустого в порожнее... ТС не только тут затычковался ))) https://hyundai-i30.ru/viewtopic.php?t=6663
    и на санта фе клубе
    http://clubsantafe.ru/forum/viewtopi...2399e85dfbf446
    ну у них хотя бы написал, что бюджет 700 т.р., в этот бюджет у него только первый тушкан получится

  13. Пользователи, оценившие это сообщение:

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •