
предлагали Санту по цене Туссана на предварит. договоре, сказал: "ищите дураков". по мне Санта не тянет до Туссана, слишком большой (сейчас для меня), слишком толстожопый, слишком медлительный (по сравнению с 1,6т), да еще эта чебурашка в салоне
Туссан более европейский что ли
так что все очень индивидуально
ага, и явно не в пользу Санты (по крайней мере на месте водителя).
да тойотовцы ваще жгут, читаю тут на форуме нового Рав4: "подспустило колесо, выскочила одна (!) иконка на приборке где тахометр, только какое колесо, насколько спустило (и спустило ли вообще или из-за мороза упало давление), вот хз", мучаются люди.
а парктроник на дорестайле видели?
вот этот шедевр инженерной мысли https://youtu.be/LA2By7sBd-Y?t=290
а графику мультимедиа видели? https://youtu.be/NGPUwq-4-uE?t=604 так кстати сравнивают с мультимедиа Туссановским
мало того что внешне очень на любителя, так еще и никакая шумка, жесткая подвеска, плюс заваливается в поворотах при этом.
и не едет толком https://youtu.be/SD2QhaT3O9Y?t=358
дей-но тогда уже лучше Мазду СХ-5
Да, санта более благородный, мелочи более прощитаны. Да, платик лучше в нем. Да, и с музыкой решили вас не кидать, как страну 3его мира. Да, визуально все взрослее. Но она и дороже на 450т поэтому. Про память сидений писать не буду, про камеру 360 тоже - эти взрослышие вещи ценят не все.
Ну и если премуим предлагали по цене туссана, то вы совершили большую ошибку его не взяв. Продали бы его, купили бы хпйтек туссан и денег осталось еще косяки устранить.
Вы главное запоминайте все что пишите))) жаль не увижу, как и за какую сумму через 3 года вы будете хайтек с 1.6 движком продавать))) как же вас реальность огорчит)
да не лучше там пластик, сам щупал посидев и там, и там через минуту
музыку я вам написал, что стоит стелссаб установить менее 50к, притом вы выберете сами нужный именно вам!
визуально, по мне, все более раздуто, но не взрослее, плюс ближе к Солярисам внутри, в Туссане реально европейская эргономика (щас все к этому приходят, в том числе и ваши японцы)
памятью сидений как мы выяснили вы пользуетесь один-два раза в месяц, чтобы перед подругой пофорсить, так что не надо тут
а камеры кругового обзора - вещь, у меня на Кашкае были, буду скучать.
не считаю, что совершил ошибку, тк Санта мне не нравится
собственно к чему я и веду - не все ваш Санта нравится
я покупаю машину чтобы сейчас кататься, а не думать как я потом продам дяде Васе и за сколько он у меня ее купитВы главное запоминайте все что пишите))) жаль не увижу, как и за какую сумму через 3 года вы будете хайтек с 1.6 движком продавать))) как же вас реальность огорчит)
вообще не понимаю такой подход к выбору авто, это важно, НО не это главное! вы для себя ее берете сейчас или для дяди Васи потом?
предлагали дизель, как я понимаю в предтопе или что-то типа того
вот дорестайл или нет, не знаю даже, просто когда подписывал предварительный на Хайтек - предложили рассмотреть Санту по хорошей цене и все такое, сказал: "можете не продолжать. не интересует абсолютно".
Если вы моете авто пару раз в месяц, то я предпочитаю мыть еженедельно.
Покупайте туссан на 1.6 и радуйтесь ему на здоровье. У меня нет в планах вас переубеждать.
Грета, кстати, скоро выйдет - еще меньше авто, если что.
Как вспомню пластик у стеклоподъемников - но ведь ценят же и его))) каждому свое.
Какие же маркетологи лапухи, великолепный тусан продают аж на 450т дешевле ( топы). Такой бесцелер сливают даром практически))) ведь тусан значительно лучше своего старшего брата и авто класса выше)))
И при этом человек не фанат тусана. Во цирк)
а причем здесь мытье? не понял?
но для справки - мою я когда мне визуально уже не нравится, что он в грязи, летом где-то раз в 2 недели (был светлый авто), зимой по ситуации
нет, Крета слишком маленькая, а Туссан (пока) как раз нужного размера - и задним пассажирам больше места, и багажника нам за глаза. пока лишний воздух возить не хочу. да и вгороде с постоянными пробками и заставленными дворами легче.
нормальный там пластик. с софттач напылением даже.