
Хм, горячий двигатель. До этого был опель Астра Н, там рабочая температура 105-115 С. Ни о каких задирах слыхом не слыхивал.![]()
Датчик стоит на двигателе, возможно он не один, на приборной панели, просто головка со стрелкой, так вот стрелка показывает более устойчивое показание температуры, LM -понятно считывает данные из ЭБУ побыстрей естественно, но если перегрев будет, то выйдет ошибка, да и стрелка уйдет в близь красной зоны 150град.
Сейчас глянул у себя стрелка стоит на 80гр, чуть в сторону 90, может 81-82гр. Все время стоит в этом положении летом и зимой.)
Я все таки думаю:
1. недогрев в определенный момент
2. масло
3.бензин (г-но)
3. Закоксованность колец
Могу ошибаться т.к. не спец в этом деле.)
Получается нет задиров, никто этим голову не забивает, так? Но там и бензин другой, по качеству и т.д.
Андрей, будем называть это допуском, а что выше перегрев. Думаю изготовитель заложил определенный допуск в котором гуляет температура без ущерба двигателю, а там, не знаю.)