
Господа, заофтопили мы. Давайте на этом закончим.
Шлицы и только шлицы![]()
ежели только про шлицы, смотрите, как человек постарался донести до всех наглядно суть проблемы, респект!![]()
Всем добрый!
Запчасти и расходные материалы для профилактики ПП Hyundai Tucson (TL)
(в скобках приведены размеры)
Раздаточная коробка (РК, угловой редуктор):
1. HYUNDAI/KIA (47318-39300) – 203р. Металлический пыльник.
2. HYUNDAI/KIA (47352-3B800) – 803р. Сальник промвала «внешний» (защита от влаги шлицов ПП) (49х34).
3. HYUNDAI/KIA (47376-3B800) – 720р. Сальник промвала «внутренний» (защита от влаги шлицов ПП) (44х34).
4. HYUNDAI/KIA (47350-39300) – 498р. Сальник РК «большой» (удерживает масло в РК) (76х57).
5. HYUNDAI/KIA (47354-39300) – 60р. Резиновое уплотнительное кольцо (между РК и корпусом АКПП) (диаметр примерно 85мм).
6. HYUNDAI/KIA (17511-16000) – 18р. Прокладка заливной пробки раздаточной коробки, алюминий (24х16х1).
7. HYUNDAI/KIA (21513-11000) – 15р. Прокладка сливной пробки раздаточной коробки, алюминий (24х18х1).
8. HYUNDAI/KIA (49551-4T000) – 194р. Гайка колёсная передней ступицы (на 32).
9. Масло трансмиссионное API GL-5, SAE 75W-90
(я выбрал синтетическое масло Neste «PRO AXLE» (215152) 1л – 830р).
10. Смазка (я выбрал: литиевая MOBIL «Mobilgrease XHP 222» (152702) 400г – 380р).
Задний дифференциал:
1. HYUNDAI/KIA (53084-39000) – 31р. Прокладка заливной пробки заднего дифференциала, медь (24х18х1,5).
2. HYUNDAI/KIA (53072-39000) – 31р. Прокладка сливной пробки заднего дифференциала, медь (24х18х1,5).
3. Масло трансмиссионное API GL-5 SAE 75W-90.
Подробней на Д2.
![]()
![]()
![]()
Всем удачи!![]()
Спасибо Володя ! всё чётко и понятно !
Сверил свой набор и Володин , всё один во дин ! только масло ZIK заказал , профилактику планирую делать в конце лета
Модераторы, закрепите пост №274 в шапке, чтобы всегда на виду был список необходимого для заказа!
V-Vampir, на каком пробеге профилактика?
Я бы всё таки как-нибудь разделил запчасти для профилактики (смазка) узла и смены там масла. Немного разные вещи. Масло я уже менял![]()
Вообще то смена трансмиссионки настолько банальное дело, в том числе и в Туссане, что ей вообще уделять внимания думаю нет смысла! Что там сложного и непонятного то, открутил пробки, слил старое, залил новое...!![]()