Страница 4 из 37 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 363

Тема: 8-ступенчатая АКПП

  1. #31

    Постоянный участник
    Регистрация: 07.06.2019
    Адрес: Дубна
    Сообщений: 246
    Благодарностей: 57
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2019
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: Lifestyle
    Цитата Сообщение от Восьмой Кореец Посмотреть сообщение
    Смирившимся и нет,вопрос на засыпку: почему есть пинок на холодной машине с утра,если начинаешь движение с задней? Пинок после перевода с задней на драйв. Далее пинков нет.
    Сильно нажимай на тормоз, потом переключай режим.

  2. Пользователи, оценившие это сообщение:
    mkv

  3. #32

    Гуру форума
    Регистрация: 08.11.2017
    Адрес: NN
    Сообщений: 2,079
    Благодарностей: 1,132
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от Восьмой Кореец Посмотреть сообщение
    Смирившимся и нет,вопрос на засыпку: почему есть пинок на холодной машине с утра,если начинаешь движение с задней? Пинок после перевода с задней на драйв. Далее пинков нет.
    Могу предположить, как в гидрокомпенсаторах замкнутая полость из которой во время долгой стоянки просачивается масло в момент первого использования данного компонента происходит быстрое заполнение полости в следствие появляется небольшой пинок, а потом полостей незаполненных уже нет и пинков нет. Все имхо.

  4. #33
    Аватар для Алексей100500
    Бывалый
    Регистрация: 11.02.2019
    Адрес: Ирбит
    Сообщений: 58
    Благодарностей: 2
    Об автомобиле
    Авто: Хендай туссон
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Серебро
    Комплектация: Максимальная
    Может.на холодную.обороты повыше.вот и пигается. У меня нет пинка.выезжаю задом из гаража.потом сразу драйв.особо не грею.так минута полторы.пока откроются двери

  5. #34
    Аватар для Восьмой Кореец
    Местный
    Регистрация: 29.07.2019
    Адрес: Петроград
    Сообщений: 386
    Благодарностей: 54
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Тёмно-синий / Stellar Blue (RWB)
    Комплектация: Dynamic
    Понаблюдаю,на тормоз давлю изо всех сил

  6. #35
    Аватар для Серго_М
    Местный
    Регистрация: 17.07.2019
    Адрес: Новотроицк
    Сообщений: 441
    Благодарностей: 109
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: white sand
    Комплектация: Dinamic
    Цитата Сообщение от Восьмой Кореец Посмотреть сообщение
    Понаблюдаю,на тормоз давлю изо всех сил
    Главное педаль не сломать.

    Вчера приехал из далека. Пробег составил 1300 вёрст. Очень не понравился алгоритм работы коробки во время круиз-контроля. Регулярно, при движении по прямой переключает передачи. Ставлю 110 км в час. - минут 5 нормально потом ни с того ни с сего 7я затем 6я. Обороты при это взлетают до 3000. Тут же через пол секунды опять на 8ю. Чё за хрень.
    Выхожу из положения переводом в ручной режим - тогда норм. У кого что есть подобное? Заметил, что это проявляется только во время включенного круиз-контроля. При движении с отключенным круизом подобное не наблюдал.
    Счастье - это хорошее здоровье и плохая память. Ингрид Бергман

  7. #36

    Гуру форума
    Регистрация: 08.11.2017
    Адрес: NN
    Сообщений: 2,079
    Благодарностей: 1,132
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от Серго_М Посмотреть сообщение
    Главное педаль не сломать.

    Вчера приехал из далека. Пробег составил 1300 вёрст. Очень не понравился алгоритм работы коробки во время круиз-контроля. Регулярно, при движении по прямой переключает передачи. Ставлю 110 км в час. - минут 5 нормально потом ни с того ни с сего 7я затем 6я. Обороты при это взлетают до 3000. Тут же через пол секунды опять на 8ю. Чё за хрень.
    Выхожу из положения переводом в ручной режим - тогда норм. У кого что есть подобное? Заметил, что это проявляется только во время включенного круиз-контроля. При движении с отключенным круизом подобное не наблюдал.
    Может это какой то алгоритм прожига саржевого фильтра?

  8. #37
    Аватар для Diogen
    Почетный участник
    Регистрация: 06.09.2017
    Адрес: Ukraine
    Сообщений: 570
    Благодарностей: 213
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Так везде на тушканах. Алгоритм пытается максимально быстро "догнать" заданную скорость, не учитывая предыдущий режим езды. Упрощенное ПО.

  9. #38

    Гуру форума
    Регистрация: 08.11.2017
    Адрес: NN
    Сообщений: 2,079
    Благодарностей: 1,132
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    Так везде на тушканах. Алгоритм пытается максимально быстро "догнать" заданную скорость, не учитывая предыдущий режим езды. Упрощенное ПО.
    Вроде как человек говорит, что едет по прямой. Из его поста я сделал вывод, что без всяких видимых причин происходит понижение передачи.

  10. #39
    Аватар для nexusevg
    Почетный участник
    Регистрация: 31.03.2019
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 784
    Благодарностей: 309
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson New
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Dynamic
    Цитата Сообщение от Серго_М Посмотреть сообщение
    Главное педаль не сломать.

    Очень не понравился алгоритм работы коробки во время круиз-контроля. Регулярно, при движении по прямой переключает передачи. Ставлю 110 км в час. - минут 5 нормально потом ни с того ни с сего 7я затем 6я. Обороты при это взлетают до 3000. Тут же через пол секунды опять на 8ю. Чё за хрень.
    Предполагаю, что это работа механизма торможения двигателем, при изменении вектора скорости в сторону увеличения. Т.к. передач больше и верхние передачи менее эластичные чем на 6 ступенчатой и инерцию никто не отменял, то коробка вынуждена сбрасывать передачи не на одну, а на две передачи при слишком большом одномоментном изменении вектора. У коробки же нет глаз и она не видит что впереди будет, например продолжительный спуск или не продолжительный спуск. А скорость то надо держать в заданном пределе не меньше и не больше используя только газ и передачи. Вот коробка и "играется" передачами держа вектор изменения скорости в заданных пределах без использования тормозов.

  11. #40
    Аватар для Серго_М
    Местный
    Регистрация: 17.07.2019
    Адрес: Новотроицк
    Сообщений: 441
    Благодарностей: 109
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: white sand
    Комплектация: Dinamic
    Цитата Сообщение от mkv Посмотреть сообщение
    Вроде как человек говорит, что едет по прямой. Из его поста я сделал вывод, что без всяких видимых причин происходит понижение передачи.
    В том то и дело , что прямая. Когда коробка в ручном, и круиз активен, то не замечаю отклонения скорости. Всё ровно на 8й передаче. И торможение двигателем и разгон ...
    Что-то инженеры не доработали. Буду у дилера спрошу, что и как. Всё таки интересно у кого-нибудь подобное наблюдается?
    Цитата Сообщение от nexusevg Посмотреть сообщение
    Предполагаю, что это работа механизма торможения двигателем, при изменении вектора скорости в сторону увеличения. Т.к. передач больше и верхние передачи менее эластичные чем на 6 ступенчатой и инерцию никто не отменял, то коробка вынуждена сбрасывать передачи не на одну, а на две передачи при слишком большом одномоментном изменении вектора. У коробки же нет глаз и она не видит что впереди будет, например продолжительный спуск или не продолжительный спуск. А скорость то надо держать в заданном пределе не меньше и не больше используя только газ и передачи. Вот коробка и "играется" передачами держа вектор изменения скорости в заданных пределах без использования тормозов.
    Вполне возможно. Но такое поведение это программная не доработка. Не должна так себя она вести.
    Последний раз редактировалось Серго_М; 12.08.2019 в 13:30.
    Счастье - это хорошее здоровье и плохая память. Ингрид Бергман

Страница 4 из 37 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •