
Martin69,прочтите мой пост еще раз - в нем я написал в чем различие между N и P: с точки зрения гидравлики в нашей коробке эти режимы одинаковы!
только гидравлика через нейтралку переключится дважды D-N-D, а через паркинг больше переключений - D-N-R-P-R-N-D
не знаю от куда это берется, но по поводу нашего автомата уже пару раз постил картинку из доки:
Как говорится найдите отличия в гидравлике между P и N - у меня не получилось
Это мой первый автомат - а все неизвестное я стараюсь изучить по книжкам и прочитал несколько статей и сделал вывод - пока работает маслонасос в коробке ей все равно в каком режиме быть, а он работает непосредственно от коленвала ДВС. А вот когда в D и тормоз, тогда больше выделяется тепла, так как масло качается насосным колесом и упирается в турбинное.
Так что каждый решает сам как ездить.
У меня есть кое-какой опыт с автоматом: 14 лет у меня была автомашина киа рио 1 рестайлинг 2004г, купил её новой и проехал 382000км, коробка автомат 4 ступка, недумаю что сильно отличается от нынешней, так вот никогда не переключал ни в пробках ни тем более на светофорах ни на D ни на N, только если нога не устала, да и масло поменял один раз на пробеге 360000км частично (начала слегка подергиваться при переключениях). Так что не надо её дергать лишний раз
Получается прогревать машыну или просто остановиться и ждать, безразници в каком месте силектор в "Р" или "N" ?