depp88, город-то какой?

depp88, город-то какой?
depp88,Я на мойке сейчас как раз. Помоюсь, сфоткаю. Правда у меня дорестайл, но смысл тот же. Это не картонка, это пеноизол. Лист толщиной 5 см. Из него вырезал. И вставлял в щели верхней решётки.
А кто то теплоизоляцию для труб пользовал на форуме)))
На счёт турбины - турбина у нас с изменяемой геометрией, и давит с низких оборотов, лучше ей все таки остыть маленько.
Фото:![]()
Последний раз редактировалось стрелок; 20.01.2019 в 20:33.
Нагрев и требование к остыванию турбины зависит не от давления, а от температуры и скорости выхлопных газов. Простыми словами: если была продолжительная езда на высоких оборотах - надо подождать, дать остыть, нет - не надо, можно сразу глушить. Ну и в отличии от турбобензинок, выхлоп турбодизеля - холоднее.
Я, например, по широким проспектам иногда люблю придавить: быстро разонаться до 80. Когда заезжаю домой по дворам, двигаюсь пару минут на холостых. Еще постою, соберусь с мыслями на холостых...
Но, лучше выставить турботаймер.
За фото - спасибо, все хотел поглядеть как это выглядит
Последний раз редактировалось Evgenius; 21.01.2019 в 09:47.
Не знаю какая у тебя сигналка - но в двух словах еще раз про турботаймер у современных сигналок, на примере Пандоры:
Система Pandora имеет встроенный режим «интеллектуального» турботаймера. Данный режим необходим для охлаждения турбины нагнетателя на автомобилях, использующих повышенное давление во впускном коллекторе двигателя, и используется для предохранения турбины от преждевременного разрушения из-за перегрева в отсутствие воздушного теплообмена.
Система, при включенном режиме турботаймера, с временем максимальной работы, установленном в меню программирования, будет оставлять двигатель включенным на холостых оборотах после вынимания ключа зажигания из замка на время, необходимое для остывания турбины при работе двигателя на холостых оборотах. При этом в программировании устанавливается максимальное время работы двигателя, а значение этого времени система вычисляет автоматически по считыванию информации в CAN-шине о режиме пользования двигателем. Т.е., если автомобиль использовался в умеренном режиме, то время работы двигателя на холостом ходу для остывания турбины будет значительно меньше, установленного в программировании. Если двигатель использовался в «жестком режиме», время будет равно установленному максимальному значению. Если двигатель перед выниманием ключа длительное время работал на холостых оборотах либо время работы двигателя при низкой его температуре было непродолжительно, то он будет остановлен немедленно. Если тахометрический сигнал для контроля двигателя не задействован, то время «турботаймера» всегда будет максимальным. При необходимости владелец может принудительно остановить двигатель из режима «турботаймера» нажатием педали тормоза или выключением ручного тормоза.
Так что турботаймер в современных сигналках учитывает "жжег ты покрышки" или нет![]()
В общем так и есть. Заметил, что вибрации ослабевают когда обороты двигателя падают до ~750-760 оборотов и соответственно когда обороты в районе 900-1000 (точно не помню, но точно заметно больше 750) наблюдается очень неприятная вибрация на сиденьях в режиме D и на тормозе. С чем это связано? НЕдогрев коробки? Двигатель к этому времени уже довольно давно на рабочей температуре. Пример: вышеописанные вибрации (и соответственно повышенные обороты) сегодня наблюдались после 18км поездки, по времени это около 40минут (может 50), температура за бортом была около 9-10 градусов ниже нуля.