
Что там специфичного?
Если оставаться в рамках ZIC - https://zicoil.ru/products/transmiss...ft-75w-90.html
Нужен где-то две баклашки, в раздатку и редуктор:
Раздаточная коробка: Завод: Масло для гипоидных передач (Hypoid Gear Oil) классификация по API: GL-5, классификация по SAE: 75W-90.
Задний мост (редуктор). Завод: Масло для гипоидных передач (Hypoid Gear Oil) классификация API GL-5 или GL5LS для дифференциалов с ограниченным трением (LSD) [где применимо], классификация по SAE: 75W-90.
Не смотрел интервал замены жидкости в ГУР, но с завода вроде бы залито PSF-3 и туда можно лить жидкость из АКПП
Я в чем-то неправ?
P.S: Еще тормозуху менять... балин ...
rusxakep, у нас вроде электроруль![]()
«Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»
Вы меня так и не поняли, я же спросил, где именно менять собираетесь, в редукторах/раздатке или в муфте подключения заднего привода?
Если первое, то все верно, трансмиссионки хоть "одним местом кушай" на рынке выбор, а вот для второго узла нужна специфичная жижа.
Оригинал BMW 83 22 0 397 244 изготавливает Shell, но найти эту жижу (TF 0870) в рознице практически невозможно (если только в бочках на сервисах).
Единственные, кто делает аналогичную жижу, это Ravenol, называется Transfer Fluid TF-0870
Она нужна, в принципе, только в случае ремонта этой самой муфты подключения полного привода (стоит между раздаткой и задним дифом), когда заводская сливается полностью, ну а так, теоретически, должна ходить "долго", если герметичен узел...
Вот, как пример, узлы у нас идентичные...
еще пример...
Последний раз редактировалось hitman76_ru; 19.03.2019 в 09:54.
нет, это разные узлы с разными требованиями по эксплуатационной "жиже"...
смотрите...
а потому не указан, что производитель считает, что данный узел обслуживать не надо...
но это касается только инструкции пользователя, то бишь "мурзилки", в "пацанском" сервис-мануале все подробно расписано, и какая "жижа", и сколько лить надо!