
«Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»
А они не смотрят в горшки принципиально. Меньше знаешь - крепче спишьОзабоченность появляется, когда на холодную поршни начинают хреначить на перекладке. Но и так можно еще поездить. Пока вкладыши не провернет и не задерет в движке вообще все, что движется, включая масляный насос. А вот потом уже можно капиталить)) Если братской руки не будет. Но можно же купить контрактный и закапиталить его!
Но это нужно ездить и ездить и ездить, и купившего новую машину капиталка скорее всего не коснется. Масложор и стук еще может быть.
Словом норм, все, просто ресурс движка очень низкий. Как и слаб он для туссана. Но тем кому хватает - хватает.
А при покупке, если продаван не дает свечку выкрутить и посмотреть, чего у него там твориться - я бы напрягся сразу. Может он какого нибудь супротека перед продажей налил. Ровно чтобы продать? Так что такого продавана сразу нахер.
Сколько продал своих авто - ни разу никто свечи не выкручивал и не заглядывал
Последний раз редактировалось Gin; 06.06.2019 в 13:16.
Может потому что у большинства машины свежие? Мало у кого сотка тыщ намотана?
Я ничего никому впаривать не собираюсь, кому надо тот сам купит
По планам продавать буду когда на одометре будет тыщ 70 - думаю каких либо задиров там не будет в это время
Просто так бы в горшки заглянуть я бы при продаже не позволил и не из-за того что боюсь что там что то кто то увидит, а из-за того что некоторые рукожопы могут и голову наджабить при закручивании БУ свечи.
Так что хошь выкрутить свечи - покажи что подготовился покажи динамометрический ключ, знай какой момент должен быть. Ну или есть еще вариант приноси новые свечи с не обжатым кольцом, которые легко закручиваются с необходимым моментом без динамометрического ключа, а иначе лесом.
А то продаешь бибику, а те рукожоп ее испортил.
Вряд ли скажу что-то новое, но износ ШПГ можно определить и без эндоскопа. Стуки на холодную, сизый дым из выхлопной. А эндоскоп - баловство. Никто же на глаз не определяет износ коленвала например. Для полноценной диагностики только компрессометр. Нормальный подборщик должен опираться на его показания.
А если покупателя напрягают видео с ютуба, то пусть ищет другой мотор. Полная проверка перед покупкой не даёт гарантию, что у второго владельца не появятся эти задиры.
«Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»
Да вряд ли он купил даже. Машина же какашка![]()
Распиарили какую-то частную проблему движка, которую исправили уже с 2016 года, теперь вот приходится отбиваться от юзеров.
Можно и стеклянный ... сломать, было бы желание. Задиры есть в любой машине с пробегом под 100к, так как металл там мягкий в связи с одноразовостью мира.
Ну есть, как говорится, нюанс использования нашего движка, но если хозяин не работает в такси и не меняет масло раз 15 тысяч при этом - ничего с движком не будет. Отходит свой заводской лимит и умрет как все.