Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: АКПП VS МКПП

  1. #1

    Новичок
    Регистрация: 19.02.2016
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 5
    Благодарностей: 1
    Об автомобиле
    Авто: Mazda 6
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Белый перламутр
    Комплектация: Active

    АКПП VS МКПП



    Добрый день, Уважаемые форумчане! К лету планирую продать Mazda 6 2015 г.в. и приобрести Hyundai Tucson 2.0 Comfort AWD, не могу определиться с какой коробкой передач выбрать, всю жизнь живу в Москве и всегда ездил с МКПП - не напрягает (даже рестайловую мазду взял с этой же коробкой), взял бы и Туссан с механикой, но т.к. на него ставится аналогичная механическая коробка (6-ст), что и на соплатформенный Kia Sportage немного сомневаюсь в правильности выбора, т.к. данная КПП обладает многими недостатками (основное, что не нравится это уже с "завода" бракованные подшипники первичного вала и чего-то там еще, которые на "горячую" издают неприятный "ШЕЛЕСТ", при выжиме сцепления становится тихо, я тоже с таким сталкивался на предыдущем (до мазды) корейском автомобиле, похоже эту проблему до сих пор не победили, просто не приятно, на скорость не влияет), однако пошелестив и ветку по АКПП обнаружил много проблем и по ней, на данной машине планирую ездить 4 года (средний пробег у меня в год 30-35к), соответственно с АКПП боюсь после гарантии попасть на большие деньги по ремонту. Прошу Вас поделитесь своим мнением по данному вопросу, что надежнее и что все же лучше выбрать, МКПП или АКПП? Может у кого есть актуальная информация, всем спасибо за внимание.

  2. #2

    Местный
    Регистрация: 16.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 273
    Благодарностей: 68
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: синий
    Комплектация: travel
    На первом Тусане с автоматом проездил 11 лет, в том числе таскал прицеп-коневоз. К коробке претензий не было.
    Ручку на легковых машинах перестал дёргать те же 11 лет назад и очень этому рад. Ручек мне и на тракторе хватает))) , а вождение цивильного автомобиля должно приносить радость.

  3. #3

    Постоянный участник
    Регистрация: 29.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 211
    Благодарностей: 58
    Цитата Сообщение от flaendo Посмотреть сообщение


    Добрый день, Уважаемые форумчане! К лету планирую продать Mazda 6 2015 г.в. и приобрести Hyundai Tucson 2.0 Comfort AWD, не могу определиться с какой коробкой передач выбрать, всю жизнь живу в Москве и всегда ездил с МКПП - не напрягает (даже рестайловую мазду взял с этой же коробкой), взял бы и Туссан с механикой, но т.к. на него ставится аналогичная механическая коробка (6-ст), что и на соплатформенный Kia Sportage немного сомневаюсь в правильности выбора, т.к. данная КПП обладает многими недостатками (основное, что не нравится это уже с "завода" бракованные подшипники первичного вала и чего-то там еще, которые на "горячую" издают неприятный "ШЕЛЕСТ", при выжиме сцепления становится тихо, я тоже с таким сталкивался на предыдущем (до мазды) корейском автомобиле, похоже эту проблему до сих пор не победили, просто не приятно, на скорость не влияет), однако пошелестив и ветку по АКПП обнаружил много проблем и по ней, на данной машине планирую ездить 4 года (средний пробег у меня в год 30-35к), соответственно с АКПП боюсь после гарантии попасть на большие деньги по ремонту. Прошу Вас поделитесь своим мнением по данному вопросу, что надежнее и что все же лучше выбрать, МКПП или АКПП? Может у кого есть актуальная информация, всем спасибо за внимание.
    1. Нового соплотформенного спортажа в России еще нет.
    2. Был спортаж 3 на автомате, претензий к нему не было.
    3. Если уж брать современную машину для города, то только с АКПП.

  4. #4
    Аватар для semco
    Модератор
    Регистрация: 30.09.2015
    Адрес: Calgary (Канада)
    Сообщений: 2,060
    Благодарностей: 583
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 1.6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: Ultimate
    Цитата Сообщение от Snegovick Посмотреть сообщение
    3. Если уж брать современную машину для города, то только с АКПП.
    а еще лучше робот
    мой драйв - https://www.drive2.ru/r/hyundai/1412934/

  5. #5

    Новичок
    Регистрация: 19.02.2016
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 5
    Благодарностей: 1
    Об автомобиле
    Авто: Mazda 6
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Белый перламутр
    Комплектация: Active
    Цитата Сообщение от Snegovick Посмотреть сообщение
    1. Нового соплотформенного спортажа в России еще нет.
    2. Был спортаж 3 на автомате, претензий к нему не было.
    3. Если уж брать современную машину для города, то только с АКПП.
    я не говорил про нового спортаж, я имел ввиду рестайл (с новой решеткой радиатора), на который начали ставить 6-ст МКПП. это раз. два: то что они назвали туссан "новым" это не корректно (чего в нем нового? двигатель старый (2.0), коробка старая (гидротранс), телега старая-новый внешний вид, чуток переработанная подвеска, двигатели 1.6Т и робот?так платформа все равно старая), он построен на той же тележке, что и предыдущий ix35, что и "рестайловый" киа спортаж, что и новый киа спортаж, кторого в России, как Вы правильно говорите, еще пока нет.
    Пока вопрос остается открытым - надежна ли МКПП?
    Новыми авто можно назвать-старая шкода октавия (не помню как платформа называлась какая-то "35") и новая шкода октавия (платформа MQB), так там все новое (сама платформа, семейство двигателей, коробок).
    Вот еще пример: старая мазда 6 (2 поколение) и новое (3 поколение), на первом все от форд, на втором вроде как их собственная разработка "скайэктив".
    Последний раз редактировалось flaendo; 20.02.2016 в 10:53.

  6. #6
    Аватар для D]m@r[k
    Постоянный участник
    Регистрация: 17.01.2016
    Адрес: Дзержинск
    Сообщений: 158
    Благодарностей: 57
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 1,6 (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Comfort
    Да, робот у нас приятный

  7. #7
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 544
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    Цитата Сообщение от flaendo Посмотреть сообщение


    Добрый день, Уважаемые форумчане! К лету планирую продать Mazda 6 2015 г.в. и приобрести Hyundai Tucson 2.0 Comfort AWD, не могу определиться с какой коробкой передач выбрать, всю жизнь живу в Москве и всегда ездил с МКПП - не напрягает (даже рестайловую мазду взял с этой же коробкой), взял бы и Туссан с механикой, но т.к. на него ставится аналогичная механическая коробка (6-ст), что и на соплатформенный Kia Sportage немного сомневаюсь в правильности выбора, т.к. данная КПП обладает многими недостатками (основное, что не нравится это уже с "завода" бракованные подшипники первичного вала и чего-то там еще, которые на "горячую" издают неприятный "ШЕЛЕСТ", при выжиме сцепления становится тихо, я тоже с таким сталкивался на предыдущем (до мазды) корейском автомобиле, похоже эту проблему до сих пор не победили, просто не приятно, на скорость не влияет), однако пошелестив и ветку по АКПП обнаружил много проблем и по ней, на данной машине планирую ездить 4 года (средний пробег у меня в год 30-35к), соответственно с АКПП боюсь после гарантии попасть на большие деньги по ремонту. Прошу Вас поделитесь своим мнением по данному вопросу, что надежнее и что все же лучше выбрать, МКПП или АКПП? Может у кого есть актуальная информация, всем спасибо за внимание.
    Гарантия на коробку 5 лет или 120 тыр. же

    Цитата Сообщение от flaendo Посмотреть сообщение
    я не говорил про нового спортаж, я имел ввиду рестайл (с новой решеткой радиатора), на который начали ставить 6-ст МКПП. это раз. два: то что они назвали туссан "новым" это не корректно (чего в нем нового? двигатель старый (2.0), коробка старая (гидротранс), телега старая-новый внешний вид, чуток переработанная подвеска, двигатели 1.6Т и робот?так платформа все равно старая), он построен на той же тележке, что и предыдущий ix35, что и "рестайловый" киа спортаж, что и новый киа спортаж, кторого в России, как Вы правильно говорите, еще пока нет.
    Пока вопрос остается открытым - надежна ли МКПП?
    Новыми авто можно назвать-старая шкода октавия (не помню как платформа называлась какая-то "35") и новая шкода октавия (платформа MQB), так там все новое (сама платформа, семейство двигателей, коробок).
    Вот еще пример: старая мазда 6 (2 поколение) и новое (3 поколение), на первом все от форд, на втором вроде как их собственная разработка "скайэктив".
    Ага, особенно коробка новая Скайэктив, которая по факту Айсин

  8. #8
    Аватар для Shpunt
    Постоянный участник
    Регистрация: 30.12.2015
    Адрес: н новгород
    Сообщений: 108
    Благодарностей: 13
    Об автомобиле
    Авто: не кореец
    Год выпуска: 2014
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: белый
    Цитата Сообщение от Gray Посмотреть сообщение
    Гарантия на коробку 5 лет или 120 тыр. же



    Ага, особенно коробка новая Скайэктив, которая по факту Айсин
    АКПП Мазды это ее собственная разработка.

  9. #9
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 544
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    Цитата Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
    АКПП Мазды это ее собственная разработка.
    ну-ну, блажен кто верует
    Автомат SKYACTIVE-Drive FW6A-EL совместной разработки AISIN и MAZDA
    как они заявляют, а на самом деле взяли Айсин и чуть дошаманили, перепрошили по-своему, главное потом маркетологам Мазды правильно подать инфу
    https://youtu.be/5bQ8R_IdSYo?t=638

    но... как бы там ни было - коробка дей-но отличная, впрочем у Айсиновцев было время доработать свои автоматы )))

  10. #10

    Местный
    Регистрация: 13.11.2015
    Адрес: Кемерово
    Сообщений: 313
    Благодарностей: 44
    Об автомобиле
    Авто: Mazda cx-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2,5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: красявый
    Цитата Сообщение от Gray Посмотреть сообщение
    а на самом деле взяли Айсин
    а что в этом плохого ? один из лучших производителей автоматов.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •