ИМХО количество поломок машины очень сильно зависит от состояния прокладки между рулём и сиденьем. Сколько машин поменял, сколько километров проехал - не сосчитать. Но ни разу не сломал ни одной коробки. Даже сцепления ни разу не спалил. Последняя машина на ручке - дизельный Кайрон. И что по мне - машина на мостах м с понижайкой для передвижения в сложных дорожных условиях - должна быть на ручке. И тогда - там где пехота не пройдёт... ))) После этого машины были на автомате. I20, I40 - каждая проехала больше 100 ткм, никакой головной боли. Никакой возни с коробкой. Сейчас у меня Тусан нав роботе - коробкой очень доволен, для трассы - самое то, пробег под 50000ткм. У супруги 1.6 Солярка на 6-ти ступечатом гидроавтомате. Но эту я только в начале года взял. Тоже никаких проблем. Естественно по резвости до робота далеко - но для дамы - вполне. По мне же лично - была бы возможность взять полную комплектацию на ручке - так даже доплатил бы. Мне нравится контролировать машину.



Ответить на это сообщение

Замена масла не поможет. Можно попробовать укоротить шток рабочего цилиндра сцепления (собственно, в этом цилиндре и проблема - не регулируется и имеет короткий ход), поможет ненадолго
Или включать через 2-ую. Да, 3 года так ездил.
на ручке езжу уже более 20 лет..имелись и имеются машины с автоматическими кпп у родителей,но не легло,несмотря на то,что это были не самые плохие авто ..ездил..пробовал...не мое...
