Страница 9 из 42 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 419

Тема: Mazda CX5 vs. Hyundai Tucson

  1. #81
    Аватар для Cosmet
    Местный
    Регистрация: 26.07.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 291
    Благодарностей: 74
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai ix35
    Год выпуска: 2014
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: Prime
    Цитата Сообщение от semco Посмотреть сообщение
    адаптивный - когда лампы поворачиваются при повороте руля.
    есть такой вариант, согласен. На опеле заявлялось для инсигнии, на тесте в городе не прочувствовал ни капли. Теперь уже и не прочувствую, опель нас покинул.

    Про свет: в буклете сказано про светодиодные фары начиная с тревелаНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2015-10-27 19-18-15 Tucson_080715-10.pdf - Adobe Reader.png 
Просмотров:	19 
Размер:	84.2 Кб 
ID:	538 чем это лучше или хуже ксенона надо проверять.
    Пока вам фотки на обозрение штатного ксенона ix35, сегодняшней московской темноты, пара уличных в движении - это малоосвещённые проезды, свет ближний Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	свет2.jpg 
Просмотров:	22 
Размер:	141.1 Кб 
ID:	539
    следующая пара во дворе почти не освещённом, сравнение ближнего (вверху) и дальнего (внизу) с одной точки (хотя телефон немного сменил направление) Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	свет1.jpg 
Просмотров:	22 
Размер:	151.0 Кб 
ID:	540

  2. Пользователи, оценившие это сообщение:

  3. #82
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 552
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    светодиоды лучше ксенона, ну так обычно, думаю и на Тусоне будет также

    за фотки пасиб, интересно все же будет глянуть дальний на Тусоне

  4. #83

    Постоянный участник
    Регистрация: 05.08.2015
    Адрес: Тверь
    Сообщений: 184
    Благодарностей: 33
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192)
    Цитата Сообщение от Yorick Посмотреть сообщение
    Для езды по городу багажника 403 л может и хватает. Мы семьёй из 4-х человек ездим в отпуск на авто, на моём CEED SW багажник 534 л всегда под завязку, уменьшать объём на существенные 130 л как-то не хочется. Коробасы на крыше не люблю. Адаптивный свет конеш хорошо, но я столько лет переключал его ручкой и не заморачивался.
    Когда туризмом увлекался, на спор собирали вещи в любой рюкзак :) Это просто тетирис любить надо. Ну так в тушкане 488 :) Адаптивный свет ручкой не попереключать...

    Цитата Сообщение от Gray Посмотреть сообщение
    вам не нужен, а мне плясать у машины желания нет абсолютно, отскребать скребком и прочие действия
    сел в машину, включил обогрев всего стекла, подождал - поехал, ничего не обстукиваю, ничего не соскребаю ваще
    У меня предпусковой был, выходил и садился в тёплую чистую по кругу машину :) Этой зимой посмотрим, если будет ужасно: автозапуск или обогрев омывайки.

    Цитата Сообщение от Alexandr Посмотреть сообщение
    Скажите, а у Вас багажник дистанционно открывается? (на Мазде) Ключом или из кабины?
    Как Вам Мазда после Куги? У Вас первая или вторая(в смысле модель) Куга была? Кугу тоже рассматриваю, вроде даже новая скоро выйдет..
    Куга первая, у Мазды нету электропривода багажника, но думаю приколхозить...

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Про адаптивный свет хочу спросить - это автопереключение с дальнего на ближний или автовключение ближнего?
    В городе первое не нужно, второе у меня есть.
    Адаптивный это когда он поворачивает в сторону поворота, на меленьких скоростях освещает широко, при 95+ ближний приподнимает вверх, что бы видно было знаки и светил чуть дальше. По мимо этого как только освещение исчезает включается дальний. При этом не отключается при попутных и встречных машинах, просто отключает секции фар для предотвращения ослепления. Катался по М11, никто не моргал, видно далеко, быстрея меня было всего пара машин.

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Удержание в полосе - допустим хорошо, но работает ли у нас? Мы напомню на российском форуме находимся )))
    Ехал из деревни домой по М10, просто придерживал баранку, рулила сама, ошиблась один раз, не заметила расширение дороги и короткую прерывистую пошла в правый ряд.

    Цитата Сообщение от semco Посмотреть сообщение
    капот еще как прогибается!
    У мазды капот весит много, как-будто пол машины :)

  5. #84
    Аватар для Enadir
    Постоянный участник
    Регистрация: 25.09.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 133
    Благодарностей: 24
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Ara Blue
    Комплектация: Travel
    http://www.jcnews.ru/news/mazda_cx_5...i_tucson/30379 сравнение моделей, не выкладывали еще?

  6. Пользователи, оценившие это сообщение:

  7. #85

    Постоянный участник
    Регистрация: 05.08.2015
    Адрес: Тверь
    Сообщений: 184
    Благодарностей: 33
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192)
    Какое-то притянутое за уши сравнение... Изо всех сил пытались натянуть Тушкан... Странно.
    Джойстик искать не надо, он как влитой лежит, намного опасней тянутся к экрану. Динамика по паспорту и так понятна 7.8 до 100. Про бездорожье вообще повеселили, как-будто у Мазды нет блокировки...

  8. #86
    Аватар для kirill52
    Почетный участник
    Регистрация: 10.08.2015
    Адрес: Н
    Сообщений: 937
    Благодарностей: 265
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 1,6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: High-tech
    Цитата Сообщение от Shiva Посмотреть сообщение
    Какое-то притянутое за уши сравнение... Изо всех сил пытались натянуть Тушкан... Странно.
    Джойстик искать не надо, он как влитой лежит, намного опасней тянутся к экрану. Динамика по паспорту и так понятна 7.8 до 100. Про бездорожье вообще повеселили, как-будто у Мазды нет блокировки...
    У Мазды вроде нет принудительной блокировки

  9. #87
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 552
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    Цитата Сообщение от kirill52 Посмотреть сообщение
    У Мазды вроде нет принудительной блокировки
    да, нет кнопки 50/50, но как я понял камрад говорит про то, что блокировки в принципе есть как в любом полноприводном кроссе

  10. #88
    Аватар для kirill52
    Почетный участник
    Регистрация: 10.08.2015
    Адрес: Н
    Сообщений: 937
    Благодарностей: 265
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 1,6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: High-tech
    Цитата Сообщение от Gray Посмотреть сообщение
    да, нет кнопки 50/50, но как я понял камрад говорит про то, что блокировки в принципе есть как в любом полноприводном кроссе
    ага, но всё же кнопочка может быть полезной)
    Кстати, система помощи при спуске - неплохая штука, тоже иногда полезна))

  11. #89
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 552
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    что хочется отметить в статье:
    1. Разница в весе сказывается в пользу японской модели. Она на 55 кг легче, чем корейский кроссовер. Mazda CX-5 сохраняет лидерство и в мощности. Зато модель от Hyundai показывает преимущество в области крутящего момента, которое заметно даже с дополнительным весом.
    т.е. как я понимаю подхват у Тусона заметен уже с 1500 об. (у Мазды наверное ближе к 3000-3500), что полезно в городе
    2. Теперь посмотрим на топливную экономичность. Корейский кроссовер показывает расход, равный 9,9 л/100 км в городских условиях и 7,9 л/100 км на шоссе. Для Mazda CX-5 эти цифры составляют 10,7 и 7,6 л/100 км. Проверка в реальных условиях показала расход в комбинированном цикле 8 л/100 км для Hyundai и 8,6 л/100 км для Mazda.
    неплохая экономичность у обоих машин
    3. Если говорить об отделке салона, оба автопроизводителя постарались добиться функциональности и интуитивной понятности. Отделка Hyundai выглядит чуть более роскошно и изысканно, зато в CX-5 имеется более стильный селектор передач и предложено больше вариантов отделки, включая исключительно непрактичную натуральную кожу кремового цвета.
    не знаю что там более изысканного в рукоятках
    http://3.s3.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR...sc=d706f&ver=2
    http://2.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR...sc=79710&ver=2
    но всякие крутилки рядом наверное все же более удобные на Мазде
    не понравилось, что взяли Мазду в максималке (светлая кожа - все такое), а Тусон ближе к базовой (судя по экрану), могли бы тоже двухцветный салон пофоткать у Тусона.
    да и количество вариантов отделки у Тусона - 4 в Европах (черный, серый, коричневый, бардовый), у Мазды - 2 (черный, кремовый)
    4. В число преимуществ корейской модели следует включить также список оснащения. Кроссовер поставляется с большим панорамным люком, подогревом рулевого колеса, передних и задних сидений, а также системой мониторинга слепых зон. Из этого списка Mazda CX-5 может похвастаться лишь системой мониторинга слепых зон и подогревом передних сидений, однако японская компания добавила адаптивный круиз-контроль и систему предупреждений о выезде за пределы полосы движения, которых нет у Tucson.
    журналюги такие журналюги
    и система выезда за пределы полосы есть и функция автоматического экстренного торможения (в Мазде полноценного адаптивного круиз-контроля вроде как тоже нет, есть автотормозилка)
    5. Несмотря на то, что Tucson был разработан, как городской автомобиль, который будет эксплуатироваться преимущественно на городских дорогах, Hyundai явно проектировал Tucson с учетом поездок по бездорожью. Кореец оснащен несколькими режимами внедорожного вождения, системой помощи при спуске с холма и блокировкой дифференциала.
    у Мазды блокировки дифференциала (вернее ее имитация как на всех кроссах) тоже есть, но нет принудительной как на Тусоне
    журналюги хотя бы писали грамотно, а то начитаются ведь люди и будут потом везде рассказывать

    ну короче как часто бывает, написали лишь бы написать, ниАчем, да еще и не изучили вопрос толком

    Цитата Сообщение от kirill52 Посмотреть сообщение
    ага, но всё же кнопочка может быть полезной)
    да, согласен
    больше всего мне нравится шайба режимов ПП на Ниссанах: 2ВД/авто/Lock

  12. #90

    Новичок
    Регистрация: 05.10.2015
    Адрес: Омск
    Сообщений: 36
    Благодарностей: 3
    Об автомобиле
    Авто: Kia Rio
    Год выпуска: 2013
    Трансмиссия: АКПП
    Никто тут почему-то не пишет про движки маздовские с технологией "СкайАктив" а они проблемные, не ремонтнопригодные с коротким ресурсом. Ладно если новую купить на гарантии, а потом что? Кто хоть немного шарит в этих тачках то на вторичке с пробегом под 100 тыс. и без гарантии её никто не возьмёт, тут либо искать лохов, либо сдать её за полцены про trade in. Тоже самое и к ВАГу и к Tucson относится со своими турбороботами. Это всё ХЛАМ! Вёдра на одного хозяина! На вторичке берут простой атмосферник на механике или честный автомат. Сейчас все автопроизводители (кроме ВАЗа) ведут политику "одноразовости" У меня нет высоких высоких финансовых возможностей, чтобы через 3 года купить хорошую машину сдав предыдущую за полцены по trade in. Ну да ладно, машины берут по доходам.

Страница 9 из 42 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •