Страница 2 из 37 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 363

Тема: 8-ступенчатая АКПП

  1. #11
    Аватар для Серго_М
    Местный
    Регистрация: 17.07.2019
    Адрес: Новотроицк
    Сообщений: 441
    Благодарностей: 109
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: white sand
    Комплектация: Dinamic
    Цитата Сообщение от mkv Посмотреть сообщение
    А точно ли происходит переключение передач, вот на бензе 6 ступке доресте в таких случаях происходит разблокировка гидротрансформатора - визуально это выглядит как увеличение оборотов на тахометре, хотя передача остается прежней, хотя тогда тратится ресурс фрикциона блокировки гидротрансформатора
    Переключается на более низкую передачу. Однозначно. Потому что ощущается лёгкий подхват. Но ведь это же можно реализовать и оборотами двигателя. Для бензина может и нормально, но дизель тянет хорошо и переключаться не надо. Хоть и этот автомат ставят только на дизеля. Похоже программа работы рассчитана на бензин. Лишнее переключение вредно для ресурса.
    Счастье - это хорошее здоровье и плохая память. Ингрид Бергман

  2. #12

    Гуру форума
    Регистрация: 08.11.2017
    Адрес: NN
    Сообщений: 2,079
    Благодарностей: 1,132
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от Серго_М Посмотреть сообщение
    Переключается на более низкую передачу. Однозначно. Потому что ощущается лёгкий подхват. Но ведь это же можно реализовать и оборотами двигателя. Для бензина может и нормально, но дизель тянет хорошо и переключаться не надо. Хоть и этот автомат ставят только на дизеля. Похоже программа работы рассчитана на бензин. Лишнее переключение вредно для ресурса.
    Легкий подхват может ощущаться при увеличении крутящего момента в гидротрансформаторе при размыкании бублика.

    Цитата Сообщение от стрелок Посмотреть сообщение
    Ага, понятно, фрикцион собирающий бублик в единое целое отошел, а передача еще не переключилась, коробка ждет либо вашего газа, либо готовится понизить передачу в условиях движения в горку в случае необходимости.
    Или ничего не собирается делать, если увеличение крутящего момента в разомкнутом бублике полностью нивелирует увеличенную нагрузку от небольшой горки

  3. #13
    Аватар для Серго_М
    Местный
    Регистрация: 17.07.2019
    Адрес: Новотроицк
    Сообщений: 441
    Благодарностей: 109
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: white sand
    Комплектация: Dinamic
    Сам факт телодвижения бублика присутствует, а он просто не нужен.
    Счастье - это хорошее здоровье и плохая память. Ингрид Бергман

  4. #14
    Аватар для studebeker
    Почетный участник
    Регистрация: 02.05.2018
    Адрес: Город-герой Москва
    Сообщений: 624
    Благодарностей: 381
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: White Sand
    Комплектация: Lifestyle
    Цитата Сообщение от Серго_М Посмотреть сообщение
    Товарищи дизелисты! Интересует мнение ваше о работе 8ми-ступенчатого автомата. По мне работает мягко, но обнаружил не понятный алгоритм переключения передач. А именно - при движении ровным ходом (или на круизе) при наличии на дороге не большого подъёма переходит на пониженную передачу. Если дорога с подъёмами частыми, то коробка постоянно производит переключения. Где ресурс тогда. Правильно, в .опе. Для дизеля было бы достаточно увеличить обороты (с его то моментом) и всё. Передачи не трогать. Я считаю это недоработкой программистов акпп 8. Надо спросить офицалов об этом.
    А зачем спрашивается делать 8 ступку? Что б она только на высшей передаче ездила?
    Больше ступеней - больше времени работы двигателя в лучшем для него диапазоне, тут тебе и плавность и экономичность.
    То, что при нагрузке коробка сбрасывает передачи это значит, что система управления её бережет, и не палит попросту фрикционы, и корейские программисты молодцы, раз это предусмотрели, нефиг туда лезть.У 6 ступки как раз встречаются режимы, когда мотор ее реально жжет, не часто, но есть такое. У дизеля 400 ньютонов, это так на минуточку.
    Вспомните МКПП, когда новичек пилит на 5-ой передаче в гору на полутора тысячах оборотов. Знаком запах паленого сцепления?
    Так вот в АКПП пакеты фрикционов представляют некое подобие того сцепления и когда они начинают работать с незапланированной пробуксовкой, то ресурс акпп уменьшается катастрофически, так, что "износом" за счет переключения передач можно пренебречь.

  5. Пользователи, оценившие это сообщение:

  6. #15
    Аватар для Серго_М
    Местный
    Регистрация: 17.07.2019
    Адрес: Новотроицк
    Сообщений: 441
    Благодарностей: 109
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: white sand
    Комплектация: Dinamic
    Цитата Сообщение от studebeker Посмотреть сообщение
    А зачем спрашивается делать 8 ступку? Что б она только на высшей передаче ездила?
    Больше ступеней - больше времени работы двигателя в лучшем для него диапазоне, тут тебе и плавность и экономичность.
    То, что при нагрузке коробка сбрасывает передачи это значит, что система управления её бережет, и не палит попросту фрикционы, и корейские программисты молодцы, раз это предусмотрели, нефиг туда лезть.У 6 ступки как раз встречаются режимы, когда мотор ее реально жжет, не часто, но есть такое. У дизеля 400 ньютонов, это так на минуточку.
    Вспомните МКПП, когда новичек пилит на 5-ой передаче в гору на полутора тысячах оборотов. Знаком запах паленого сцепления?
    Так вот в АКПП пакеты фрикционов представляют некое подобие того сцепления и когда они начинают работать с незапланированной пробуксовкой, то ресурс акпп уменьшается катастрофически, так, что "износом" за счет переключения передач можно пренебречь.
    Спасибо. Очень убедительно. Первый автомат в жизни. Всегда ездил только на механике. Поэтому лишние переключения для меня не айс!!!
    И так для справки - прошлый авто ASX 1,6 на ручке. Так вот сдал в трейд-ин с пробегом 160000 км и при этом стояло родное сцепление.
    Счастье - это хорошее здоровье и плохая память. Ингрид Бергман

  7. #16
    Аватар для Восьмой Кореец
    Местный
    Регистрация: 29.07.2019
    Адрес: Петроград
    Сообщений: 386
    Благодарностей: 54
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Тёмно-синий / Stellar Blue (RWB)
    Комплектация: Dynamic
    Гидроавтомат - суквещь

  8. #17
    Аватар для стрелок
    Почетный участник
    Регистрация: 29.04.2018
    Адрес: Чебоксары
    Сообщений: 640
    Благодарностей: 336
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Phantom Black
    Комплектация: Dynamic
    Цитата Сообщение от mkv Посмотреть сообщение
    Легкий подхват может ощущаться при увеличении крутящего момента в гидротрансформаторе при размыкании бублика.
    mkv вы что то путаете. Это немного не так работает.

  9. Пользователи, оценившие это сообщение:

  10. #18
    Аватар для Серго_М
    Местный
    Регистрация: 17.07.2019
    Адрес: Новотроицк
    Сообщений: 441
    Благодарностей: 109
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: white sand
    Комплектация: Dinamic
    Хороший ролик.
    Счастье - это хорошее здоровье и плохая память. Ингрид Бергман

  11. #19

    Бывалый
    Регистрация: 18.02.2016
    Адрес: OZ
    Сообщений: 79
    Благодарностей: 11
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2 (149,6) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от Серго_М Посмотреть сообщение
    Спасибо. Очень убедительно. Первый автомат в жизни. Всегда ездил только на механике. Поэтому лишние переключения для меня не айс!!!
    И так для справки - прошлый авто ASX 1,6 на ручке. Так вот сдал в трейд-ин с пробегом 160000 км и при этом стояло родное сцепление.
    Дайте автомату работать, этого робота и придумали работать за человека)

  12. #20

    Гуру форума
    Регистрация: 08.11.2017
    Адрес: NN
    Сообщений: 2,079
    Благодарностей: 1,132
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от стрелок Посмотреть сообщение
    mkv вы что то путаете. Это немного не так работает.
    Конкретно в этом ролике не рассматривается работа гидротрансформатора за 30 секунд до конца говорится, что он должен быть и все! А как он работает, а уж тем более про режим его блокировки ни слова!
    Так что Вы немного путаете

    Раз пошла такая пьянка

Страница 2 из 37 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •