Мне дилер наоборот сказал, в Сommon Rail никаких антигелей не лить.
Вообще, эта тема спорная, старая, с вот такой бородой, срач не утихает и по сей день. Был бы у нас дизель от Т-90, многотопливный, я бы наверно лил. А вот в CRDI что то боюся. Но проблем с незаводом не было.
Единственный раз, когда запарафинилась летняя солярка, это года три назад у нас в Чувашии по осени стояло около +2 и за ночь(внезапно) шарахнуло -18. И то, я тогда с помощью пятилитровок с кипятком завелся, поливая постоянно топливный фильтр, пока обратка не разогрела.
По мне, если заводиться, то к черту антигель, но с другой стороны, когда уже не заводиться, антигель лить поздно))))
Народ на форуме льет. Как это влияет на топливную аппаратуру и на сажевый фильтр - хз.
