
Владимир, а сколько масла влезло в РК?
Была ли заводская смазка на шлицах, была ли ржавчина?
Всем добрый!
Сделал профилактику ПП:
Замена сальников со снятием РК, смазка всех шлицевых соединений.
Стоимость работы - 4600р.
Масла в РК влезло 450мл, заводская смазка когда-то была, но крайне мало, не достаточно.
Ржавчина на шлицах РК началась (пробег 32т.к.).
На остальных шлицевых соединениях ржавчины не было.
В месте "работы" сальников 52 и 76 немного началась выработка... смазки между ними почти нет.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Подробней на Д2.
Володя а колечко меняли ? между раздаткой и коробкой
sergei30,у него . как мы с ним выяснили,этого кольца не было в списке,хотя я ему писал, он сказал что ,это кольцо не понятно откуда...
Это ,то кольцо, которое я измерил?
Саша я про это колечко HYUNDAI/KIA 47354-39300
sergei30,,ага ,то же не увидел,написал ему,может ответит ?
Господа, случайно наткнулся на вот такую интересную тему по поводу того, какую смазку лучше использовать для решения обсуждаемой проблемы...
В поиски отправился потому, что предложенный вариант с MOBIL XHP 222 меня не удовлетворил своими температурными характеристиками, ибо уж больно холодные у нас зимы (до -47 катать приходилось), а эта смазка всего до -25 заявлена. Когда топик почитал, оказалось, что этот Мобил не так уж хорош, даже если на температуру внимания не обращать...
В общем та еще тема для обсуждения, ежели что, и от качества смазки напрямую зависит, придется ли делать повторную профилактику!
Последний раз редактировалось hitman76_ru; 17.05.2019 в 04:32.
tvcman Александр что думаешь по поводу смазки ? хотелось бы по реже туда лазить !