Радик,
Ещё бы фото или схему..., было бы нагляднее...

Радик,
Ещё бы фото или схему..., было бы нагляднее...
Да, неплохо бы понять как туда добраться
Аналогичная ситуация. При осмотре рулевого вала стук исходил из нижней крестовины, решил подтянуть шлицевые соединения. кстати нижний болт не сдвинулся никак, а вот верхний поддался где-то минут на 5, после теста сук исчез, как и при покачивании руля, так и на неровностях. Доволен как удав![]()
Ничего снимать не нужно. Берете большую трещотку с головкой на 14, спиной ложитесь вместо коврика, смотрите под руль, поворачиваете его влево-вправо, что-бы легко можно было вставить ключ и затягиваете. Для подтягивания нижнего шлицевого соединения нужна головка вроде на 12. Я дополнительно использовал удлинитель на головку с карданчиком.
У меня был затянут очень сильно, длинной трещеткой не удалось сдвинуть даже немного. Стук при проезде неровностей присутствует![]()