https://youtu.be/jg3ZD4jES4c?t=355
вроде ничё так ползает

https://youtu.be/jg3ZD4jES4c?t=355
вроде ничё так ползает
ну разьве это оффроуд? Так легкое бездорожье....так ведь изначально корецы сказали что легкое бездорожье она проходит отлично...тч ничего удивительного нет. Надо бы у тех у кого снега куча,,чтобы засняли покатушки в снегах/грязи.....
От себя добавлю,,,,из под колес грязь летит нещадно конечно.......задумываюсь о порожках...
мой драйв - https://www.drive2.ru/r/hyundai/1412934/
у нас тут навали и было время мы покатались по полям.
в разумных пределах машина едет без проблем.
но очень многое зависит от шин - на сантике у нас хакапелита стоит 7ая, на туссане бриджстоун близак - ощущается эта разница
снимать то особо нечего - если не ставить целью "посадить" а/м - то этого и не произойдет.
но а туда где еле нива 3хдверка проезжает - на этих авто глупо лезть в подобные места.
www.hyundai-tula.ru
без разговоров согласен.
мой драйв - https://www.drive2.ru/r/hyundai/1412934/
Пока что новый Тусан меня радует по внедорожным свойствам. На старом в такие места приходилось заезжать - жуть. Если по уму ездить, то не хуже нивы был. Если конечно намеренно сажать.... так я как-то трактор полноприводной с блокировкой всех диффов посадил, правда сам и вылез потом
Поскольку живу в глубоко сельской местности, то и снега сейчас и грязи в декабрьскую оттепель было в избытке. Ещё раз отмечу, что по сравнению со старым Тусаном, новый лучше ведёт себя на лёгком бездорожье. По диагонали из колеи выбирается очень хорошо, тогда как старый оставлял попу в колее и ехал боком. Полный привод сам подключается очень чётко, тогда как в старом я часто заранее давил на кнопку блокировки (до автоподключения четверть оборота колеса было, что достаточно для того чтобы сесть).
![]()
Последний раз редактировалось andret; 13.01.2016 в 12:31.